Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
voroschilov

какую правовую форму лучше выбрать

Рекомендованные сообщения

 

 

Там тоже прикол есть. На УСН 15 действует правило меньшего налога. Что это значит? А то.

Например, валовый доход за год 25 000 000 из них 24 000 000 - расход, чистый доход 1 000 000

По логике 1 000 000 * 15% = 150 000

А вот и ни фига!

Налоговая будет считать 

25 000 000 * 1% = 250 000

это и есть правило меньшего налога.

Применяется тогда, когда меньший налог больше, чем 15-ти процентный.

Я когда эти комментарии увидела, просто охренела.

На УСН 6 ты 6% заплатишь, а тут до 25%

Че за кидалово???

 

Мы не лучше. Есть разница: с депутатов взятки гладки, а с нас при любом раскладе выжмут.

 

У меня 15% УСН((((

post-1084-0-50003800-1422085563_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 15% УСН((((

 

С этого года и у меня тоже. Ладно, прорвемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Товарные чеки Вам в помощь!) Продаются почти в любом концелярском, наверху обязательно прописать фирму

(ИП фио, ИНН, огрнип, адрес (домашний или фактический), обычно деляют прямоугольную печать, но можно и от руки),

дату (ненавижу рукой писать, датер - святой штампик),

внизу (на свободное место)

круглый штампик ИП (соответственно все цифры должны совподать с информацией вверху)

в полях заполнить наименование товарауслуги, количество и стоимость

Итого: циферки, прописью, валюта. Сверху этого дела штампик "оплачено"

 

На свободное место по хорошему ставить большущую букву Z, типа что бы не было возможности дополнить информацию по товару (например клиент может дописать "доставка - 0 рублей" и Вам придется сделать такую доставку, или отвезти клиента в лес)

Бумаги просят в основном организации. Товарные чеки у меня есть, только по моему на УСН так работать нельзя, нужно кассу ставить. С физ. лицами можно выдавать товарные чеки, авто с юр. лицами либо безнал, либо касса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумаги просят в основном организации. Товарные чеки у меня есть, только по моему на УСН так работать нельзя, нужно кассу ставить. С физ. лицами можно выдавать товарные чеки, авто с юр. лицами либо безнал, либо касса. 

да, товарные чеки только на вмененке, УСН не покатит. Однако Вам стоит сходить в налоговую и проконсультироваться (это бесплатно и очередей нет, потому что все боятся туда идти). Мне кажется действительно можно без кассы и на УСН - сделать расчетный счет (а вот это вроде для упрощенки обязательно) на который будут по безналу поступать средства (paypal или квитанции для оплаты в банке, счет организации и тп) с которых и будут высчитываться налоги, скорее всего под каждую такую оплату нужен договор. Всмысле не на каждую оплату а на каждого плательщика, то есть по одному договору с физ или юр лицом можно принимать неограниченное количество платежей. Вполне возможно что достаточно одних только договоров и принимать деньги налом, без кассы и расчентного счета.

У меня никогда не было вмененки и в налоговой я ни разу не был, мне лично всегда проще сразу нанимать бухгалтера фрилансера, потом когда дело пошло сажать его на постоянку по договору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, товарные чеки только на вмененке, УСН не покатит. Однако Вам стоит сходить в налоговую и проконсультироваться (это бесплатно и очередей нет, потому что все боятся туда идти). Мне кажется действительно можно без кассы и на УСН - сделать расчетный счет (а вот это вроде для упрощенки обязательно) на который будут по безналу поступать средства (paypal или квитанции для оплаты в банке, счет организации и тп) с которых и будут высчитываться налоги, скорее всего под каждую такую оплату нужен договор. Всмысле не на каждую оплату а на каждого плательщика, то есть по одному договору с физ или юр лицом можно принимать неограниченное количество платежей. Вполне возможно что достаточно одних только договоров и принимать деньги налом, без кассы и расчентного счета.

У меня никогда не было вмененки и в налоговой я ни разу не был, мне лично всегда проще сразу нанимать бухгалтера фрилансера, потом когда дело пошло сажать его на постоянку по договору.

По квитанции через банк на мой счет, это идеальный вариант, можно даже деньги на руки брать и самому в банк относить квитанцию отплачивать....

Только если на нологового агента нарвешся все пздц.

А по безналу что лично мне не нравится это то что очень долго, пока бумаги составишь пока их подпишут....... согласуют....деньги переведут.... если заказ большой еще ладно но если 2-3 тыс. и начинают мозг колупать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинают мозг колупать
Вот я и говорю, если хочется заниматься своим делом легально и без головных болей нужен бухгалтер фрилансер)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, если хочется заниматься своим делом легально и без головных болей нужен бухгалтер фрилансер)) 

А сколько это тебе обходиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько это тебе обходиться?
Мне жена нахаляву делала бухгалтерию пока заняться нечем было, а так узнавал - примерно 5тр в месяц - бухгалтер ходит по налоговым, выписывает счета (у меня немного было по безналу, так что количество да же не обговаривали), ведет внутреннюю бухгалтерию каждое воскресенье (потом в итоге за 2тр повесил на продавца) ну и тп по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я узнавал отучиться на бухгалтера 5 тыс. руб. стоит.... может мне свою жену отучить пусть с бумагами сидит..... B)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так узнавал - примерно 5тр в месяц -
 

 

Уже четыре года работаю с бухгалтерской конторой. Ведение ООО на УСН или ЕВНД - 3000/мес, ведение ИП - 2000 мес.

Никто никуда не ходит - все отчеты сдаются в электронном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

 

 

Уже четыре года работаю с бухгалтерской конторой. Ведение ООО на УСН или ЕВНД - 3000/мес, ведение ИП - 2000 мес.

Никто никуда не ходит - все отчеты сдаются в электронном виде.

 

супер, никакого гемороя, все дешево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему. Улыбнуло :) Отвечу спустя год, вдруг еще кто надумает регистрироваться)))) С точки зрения налогов пофиг что открывать -  ООО или ИП. Платить одинаково налоги. Но есть одно охеренное "НО".  ШТРАФЫ.

Если залетел на отсутствии огнетушителей, неправильном оформлении отчетов,  залете с работниками (не оформил его или еще что), и еще примерно миллионе случаев, то там где ИП заплатит 5 тыс. руб. штрафа, ООО выложит от 50 и дальше 100, 200 тыс. руб.  

Так что, если горячки нет, если в тендерных торгах за миллионные контракты не планируете бороться (хотя и там ИП можно), то думать не нужно - регистрируйте ИП. :)

А без фирмы - это правильно - фигня в чистом виде. Только в гараже натихаря работать... 

 

Изменено пользователем Arcona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5 тыс в месяц за бухгалтерию, у вас там бухгалтера золотые, особенно где упрощёнка 6%. Раз квартал, посчитать налог и в пенсионный сделать 2-3 платежки -  500р. ну максимум 1000р если все просто, хотя что сложного рассчитать 6% а пенсионные дела одинаковые и сумма не меняется в течении года, да и доходы минус расходы не сильно сложно при желании, по началу сам считал, сейчас чуть сложнее  стало если больше 300 тыс в квартал. Декларация подается раз в год, ну можно разориться на 1500-2000р в конце года.  А в налоговую что ходить без надобности, если надо и сам схожу. Соглашусь там где вменёнка или много сотрудников, то да, для бухгалтера это гемор.  Максимум за что надо платить это если вообще считать не умеешь, но 3-5 тысяч  В МЕСЯЦ для наемного бухгалтера который раз в  три месяца напечатает платежки и на калькуляторе рассчитает  упрощенку. Говорю так потому что знаю и видел данную работу. Знаю насколько эта работа сложна и т.д. супруга в 4-ом поколении бухгалтер, её мать и т.д. Также можно платить по факту надобности, распечатал свои банковские квартальные доходы идешь к бухгалтеру, он при тебе считает, распечатает платежки, дает тебе и все иди плати. Стоила услуга 500р. до кризиса, но не в месяц 2000р. Ну вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

elba.kontur.ru

2000/год

УСН 6%, ИП

раз в квартал ввести сумму, прошедшую через банк (можно втянуть банковскую выписку), и сумму, прошедшую за квартал через кассу. Сама посчитает все налоги, сама подготовит платежки, они также втягиваются в инет-банк... И в отчетный период сама ещё и отчет и сделаети пошлет. Весь геморой - ЭЦП получить, особенно если их офиса/представителя в Вашем городе нет, хотя может за год что-то и придумали..:) Да, ещё нотариальную доверку можно, этот тариф обойдется в 500 + доверка 1000, но и функционал там немного скромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

У меня ИП, при открытии - 8 лет назад советовалась с финансовым специалистом ) Для старта ИП - самое то, если нет партнера, с которым нужно регулировать вопросы раздела прибыли. Плюсы: упрощенная отчетность, меньше  шансов нарваться на проверку (ИП гораздо больше, чем ООО, и ООО привлекают большее внимание налоговой - так сказали сотрудники налоговой, но еще конечно имеет значение обороты компании). Для ИП без сотрудников, оформленных официально, все вообще просто: можно делать отчет по упрощенке раз в год, и платить раз в год пенсионные отчисления и УСНО. Если оформляются сотрудники, то прибавляется обязанность ежемесячно оплачивать отчисления в пенсионный на работников и фонд соц.страха, 13% НДФЛ с з/п, а также подавать дополнительную отчетность в ФСС, ПФ, налоговую.  

Налогообложение мы выбрали УСНО "доходы минус расходы", и, кстати, это необязательно 15%, местные органы имеют право устанавливать 10%, а для просто "доходов" - 5%. По этой ссылке можно посмотреть, как обстоят дела в вашем регионе и какая ставка http://ipipip.ru/usn-stavki/. К слову, в Ростовской области для нашей деятельности это 10% уже несколько лет. Книгу доходов-расходов позволяется вести в электронном виде и никуда не сдавать. Если вы выбрали "Доходы", то там вообще все просто с расчетом налога, но если есть значительные расходы, например, дополнительно ведется деятельность в области оптовой торговли, то это не выгодно. 

У нас все начиналось с рекламного агентства, оборудование своего не было, поэтому конечно выбрали доходы минус расходы. Но если бы я думала об открытии ИП, специализирующегося только на лазерной резке, возможно и рассмотрела бы вариант "доходы". В случае проверки расходы могут быть оспорены налоговой, в случае налога с доходов эта вероятность сведена к нулю. 

Основной ОКВЭД у нас 74.4 рекламная деятельность, то есть как было при открытии, так и осталось. Лазерная резка у нас одно из направлений сейчас, не единственное, но и вообще я не считаю нужным указывать основным виды деятельности, связанные с производством, это же совсем другой размер отчислений на травматизм. Тем более, лазерными работами я занимаюсь лично ) Родственник помогает с его обслуживанием и ремонтом, а стоит гравер у меня дома. В офисе нет для него места и условий. 

Всю первичку веду сама, это на самом деле несложно и для ИП, даже с наемыми работниками, занимает немного времени. Раз в месяц плачу отчисления через банк-клиент, раз в квартал делаю отчетность в ПФР и ФСС, два раза в год в налоговую (несколько видов отчетности). Раньше я всю отчетность отправляла по почте, ходила только в пенсионный. Потом договорилась со знакомым бухгалтером, сделали на нее доверенность, и теперь она отправляет по электронным каналам. 

Что еще остается: освоить банк-клиент, 1-С с простейшей отчетностью? Бухгалтер ни удаленный, ни постоянный тут не нужен, пока ваши операции не будут отнимать огромное количество времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще несколько вещей, несколько не очевидных, но весьма важных.

К примеру если на р/с у ООО есть деньги, то как их получить в наличном виде? Снять на з/п? Тогда необходимо платить налоги. Снять на покупку чего либо хозяйственного или производственного? Тогда надо платить комиссию банка. А банки, во исполнения требований ЦБ ставят заградительные комиссии. Чем больше снимаешь, тем больше %%. Так везде. Плюс документы. Если доходы-минус расходы, то нужно обоснование тратам.

А у ИП все деньги - это доход предпринимателя. Наличные в банк можно не сдавать. А деньги с расчетного счета можно перечислить на личную карточку индивидуального предпринимателя, как "собственные средства предпринимателя", заплатив только стоимость платежки 25 рублей.

А деньги на карточке - та жа наличка.

Причем - это законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

На з/п начисляется куча процентов - снимать так наличные, конечно, не выгодно, это чуть не половина, презентованная государству. Но комиссию банка нужно платить при любом снятии наличных, по-крайней в большинстве банков это так. В моем, к примере, при переводе на свою же карту, оформленную в этом банке комиссия составляет 0,5%, если снимать из кассы в самом банке - 1%. Если я перевожу какие-то средства, даже на покупку оборудования у частного лица, не на расчетный счет ИП, а на карту,к  примеру сбербанка, я плачу 1%. Если плачу любому юр.лицу или ИП, то да, 25 руб. за платежку. Думаю, что снимать наличность ИП, наверное, все же легче, потому что существует такая статья, как доход ИП. У ООО доход учредителей можно снять только если вы работаете по документам в плюс. Иначе, какие дивиденты? Из минусов ИП - вам вряд ли дадут большой кредит на потребительские нужды. Гораздо легче получить кредит, в том числе ипотечный, если вы директор ООО. и у вас зарплатная карточка. ИП не может себе сделать зарплатную карточку, у него нет зарплаты, есть только доход. Никого при этом не интересует, что наемного сотрудника можно уволить по велению большого пальца левой ноги, а ИП с кучей оборудования в собственности и даже недвижимостью вряд ли разорится в ноль ))) тем не менее, это "нормальная" ситуация, когда банки не дают кредиты ИП. С другой стороны, их можно понять. У вас, к примеру, прибыль 5 тыс, а напишите в отчетность, что 100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alina вы как то странно себе представляете действительность.

Давайте по порядку.

5 часов назад, Alina сказал:

На з/п начисляется куча процентов - снимать так наличные, конечно, не выгодно, это чуть не половина, презентованная государству.

Это абсолютно верно: Налоги на зп, отчисление, и нет зачета по НДС.

5 часов назад, Alina сказал:

Но комиссию банка нужно платить при любом снятии наличных, по-крайней в большинстве банков это так.

Это не совсем так. Надо читать документы. В моем банке при снятии денег с кредитной карты в любом банкомате - есть комиссия. При снимании денег с дебетовой карты в банкомате собственного банка комиссия не берется. В большинстве банков - именно так.

5 часов назад, Alina сказал:

В моем, к примере, при переводе на свою же карту, оформленную в этом банке комиссия составляет 0,5%, если снимать из кассы в самом банке - 1%. Если я перевожу какие-то средства, даже на покупку оборудования у частного лица, не на расчетный счет ИП, а на карту,к  примеру сбербанка, я плачу 1%. Если плачу любому юр.лицу или ИП, то да, 25 руб. за платежку

А в моем банке - любой платеж,  с р/с ИП на другой расчетный счет, такой как р/с ИП, расчетный счет ООО, и на личную карточку ИП, платиться только тариф - 25 рублей. Может имеет смысл банк выбирать такой, где тарифы устраивают, и читать договора на обслуживания р/с? Кстати в некоторых банках есть комиссия при зачислении денег на карточку. Надо смотреть какая карточка. Если  самая дешевая, то часто есть комиссия. Если дебетовая с ежегодной оплатой, то комиссии, как правило нет.

5 часов назад, Alina сказал:

Думаю, что снимать наличность ИП, наверное, все же легче, потому что существует такая статья, как доход ИП

Насчет статьи не знаю, откуда это. Но я совершенно точно знаю, что если в платежном поручении написать в назначении платежа, как я писал выше, то это будет законно.

 

5 часов назад, Alina сказал:

Из минусов ИП - вам вряд ли дадут большой кредит на потребительские нужды.

ИП - это индивидуальный предприниматель, сиречь - коммерческая деятельность.

Кредит на потребительские нужды - это кредит физлицу на "пожрать и приодется". Кредит на потребительские нужды не берется на предпринимательскую деятельность. Не надо смешивать круглое и зеленое. 

Более того, беззалоговые потребительские кредиты по тому и дорогие, что рискованные. Кредиты с залогом, сильно дешевле. Необходимо только, что бы залог был. А если у вас за душой нет ничего, что с вас взять?

5 часов назад, Alina сказал:

ИП не может себе сделать зарплатную карточку, у него нет зарплаты, есть только доход.

Чушь редкостная. ИП может себе и зарплату поставить и зарплатную карточку сделать. И будет точно также удерживать НДФЛ с зп, и отчисления платить в фонды. Читайте законы.

5 часов назад, Alina сказал:

Никого при этом не интересует, что наемного сотрудника можно уволить по велению большого пальца левой ноги, а ИП с кучей оборудования в собственности и даже недвижимостью вряд ли разорится в ноль

Опять же - неправда ваша. ИП может и обанкротится, если его обязательства будут больше чем его активы.

5 часов назад, Alina сказал:

тем не менее, это "нормальная" ситуация, когда банки не дают кредиты ИП. С другой стороны, их можно понять. У вас, к примеру, прибыль 5 тыс, а напишите в отчетность, что 100. 

Если приходит в банк ИП, у которого за душой только фамилия, на кой банку такому ИП что то давать?

Покажите банку работающий бизнес. Покажите реализацию, покажите оборотку. Покажите основные средства. Покажите договора с клиентами, дебиторку и кредиторку. Покажите управленческую отчетность. Представьте залоги. И все получите.

А так банк в вас видит только халявщика.

У банков есть нормативы ЦБ. Где четко прописаны нормативы оценки заемщиков. Чем ниже категория, а кредиты, без залоговые физлицам - это самая низкая категория, тем больше сумма, которую банк должен резервировать на корсчете в ЦБ, тем больше отчисления.  

Работаете в белую - хотя бы частично, поверьте банки по другому будут относиться.

А если все в нал, все в чернуху, ничего не показывать - то глупо ожидать гор золотых.

И кстати, платите картой по безналу. Пользуйтесь наличными в ИП, как наличными. Комиссий не будет. Надо уметь регулирвать доходы и расходы.

 

 

 

 

Изменено пользователем tonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

@tonic Я себе не странно представляю действительность, я 8 лет веду деятельность в качестве ИП и высказала свое мнение, на основании собственного опыта, а не представления о нем. И я поделилась этим опытом с начинающими предпринимателями, и надеюсь он им будет полезен. 

Чушь, извините, озвучиваете вы, индивидуальный предприниматель не может сам себе выплачивать зарплату, во-первых он платит налоги на свой доход, обязательные отчисления в фонды, а если еще и зарплатные налоги прибавятся - какой в этом смысл? Проконсультируйтесь с бухгалтером, приведите ссылки, если вы так категорично бросаетесь словами и оскорблениями. 

Что касается банка, год назад выбирала себе банк, и ознакомилась с условиями снятия наличных и перевода практически во всех банках города. Везде были комиссии за снятие наличных и перевод денег на свою карту, а в тех банках, где такого условия не было, было ограничение на общую сумму наличных, которые вы снимаете без процентов в месяц. Меня устраивает 0,5%, которые я плачу за перевод наличных на карту (а не за снятие наличных в банкомате, там это бесплатно, карта у меня дебетовая, с обслуживанием), а также 700 руб. в месяц за обслуживание (банк-клиент) и 25 руб. за платежку. В других банках встречались и более невыгодные условия. Я составляла таблицу, на основании которой делала выбор, поэтому ваше утверждение, что в большинстве банков по-другому попросту голословно.

Кто вам сказал, что речь шла о беззалоговом кредите и что за душой у ИП только фамилия? Я консультировалась в своем банке, где у меня расчетный счет уже 1,5 года, где видят мои обороты за год, и к  тому же фигурировало залоговое движимое и недвижимое имущество, да, мне дают кредит, но не в том объеме, и по более невыгодным условиям, чем держателю зарплатной карточки с зарплатой в два раза меньшей, чем показатели в моей налоговой отчестности. И это не единственный пример. Финансовый специалист, с которым я советуюсь по спорным вопросам, и который ведет десяток ИП, знакомая, раньше работающая в банке на кредитах, также подтверждают, что ИП, при прочих равных условиях с работником на з/п имеет меньше шансов получить кредит. 

И, да, я работаю в белую, что и писала как в предыдущем сообщении, так и в этом подтверждаю. Учитесь читать, а потом критикуйте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alina сказал:

Чушь, извините, озвучиваете вы, индивидуальный предприниматель не может сам себе выплачивать зарплату, во-первых он платит налоги на свой доход, обязательные отчисления в фонды, а если еще и зарплатные налоги прибавятся - какой в этом смысл? Проконсультируйтесь с бухгалтером, приведите ссылки, если вы так категорично бросаетесь словами и оскорблениями. 

Здесь согласен, погорячился, имел в виду сказать , что для других сотрудников можно сделать карточки, но тогда и надо платить и ЗП и налоги.

 

2 часа назад, Alina сказал:

Кто вам сказал, что речь шла о беззалоговом кредите и что за душой у ИП только фамилия? Я консультировалась в своем банке, где у меня расчетный счет уже 1,5 года, где видят мои обороты за год, и к  тому же фигурировало залоговое движимое и недвижимое имущество, да, мне дают кредит, но не в том объеме, и по более невыгодным условиям, чем держателю зарплатной карточки с зарплатой в два раза меньшей, чем показатели в моей налоговой отчестности.

Пожалуйста о каком кредите все таки едет речь?

О потребительском?

О кредите на пополнение оборотных средств?

О кредитной линии?

О кредите на покупку основных средств?

Об овердрафте?

Это разные кредитные продукты. У них разные риски. И в любом случае, банк учитывает, что ИП, генеральный директор ООО и он же его собственник, берущий потребительский кредит может легко его использовать для предпринимательской деятельности по этому %% выше и отказов больше. Это практика.

 

2 часа назад, Alina сказал:

составляла таблицу, на основании которой делала выбор, поэтому ваше утверждение, что в большинстве банков по-другому попросту голословно.

Вы делали свою таблицу, я использую свой опыт. И точно также просто не выбираю, то что мне не нравится. До сих пор у меня было именно так, как я написал - перевод на карточку без всяких %. Оплата за р/с + БК, + 25 рублей за платежку. Может просто везет с банками. Многие розничные банки, вообще дают стандартные наборы .ну например Альфа. И ты можешь только выбрать условно из 3 доступных вариантов.

Мне такие банки не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Речь шла о кредите на выкуп 50% доли помещения при том, что остальные 50% принадлежат мне и половина требуемых денег у меня уже имеется, и я рассматривала разные варианты кредитов, в том числе с залогом. И мне сказали в банке, что если бы у меня лично была зарплатная карта, нецелевой кредит без всякого залога выдали бы под 17%, а  так могут предложить только 23% и с двумя поручителями ). 

Что касается снятия наличных, в "Альфа банке" нашего региона перевод на свою карту без процентов сейчас идет как акция для вновь открывших счет, но только при сумме снятия до 150 тыс. в месяц, если снимаешь больше, то все равно взымается процент. Еще при открытии счета дают 9 тыс рублей на яндекс-директ ) Знакомые недавно искали банк и рассказали.  А какой у вас банк, не подскажите? В личном сообщении, например, если здесь не хотите )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в кредит брал оборудование на ИП. Дали без проблем. Под залог того же оборудования. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По банкам, так же у себя в городе кучу банков пересмотрел и тоже все переводы на карту у всех за процент от суммы перевода. По кредиту тоже не дали нигде причем никакого кредита, спрашивали где работаете и на этом все и заканчивалось, причем было озвучено. Вот если вы работаете на ип, то дадим без проблем и боле менее сходный процент, а самому ип не дадим. Ну не дадим условно, то есть мы вас задолбаем собиранием бумаг, а потом рассмотрением и не факт что будет решение положительным. А некоторые сразу говорили нет и их не интересовал залог или поручители. Некоторые озвучивали такой процент  под который в здравом уме и брать ничего не будешь. А мой банк в котором я больше 7 лет был, после долгих рассмотрений сказал,  мы бы дали но вот, ваш доход немного не дотягивает, до нашего минимума, мол минимум у них изменился вот только на днях. Про лояльность и долгосрочное сотрудничество они даже слушать не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

3 часа назад, DESIGNER сказал:

По банкам, так же у себя в городе кучу банков пересмотрел и тоже все переводы на карту у всех за процент от суммы перевода. По кредиту тоже не дали нигде причем никакого кредита, спрашивали где работаете и на этом все и заканчивалось, причем было озвучено. Вот если вы работаете на ип, то дадим без проблем и боле менее сходный процент, а самому ип не дадим. Ну не дадим условно, то есть мы вас задолбаем собиранием бумаг, а потом рассмотрением и не факт что будет решение положительным. А некоторые сразу говорили нет и их не интересовал залог или поручители. Некоторые озвучивали такой процент  под который в здравом уме и брать ничего не будешь. А мой банк в котором я больше 7 лет был, после долгих рассмотрений сказал,  мы бы дали но вот, ваш доход немного не дотягивает, до нашего минимума, мол минимум у них изменился вот только на днях. Про лояльность и долгосрочное сотрудничество они даже слушать не стали.

Слушайте, ну а если попробовать купить оборудование под залог самого станка? Мне сами работники в банке предложили. Единственный нюанс - заплатил 15% стоимости станка сразу. Остальную сумму банк сам перевел на счет завода. Мне пришел станок, документы на него забрал банк, а когда я погасил кредит (досрочно вышло), мне документы на него отдали. И предложили еще один взять :) Ну это практически то же что с автокредитом. Кредит, кстати, дали под 16,5% годовых. 

И еще, ребята, активнее теребите администрации городов и районов где живете - сейчас охереть сколько программ по поддержке малого бизнеса. Они реально есть. В декабре нам из администрации звонили и сами предлагали. Есть очень неплохие предложения. Просто их не любят афишировать, но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я закрыла ИП. Деньги появились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...