Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Piho

Научите, плиз, как гравировать или вырезать на длинном материале

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, например имею лист неважно чего длиной метр-полтора, ширина нормально подходит. Как мне вырезать или выгравировать на нем длинное изображение?

Станок только запустили, учимся...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

?

Смысл в том, как сделать так, чтобы лазер вырезал часть рисунка, потом мы передвинули лист, сняли с паузы и он продолжил вырезать по рисунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбить файл на несколько по размеру рабочей области. 

Как закончит первый файл, передвигать лист, запускать второй файл и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Разбить файл на несколько по размеру рабочей области. 

Как закончит первый файл, передвигать лист, запускать второй файл и так далее.

Логично, главное передвигать ровно, чтоб пробелы не получались, желательно по какой нибудь направляющей с линейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, главное передвигать ровно, чтоб пробелы не получались, желательно по какой нибудь направляющей с линейкой

но как без пробелов? я заготовку обычно на скоч двойной и не трогаю пока не закончу все процессы. Подскажите какой неть способ пожалуйста!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки ставить по краям в конце. Потом продвинуть, головкой прицелиться в эти метки и гравировать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну попробую, Спасибо!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня станок китаец, я вот не понимаю, как туда засунуть фанеру большего размера, если со всех сторон направляющие стоят? Разбирать или как? Или на других станках предусмотрено место для этого? Извините за глупый вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не предусмотрено конструкцией, то никак. Режьте по частям, потом склеивайте.
У Raylogic`oв задней стенке есть отверстие во всю ширину поля для проталкивания материала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

7 часов назад, Hronos2 сказал:

Всем привет. У меня станок китаец, я вот не понимаю, как туда засунуть фанеру большего размера, если со всех сторон направляющие стоят? Разбирать или как? Или на других станках предусмотрено место для этого? Извините за глупый вопрос. 

болгарка вам в помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@ЛазерДизайн посмотрел, придется реально допиливать болгаркой или склеивать заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...