Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
kimonniez

Скошенный рез по одной стороне

Рекомендуемые сообщения

Еще раз здравствуйте.

Проблема заключается в следующем.

Когда я вырезаю из фанеры что-либо, один из краев у меня получается скошенный по оси Z. Легче всего понять, посмотрев на картинки

 

post-1-0-20354800-1395848511_thumb.jpgpost-1-0-59537400-1395848511_thumb.jpgpost-1-0-05029200-1395848512_thumb.jpgpost-1-0-39269600-1395848512_thumb.jpg

 

Как это устранить? Я считаю, что это довольно большая проблема.

Размер вырезанной деревяшки 3см на 2,5см. 

 

 

P.S. если кто подскажет, как сделать такой мелкий герб красивее, чем он сейчас представлен - буду благодарен. В данный момент он выгравирован на скорости 300, мощности 13-13 и с шагом 0,02.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина такого косого реза - неправильная юстировка луча. Сначала надо добиться чтобы луч попадал в центр зеркал - 3 штуки по пути луча от трубы. И только после этого, если рез все равно косой, можно подрегулировать последнее зеркало так, чтобы луч падал перпендикулярно рабочему столу. Дело в том, что если луч падает на линзу не перпендикулярно (блин сложное слово :)), и не в центр, то и после прохождения линзы будет сфокусирован как попало. Если внимательно наблюдать, то даже у сфокусированного луча можно заметить форму пятна которая остается на материале. Я так понял, что если все настроено правильно, то форма пятна - круг, если овал - значит недонастроено. Кстати если стол опустить значительно ниже точки фокусировки, глазом легко заметить (нажав кнопку pulse) отклонение от перпендикуляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Глядя на "орла" у меня возникло ощущения раздвоения. Как будто два луча сдвинутые относительно друг друга на долю миллиметра выжигали птичку. Какое разрешение у этого пернатого изображения? я имею ввиду 1) dpi самой картинки и 2) dpi заданные для гравировки. Или это вектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@Константин написал всё точно + грязная линза и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня рез был такой же из-за брака трубы, луч выходил раздвоенный. То есть на выходе из трубы было два луча и их оси (векторы) не совпадали. Его нельзя было нормально отъюстировать, в результате рез был такой же. Можно найти на форуме тему с тегом "глюк" и почитать если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Фото лучше прикреплять к сообщениям. В расширенной форме можно кнопкой прикрепить файл. 

 
По поводу резки под углом Вам выше сказали. По поводу герба - 
а так же юстировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Было все так же как у вас, юстировка была хорошая, но рез по одной стороне был кривой...почистил зеркала и линзу и чудо свершилось))) спасибо, Павлу, наглядно показал как просто чистить линзу и зеркала. После чего сделал для себя открытие, что самое тонкое пятно от лазера 6мм, а пластик на ключах который шел со станком был 9мм...почему так не понятно?! Если объяснит кто нибудь, буду благодарен!

после чистки, скорость резки увеличилась, даже при меньшей мощьности...чистка для меня открыла станок с новой стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Спасибо большое за ответы! 

Но все равно ситуация для меня не прояснилась.

Что касается юстировки - я эту тему создал только после того, как проверил юстировку по видео от реклаба. Понятное дело, я не могу ручаться, что все у меня идеально, но очень было похоже, что все ок. Тем более, что когда я покупал станок, я предварительно был в офисе реклаба, и покупал станок из офиса, не со склада. И там меня заверили, что станок уже прошел доп настройку, в т.ч. и юстировку. Этот факт + проверка юстировки моим, хоть и пока непрофессиональным взглядом, позволяет считать, что с юстировкой все ок.

Второй момент. Даже если пенять на юстировку, то по логике рез, если он наклонный, должен быть по одной оси. В моем случае по Y. И из-за этого кривой рез должен быть по двум параллельным сторонам квадрата. Но у меня скос идет только по одной стороне. Именно это и вызывает удивление.

@Константин dpi картинки точно я не помню, от 3000 до 5000. Это один из экспериментов. Как советовали в одной из тем, я экспортировал из вектора в *.bmp с высоким dpi. И следующий вопрос - не знаю пока, к сожалению, как проверить и где задать dpi для резки. Я думал напрямую зависит от качества самого изображения

@alexander-1 Насчет грязной линзы. Станок, вроде, новый, ничего кроме тестовых резов не делавший. Да и тестов-то самихы бло раз-два, и все. Но все-таки может проблема и в грязной линзе. Был бы признателен за советы по чистке.

@PavelK - я изначально и хотел прикрепить к теме, но че-то как-то не узрел кнопку прикрепления файлов к теме :) Прошу прощения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, была такая-же ситуация скос одной стороны!!! Что не могло удивлять!!! И линза думал, чистая т.к. станок толком не резал, оказалось сильно ошибался...

по чистке, ПавелК отснял видео как чистить и зеркало и линзу...на форуме есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сегодня по скайпу разговаривал с Irtimid так у него тоже новый станок и всё было выставлено 100%, после 10  минут юстировки станок заработал по другому. Вывод- всегда проверь сам! Станок при транспортировке мог сбиться.  Ещё в добавок ко всему сказаному . Однажды станок получил и все болты гайки какие есть были раскручены, а половина вообще валялась по всему станку. Короче сначала проверяем всё сами потом пишем все отлично! Только после этого мы сможем как то дальше решать Ваши трудности. Иначе нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Квадратик режете на ровном участке фанеры? Если порезать в ряд 5 квадратиков, результат такой же?

Можете попробовать на пластике?

И проверьте натяжку ремней. Чтобы были натянуты и одинаково с обоих сторон. Так же проверьте не перекашивается ли вручную рейка, на которой бегает каретка (взять за противоположные концы рейки и подергать один в одну сторону другой в другую)

И лучше про орла вынести в отдельную тему.

@alexander-1 человек с Реклаба получил станок, думаю там с болтами и гайками все в норме :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

человек с Реклаба получил станок, думаю там с болтами и гайками все в норме :-)

Так-то с Реклаба, но вчера гравировал еще один герб, побольше. Заглянул в станок, а там аккурат в том месте, где должен вот-вот пройти луч лежит не пойми откуда взявшийся болтик. Такой, какими зеркала регулируются. Правда не могу понять пока, откуда именно он выпал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каждом зеркале по три болтика, на голове может быть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если порезать в ряд 5 квадратиков, результат такой же?

Наконец добрался до станка - проверил. На подряд вырезанных квадратиках проблема повторяется. Скос с левой стороны остается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луч должен быть ровным. И это не программная ошибка- это механика. Программа не может искривить луч.Только оптика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ок. Попробуйте остальное, что в сообщении написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Непонятно что за станок!

Была проблема похожая на Вашу (11g530). Тоже проверял в офисе реклаба, резал гравировал. После приехал станок. Распаковал, поставил, начал резать. все режет и гравирует нормально, но заваливал также как и у вас, только обе стороны одинаково. Проверил юстировку, и обнаружил что луч в центр не бьет, меня также убеждали что все отъюстировано. После долгих танцев, выяснил что направляющие не параллельны друг другу. Первое зеркало отодвигается недостаточно на своей стойке. Лекарство: пазы в стойке первого зеркала рассверлил на 2 мм. и сдвинул зеркало еще чуть вправо, левую направляющую сделал параллельной правой, благо есть пазы в крепежах оной. Чего добился: первое второе зеркало лучь попадает в центр. на третьем зеркале луч чуть плавает в пределах 2мм от центра. После этого рез стал ровным. Но это были радикальные меры. Поэтому для начала воспользуйтесь советами сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Лекарство: пазы в стойке первого зеркала рассверлил на 2 мм. и сдвинул зеркало еще чуть вправо, левую направляющую сделал параллельной правой, благо есть пазы в крепежах оной. 

Можно просто отпустить хомуты на трубе и трубой попасть в центр.  Потом подложить между трубой и хомутами что нибудь и зафиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я так делал и попал в центр, труба это первое что поправил, но проблема была в том что первое зеркало относительно второго не стояло на одной линии, то есть когда второе зеркало отдалялось от первого, луч сильно плпвал, а стойка первого зеркала была подвинуть на максимум и поэтому пришлось немного рассверли врать пазы. И только после этого все получилось. Но это было у меня, а здесь лекарство может и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ок. Понял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

У меня такая же проблема, только рез в торце неровный с правой стороны. 56ef62f611ee4_-1.thumb.jpg.e42a7271b4bd9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×