Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Valerij

Помогите определиться со станком

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Сразу скажу, что я новичок в этом деле и пока мои познания очень мизерные. Очень хочу заниматься лазерной резкой, т к интересно и есть круг потенциальных клиентов.

Прошу посоветовать с чего начать.

1. Помещение есть.

2. Хочу купить станок. Критерии выбора: поле 900×1200, резать эву, фанеру 4-12 мм, мдф.

3. Есть человек, который делает макеты.

4. Как обучиться работать на станке? Самому можно или лучше пойти на курсы?

Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше купить станок, чтобы не переплачивать лишние деньги за бренд, но чтобы и станок был качественный, а также подходил для моих целей.

А также, подскажите, пожалуйста, что лучше делать с обучением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

2 часа назад, Valerij сказал:

Как обучиться работать на станке? Самому можно или лучше пойти на курсы?

Можно самому, ничего особо сложного нет, особенно если "технарь".

2 часа назад, Valerij сказал:

какой лучше купить станок, чтобы не переплачивать лишние деньги за бренд, но чтобы и станок был качественный

1. Бюджет ?
2. Опыт со станками (какими-либо) есть?
3. Как хобби или уже "бизнес".
4. Желание, в случай чего, разбираться в проблемах самостоятельно есть  или  нужна техподдержка, гарантия и прочее?
5. Гравировка планируется или только "'резка"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Павел, добрый вечер!

Понимаю, что ничего сложного, но всегда проще когда кто-то покажет, чтобы не методом тыка. Вещь не самая дешевая. Посмотрел видео и вроде все просто. Видел как делают другие. 

Бюджет