Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Себастьян

Помогите выбрать лазерный станок

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я новичок в лазерном оборудовании и работы на нем. Перечитал кучу информации, в основном она довольна устаревшая 2013-2017 года. Что то нового крайне мало. 

Нужен станок для резки и гравировки орг стекла. Будем делать сувенирку. 

Остановился на трех фирмах и трех станках.

1. ALL READY - Rabbit HX-1290SC либо 6090SC

Менеджер все грамотно рассказывает, конкурентов не хаит в отличие от других конторок которые сюда не вошли. Не много смутил договор, ошибки будут исправляться, но в приложении настолько скудная информация... на сайтах конкурентов информации больше чем в договоре в алл реди. 

Цена как у камач, ниже чем у райлогик.

2. ЮСТО - KAMACH 1390 SC

С менеджерами буду связываться сегодня, но на форумах пишут что очень много косяков и судебных дел у компании. Так же смена ООО очень частая. 

Цена как у рабита, ниже чем у райлогик.

3. Реклаб - Raylogic 11G 690

Звонил менеджеру, все очень не внятно не понятно. Возможно работает не давно. На мои вопросы постоянно отлучается и получает ответ, потом рассказывал мне(глухой телефон). Номер телефона не записал, вообще как будто мне надо у него купить силой станок, не каких действий по продаже станка не предпринял. Типа надо? бери, нет - проваливай. Это немного оттолкнула от покупки в этой фирме. Плюс последние отзывы о косяках. 

Цена на порядок выше аналогов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Себастьян сказал:

Возможно работает не давно. На мои вопросы постоянно отлучается и получает ответ, потом рассказывал мне(глухой телефон).

Так скорее всего так и есть.

16 часов назад, Себастьян сказал: