-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор: Евгений Б
Всем доброго времени суток!
Обзавёлся диодным лазером twotrees на 10вт и сразу столкнулся со специфичиским запахом (планирую гравировку и резку по коже и фанере)
Временно сделал отвод дыма в форточку, собрал на коленке из канального вентилятора на 700м³/ч и гофртрубы
Сейчас думаю приобрести и разместить над гравером рециркуляционную вытяжку с угольными фильтрами
Подскажите кто пробовал ставить? Удаляет дым/запах?
Вывести наружу из квартиры не представляется возможным, только как временное явление пока на улице тепло
-
Автор: владимир62
Добрый день. Станок лазерный у меня недавно. Справился с первоначальными проблемами механики и програмщины. Вроде все хорошо. В основном гравирую алюминий для лазерной гравировки. Но решил попробовать гравировать пластик и понял, что мощность трубки в 25% -много, надо ее уменьшать( раньше ниже 25% не опускался). Но наткнулся на проблему-точки от самопроизвольных "выстрелов" трубки. Запустил гравировку в одну сторону и понял, что это "выстрелы" после выключения трубки. Местоположение случайное. Кстати это на малых объектах, сфотографировать сложно, поэтому нарисовал, высота буквы L чуть меньше 4 мм. Т.е. ниже 20% они начинают появляться к 10% их много, а ниже 10% труба и не загорается. Мат часть: трубка 45 вт SPT (новая), линза f38.1, ruida 6442g, Rdworks8 чиллер есть. Кто нибудь сталкивался с таким?
На всякий случай скорость 300 мм/с.
-
Автор: ВЭД
Привет! Предыстория наверное банальна, вытяжка шла со станком Raylogic 12G. Сгорел двигатель (буквально). Набилось мелочевки под крыльчатку, заклинила а сотрудник не обратил внимания. Двигатель восстановлению не подлежит (разбило посадочные места под подшипники, трещина в задней и передней крышке, крыльчатка сзади расплавилась и т.д.), в продаже таких двигателей не нашел, не знаю как искать. Кроме 550 Ватт на двигателе больше шильдика нет. Если кто знает просьба подсказать.
Предложили двигатель на замену 250 Ватт 220 вольт и 550 Ватт 380 вольт. Но 380 Вольт в помещении нет и врятли арендодатели согласятся проводить, а нужно срочно.
Проблема еще в том, что двигателя на замену не подходят по креплению и если заменить то штатный двигатель уже не поставить.
Цена вопроса нового двигателя с работой и прочим чуть больше половины стоимости новой. Сижу репу чешу как поступить?
Сильно ли хуже будет вытягивать, если двигатель на 250 Ватт будет вместо 550 Ватт? Зная китайцев я очень сомневаюсь, что там честных 550 Ватт есть...
Режем фанеру/пластик, дыма иногда бывает много. Поле станка 1200х900.
-
Автор: PavelK
В общем чиллер перестал справляться с поддержанием заданной температуры.
Произошло довольно резко - минут за 10 температура подскочила до 30, дальше сработала защита и благополучно остановил лазеры.
После включения чиллера температура очень медленно начала опускаться, дождался 24 градусов, ниже не хочет.
В помещении +25, в настройках 21. До этого справлялся, всё ок. При работающем лазере вновь за 10 минут догнала до 30.
Т.е. помпа работает, охлаждать охлаждает, но очень слабо.
Всё это свидетельствует о том, что фреон нуждается в замене/дозаправке. В моём случае причина была в том, что капилярная трубка треснула в месте пайки - определил по маслянистому пятну под ней.
Заменил у CW-5200 фреон на R-22, полёт нормальный.
Тип фреона выгравирован на самом фреоновом компрессоре (так же встречаются чиллера, у которых фреон R-134a и R-410a).
В среднем, объём фреона для CW5200 - 360 грамм. Для CW5000 - 320 грамм.
CW-5000:
CW-5200:
-
Автор: Algasenok
Привет. Есть один вопрос по поводу вытяжки. Тут парни из соседнего здания пожаловались, что от моей вытяжки воздух идет прямо к ним и у них постоянно пахнет либо дымом, либо, что еще хуже, оргстеклом. Просят что-то с этим сделать. Они предлагают поднять трубу вытяжную повыше, но я боюсь, что это не сильно поможет. Поэтому возник вопрос фильтрации дыма.
Посмотрел я на цену фильтрующих установок..... Не очень обрадовался. Мне проще на другое место переехать. Но что если сделать водяной затвор+фильтр от машины (либо воздушный в двигатель, либо салонный). Как думаете, запах пропадет или бестолку это все колхозить? Или может поделитесь своим опытом, кто как делал.
-