Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товаристчи..

Заказчик заявил хотелку - нарезать ему с гравировкой бирочек, да побольше, из экокожи. Что то меня остановило, погуглив в яндексе наткнулся на способ её изготовления -  ПВХ и ПУ.. Я правильно понял, что большинство искусственных типов кожи не годятся в работу? либо натуральная либо рециклированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго.

Годится и эко и искуственная и натуральная. Возни только много с подбором параметров и пост обработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Павел, если не затруднит, можно немного поподробнее, на что обратить внимание при работе с материалом? 

Облазил сейчас кучу сайтов, почти на каждом втором указан состав "экокожи" 90+% ПВХ, а полиуретан стопроцентный пока не увидел.. только 70% PU; 30% CO.. с этим сталкивались? а то  ПВХ страшненько гравировать/резать, этак недолго и до тефлона добраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне раз кожа попадалась типа натуральная, на ощупь очень хорошего качества. а на деле оказалось на спилок слой ПУ надули. без гравировки может было бы нормально, но с гравировкой от ношения в кармане изделие приобрело печальный вид уже через месяц. Делал чехол на телефон. На мелких деталях начало бахромой висеть.

мне раз кожа попадалась типа натуральная, на ощупь очень хорошего качества. а на деле оказалось на спилок слой ПУ надули. без гравировки может было бы нормально, но с гравировкой от ношения в кармане изделие приобрело печальный вид уже через месяц. Делал чехол на телефон. На мелких деталях начало бахромой висеть.

PU это и есть полиуритан. С экокожей глубоко лучше не гравировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От olddmra
      Доброе время суток формучане, такой вопрос, как добиться такого результата гравировки на чехлы из дерева?




      ну а вот результат моих работ, мягко говоря я не доволен, клиенты конечно в восторге



      перевожу в бит фотогравом далее убираю те точки битов с лица, иначе после гравировки кажется у  девушки щетина.
    • От k0nstA
      Приспичило изготовить партию медалей. Металлическая шайба100х60х5 мм.
      Внутри вставка "деревянная" (фанера 4 мм) вставка из двух частей, с рантиком что бы не выпадала.
      На дереве потом надписи награвировать, а шайбы покрасить в золото серебро и бронзу надо.
      Ручной фрезер есть, но как то лениво и жара к тому же .
       
      Попробовал гравировать, по оси - медленно.
      Начертил дуги шагом 0,1 мм и понеслось.
       


      MOV_1927.mp4
      MOV_1921.mp4
    • От Cherkas
      Надо порезать акрил, данным лазером это можно, или акрил для него стеклом будет? Между делом попробовал, в общем реза не вышло, точки и срань какая то.
×