Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.  У меня тут случилась такая же беда. на больших скоростях станок рисует волнистую линию. Тут либо эксцентриковые механизмы в головке виноваты - их подрегулировать. Либо ремни (все таки станку два года, а с ремнями еще ничего не делал ни разу). С эксцентриком разберемся, а вот второй вопрос мне более интересен. 

Порыскал по форуму, много вопросов про волнистый рез, всегда рекомендуют подтянуть ремни, но не нашел никаких полезных советов по этому вопросу. Думаю не только мне будет интересно, если опытные люди расскажут, как правильно натягивать ремни, как не перетянуть и не сделать слишком слабо. Но мне интереснее, как натянуть их одинаково, чтобы потом перекоса не было по осям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если размер поля маленький, то скорее всего не в ремнях дело - ищите люфты. 

По натяжке ремней - если идеально, то нужен тензометр, но стоит он около 5000. Так что на ощуп, что бы по обоим сторонам было примерно одинаково, если каретку начинает клинить, то переборщили. Проверять натяжку - сжимать верхнюю и нижнюю часть ремня примерно по середине длины, каретка должна быть отогнана к краю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Чтобы не родить тем. При резке появляется люфт в перемещиях головки, проявляется в нестыковках начала и конца реза, причем не сразу, по мере работы усиливается. Впечатление что как бы ремни прогреваются и начинают тянуться.

Вопрос как понять усилие натяжки?

Изображения повернуты, косяк по Х

P80419-235636.jpg

P80419-235645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил Комаров сказал:

Вопрос как понять усилие натяжки?

это очень интересный вопрос!) Нет таких понятий, выраженных, в численном эквиваленте. Только импирическим методом)))

1. Натянуть сильнее (пронаблюдать)

2. Заменить ремни (и наслаждаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В 20.04.2018 в 10:36, 008shadow сказал:

это очень интересный вопрос!) Нет таких понятий, выраженных, в численном эквиваленте. Только импирическим методом)))

1. Натянуть сильнее (пронаблюдать)

2. Заменить ремни (и наслаждаться)

Да ремни заменять вроде как рановато, они новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентельмены - доброго времени! Такое может из за ремней быть? На скорости 18 мощность 30 в любом направлении наблюдается такой рез, на скорости 10 такого нет

IMG_20190730_153555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и из-за ремней, а может из-за люфтов, а может просто нужно больше мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

3 часа назад, PavelK сказал:

Может и из-за ремней, а может из-за люфтов, а может просто нужно больше мощности.

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Atatat
      Снова здравствуйте! Продолжаю мучаться с новым китайским станом. Проблема в ребристом резе кромки по оси Y, при этом рукой на малых скоростях отчетливо чувствуются вибрации балки, по которой каретка ездит. Они небольшие, но внешний вид портят и тактильно ощущаются. От материала не зависит. Появляется только когда включается в работу ось У. Сразу скажу, что соответствующие темы читал, НО:  станок только что купленный, муфты пластинчатые, ремни натягивал и ослаблял (на ослабленных еще и волны появляются), люфты проверял и, навсякий случай, протягивал все винты. Программно изменял параметры скоростей и ускорения, но на больших скоростях, когда каретка разгонится, вибрация практически исчезает (на малых она везде и никак не изменяется). Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть? Заранее спасибо!
    • От tchicha
      Добрый день!
      Приобрели новый лазер для резки акрила 3-18 мм у одной питерской компании. Трубка Reci 150 ВТ, поле 60х90.
      С первого раза нормально запустить не получилось, край у акрила ребристый, не совпадает точка входа и конца резки. Фото приложил. Чем выше скорость, тем сильнее ребристость. Слева на право - скорость 10, 20, 40. Играли с мощностью, от нее ребристость не зависит, только от скорости. 
      Сегодня-завтра приедут донастраивать, пуско-наладку еще не принял. Форум, конечно, о схожих проблемах почитал. Но тем не менее спрошу.
      1) Правильно я понимаю, что такой край это не нормально?
      2) В чем проблема и на что еще обратить внимание при приемке пуско-наладки?  Боюсь принять станок, а через три дня проблема опять всплывет. 
      3) Какая нормальная скорость для резки, чтобы был ровный край, при условии, что трубка RECI150 ВТ, абсолютно новая. На какой скорости режете? При 10 результат вроде более менее приемлемый, но, как мне кажется, это не очень хорошая скорость для резки акрила такой толщины. 
       
       
       


    • От Дмитрий2704
      Добрый день, уважаемые форумчане. От чего может быть такой рез? Если мощность ставлю меньше, то снизу видно что лазер режет точками, понятное дело если мощность увеличиваю прорезает, но все равно как на монетке гурт ребристый, как будто лазер режет импульсно


    • От Lexa
      Доброе все утро.
      возникла проблема ребристый рез, при резке фигуры круг.
      На квадратных деталях ничего подобного нет. При резке круга до 10 см в диаметре это практически не заметно. А если боль 10 см, то становится видно на глаз и на ощуп. 
      Подскажите в чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...