Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Sqoai

Фрезы для гравировки тонких элементов по дюрали?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форумчане! 

Хочу приобрести станочек (шпиндель 800Ватт, если важно) для гравировки тонких элементов в основном по дюрали. 

Продавец не может посоветовать какие фрезы подойдут, у другого продавца с Али есть вот такие фрезы:

59f1dd226bb7c_.jpg.73fdc111cb7e7bbf985727792619b8f1.jpg

И он отвечает, что они подойдут для гравировки по алюминию (не понимает, что такое дюраль). 

Но по-моему они слишком хрупкие (диаметр хвостовика 3 мм) и вообще не подходящие (больше для дерева/пластика).

Нужно на глубину в 1-2мм и что бы стенки были как можно "прямее". 

Подскажите, подойдут фрезы, что на фото? Посоветуйте, пожалуйста, тогда более подходящие?

P.S. Вот что подразумеваю под "тонкими" элементами:

59f1ded67e835_.jpg.51c064fe593380232002015c365fa8e8.jpg

Тут клише, но смысл тот же, т.е. линия толщиной 0.1 мм - это самое тонкое, что будет, глубина 1-2 мм. 

Заранее спасибо!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть у поздно, но отвечу, может быть другим поможет: 

Указанные фрезы сломаются тут же т.к. угол слишком мал, они больше для пластика.  Снимая по 0.05  и скорости 100мм/мин поработают, но нафиг оно надо. 

Подойдут так называемые "пирамиды":

пирамидка.jpg

Оптимальным для себя считаю 40-60 градусов, Вам лучше поэксперементировать. 

Говорю из личного опыта, пока что не могу назвать себя профи во фрезеровке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Lulis
      День добрый!
      Помогите разобраться в параметрах! Нужено сделать раскрой 6-ки без закруглений углов и с чистым торцом. Чем и как лучше резать? 
      Пока подучается «не очень»
×
×
  • Создать...