Автор 128 Жалоба #26 Опубликовано: 19 апреля 2017 Рабочий телефон всегда оставляй на работе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
СивКА 257 Жалоба #27 Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Сегодня тоже было весело.. что-же такое-то? Весеннее обострение, или я так клиентов разбаловала? Первый звонок - 8 утра.. Ну да ладно, ЖКУ в это время начинают работать и я уже давно смирилась с исполнительностью их сотрудников, зачастую воспитанных в ну очень далеком прошлом... В 9 под дверью нарисовался первый клиент. Без звонка... отнял час времени. Только через час до него дошло, что я сегодня ничего ему делать не буду. потом пришел второй - с тем же результатом... потом зашел знакомый.. просто так, мимо шел.. ещё час...четвертого и пятого пропущу, там не так много времени, ну и хоть какой-то результат,..Шестой - был торжественно послан по телефону, ибо я сейчас срочные заказы не могу взять, никак... а двойной тариф он платить не готов, он же "постоянный".. Так и хотелось ответить, что "постоянный мозгоеб".. в свое время еле от него отделалась и очень надеялась, что больше его не увижу... Нет, блин...Весна пришла... Звонит чел ,у которого назначен монтаж на 19-00. Заверяю его, что ПОКА все по плану и никаких переносов нет. Ага, счаззззз... Пришел ещё один постоянный, которого послала вчера, что бы он сам определился хотя бы примерно, что он хочет... просидел три часа, ТРИ!!! с нулевым результатом.. Уже откровенно его выгоняла, практически с криками... Зачем приходить и отнимать чужое время ,если сам не знаешь, что хочешь и в каком объеме? Ну зачем??? Звонит ещё один, типа Друх... со словами" Давай диктуй мне номер карты, мне с утра надо наклейки вырезать".. нормально? Т.е. он даже не сомневается, что я сейчас вот подпрыгну и побегу все делать? Хорошо хоть номер карты спросил, но забыл сказать волшебное слово "пожалуйста... " И все бы ничего, но у меня каттер задурил.. Так что и этот Друх обломался.. В результате монтаж сорвался (монтируем в чужом помещении по договоренности, и там ждать не стали, тупо закрыли все и тел отключили) Чел в бешенстве, ибо его завтра с утра начальство будет "любить", я даже примерно не знаю, куда его теперь переносить и т.д.... Достало все! Закрываюсь на техоблуживание, а то вся техника уже скрипит и з последних сил, а мой мозг вообще уже напрочь разрушен этими "клиентами". Где и что я делаю не так, а? Изменено 20 апреля 2017 пользователем СивКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
tonic 256 Жалоба #28 Опубликовано: 21 апреля 2017 Такое бывает, потом проходит. Не переживай. Собственно, кто больше ездит, тот и машину больше снашивает. Не работала бы - проблем не было, ничего бы не ломалось, клиентов не было, да и денег не было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
СивКА 257 Жалоба #29 Опубликовано: 21 апреля 2017 @tonic спасибо на добром слове.. .просто устала, очень устала.. И совсем даже не от работы как таковой, а от людей.....:( От того, до какой степени люди не уважают чужое время и не берегут свое, От того, до какой степени люди не ценят чужой труд да и просто ставят себя изначально выше тебя. Хотя уж кто-кто, а я точно такого не заслуживаю.. Вот уж точно - чем больше людям даешь, тем больше они начинают от тебя требовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Ekaterina 224 Жалоба #30 Опубликовано: 22 апреля 2017 В 20.04.2017 в 22:37, СивКА сказал: Первый звонок - 8 утра.. Ну да ладно, ЖКУ в это время начинают работать и я уже давно смирилась с исполнительностью их сотрудников, зачастую воспитанных в ну очень далеком прошлом... В 9 под дверью нарисовался первый клиент. Без звонка... отнял час времени. Только через час до него дошло, что я сегодня ничего ему делать не буду. потом пришел второй - с тем же результатом... потом зашел знакомый.. просто так, мимо шел.. ещё час... Трубку поднимаю только после 9-ти часов утра. До этого времени звонить бесполезно. Были у меня тоже такие нежданчики. Научила звонить и спрашивать могу ли я им уделить время. Очень радуются, когда слышат положительный ответ. А так чуть ли не обижались. Просто объяснила, что каждую минуту я чем-то занята: рисую макет, вырезаю что-то, веду переговоры, закупаю материал, обедаю в конце-концов. Уверила, что рада их видеть, но в известное мне время и день. Не переживайте. Это просто "совпало". Все образуется! В 21.04.2017 в 10:39, СивКА сказал: Вот уж точно - чем больше людям даешь, тем больше они начинают от тебя требовать. Требования должны быть взаимными. Они требуют и вы требуйте. Тогда перекоса не будет и нервы будут в порядке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя