PavelK 1 526 Жалоба #51 Опубликовано: 1 декабря 2019 4 часа назад, Dan сказал: Не так просто юрику вернуть деньги на личную карту. )) Зависит от желания юр. лица. Мне пару раз возврат просто переводили с личных карт, когда нужно было срочно, а сроки по вине продавца сдвинулись, и это далеко не московские фирмы. 4 часа назад, СивКА сказал: Пришло СМС, что на р/сч пришли деньги, но платеж заморожен, так как требуется уточнение рекивзитов от банка- плательщика, ибо в реквизитах ошибка... Если на р/с, то, в зависимости от вида налогообложения, возможно придётся с этой суммы налоги платить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
СивКА 257 Жалоба #52 Опубликовано: 1 декабря 2019 Так в том то и дело, что СМС пришло от мобильного банка расчетного, а не личного. А платила я и заявление писала соответсвенно о возврате на личную карту...:) Реквизитов расчетного счета я не давала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
YSTSPB 26 Жалоба #53 Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) В 01.12.2019 в 18:26, 008shadow сказал: пытаются, что то исправить. Спасибо. Если ситуация решаемая и есть наша вина конечно исправляем, если вина с другой стороны ищем варианты решения, которые устроить обе стороны. Что касаясь "с лучшей и не лучшей стороны", то это вопрос активности, чем более компания активна тем больше недовольных ее работой. У каждого клиента свое ожидание от работы с продавцом, соответствовать всем ожиданиям не возможно. Мы конечно стараемся на сколько это возможно, собственно как и все кто работает с людьми. В 01.12.2019 в 16:23, СивКА сказал: Я в курсе, но платеж шел через платежную систему, и возврат там не так уж и сложен, а вот приход денег на р/сч в качестве возврата уже мне не совсем нтересен...:) О чьей-то брони речи не было, и стол в настоящий момент на сайте все ещё в наличии - может попасться кто-то ещё, поэтому меня тут сейчас и прорвало. И если уж столы были реально по такой цене, я вполне возможно согласилась бы попилить больший стол в данный размер, но за адекватную доплату, а не по цене ещё одного стола Проблему выявили, решает проблему. Спасибо за информацию. В 01.12.2019 в 20:36, PavelK сказал: Если на р/с, то, в зависимости от вида налогообложения, возможно придётся с этой суммы налоги платить Это можно и нужно исправить. Сейчас займемся решением Изменено 6 декабря 2019 пользователем YSTSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СивКА 257 Жалоба #54 Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) Продолжение истории: Досталось же однако их менеджеру..:) Антон не однократно перезванивал с уточнением - пришли ли деньги. Большое ему СПАСИБО за контроль с его стороны, ибо самой просто даже некогда.Денежки все же вернулись, в среду 4-го числа вечером. Но.. Опять таки их бухгалтерия вернула деньги... Не туда... Уже не на р/сч, а просто банку. Не смотря на то, что я скинула реквизиты аж двух карт на выбор (а то, видите ли их смущает счет моей кредитной карты), но все равно накосячили. В результате мой банк уже отзвонился мне с уточненем - мол, деньги какие-то пришли Вам по ИНН, но мы не можем понять, что за платеж, и куда его начислить. Пришлось разъяснить банку ситуацию, они сами уже зачислили деньги на нужную карту. Ну вот как так? Я понимаю, что хороший бухгалтер - это тоже большая проблема, но... Так что в моем случае все закончилось хорошо, но опыт печальный..:( Изменено 6 декабря 2019 пользователем СивКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
YSTSPB 26 Жалоба #55 Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, СивКА сказал: Так что в моем случае все закончилось хорошо Оно по другому бы и не закончилось:) К сожалению ушло много времени на уточнение реквизитов. Для справки и на заметку: при оплате картой получатель видит часть реквизитов и для возврата этого часто не достаточно. Изменено 6 декабря 2019 пользователем YSTSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СивКА 257 Жалоба #56 Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) Так, простите - заказ от 10/11. 13/11 я предоставила заявление со всеми реквизитами, причем даже с выкопировкой из личного кабинета банка. В тот момент ещё и вопросов не возникало. Ладно, и мне наука, и Вашим бухгалтерам. Пусть они разберутся, с каких щей они тянули время, пытались сделать перевод на р/сч, и что им так не нравилось в реквизитах моего банка. Так что вопрос здесь в первую очередь уже к бухгалтерии. И ,собсвенно, повторюсь - к интеграции наличия в сайте, а то ведь так замучаетесь возвратами. Простите ,но ввиду катастрофического отсутвия времени тему хотелось бы для себя закрыть. Изменено 6 декабря 2019 пользователем СивКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
whale 1 Жалоба #57 Опубликовано: 12 мая 2021 (изменено) Заказал трубку в ЮСТО, ждал 2,5 месяца, приехала, хорошо проверил при получении - оба конца отколоты. Просто капец ! И все, типа ебитесь сами со страховой, выбивайте с нее деньги а мы типа бабки получили и нам все по барабану. Можно просто отправлять сразу битые и эффект будет то же - бабки у них, у клиента головняк с возвратом, причем у ЮСТО навар 100% . Причем упаковка деревянная, вся целая. Капец потерял кучу времени и нажил геммороя. Хотите тоже самое - заказывайте в ЮСТО. Слово капец надо заменить на другое, которое я произнес когда все это увидел ( Изменено 12 мая 2021 пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #58 Опубликовано: 12 мая 2021 Сочувствую. Упаковка была коробка + поролон + деревянная обвязка? Следов ног на ней и прочих повреждений не было? ИМХО, Вы слишком уж категоричны. Допустим поставщиком были бы Вы - будете за чужие ошибки из своего кармана платить? Для этого существует страховка и хорошо, если застрахована трубка на реальную стоимость, а то многие грешат отсутствием этого. Обращаться в страховую должен тот, кто страховал. Если не было страховки, то тот кто доставку оплачивает. Но могу ошибаться, ибо давно дело было. То, как быстро ситуация решиться зависит от нормальности транспортной и страховой. У меня мурыжили месяц, потом ещё пару месяцев суд, но и сумма была побольше, чем стоит трубка. НО интереснее другое - как Юсто себя поведёт дальше, так как, по факту, у Вас сейчас нет трубки и, может быть, денег на ещё одну. Вы с ними по этому поводу общались? Что ответили? Напишите, пожалуйста, если не сильно затруднит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
whale 1 Жалоба #59 Опубликовано: 12 мая 2021 (изменено) Так ответили - разбирайтесь сами как можете, нас это уже не волнует. Упаковка целая, следов нет, по моему они туда уже колотую положили. Я заплатил деньги и должен получить товар, продавец сам выбрал как упаковывать как и кем отправлят а я за него должен отвечать ? Изменено 12 мая 2021 пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander-1 2 480 Жалоба #60 Опубликовано: 13 мая 2021 У нас в Украине это происходит по другому. Я отправляю трубы, сам страхую и если труба бьётся то высылаю следующую и сам естественно занимаюсь страховкой. Последнюю разбитую трубу не оплатили.... Несли полный бред, мол сам упаковал и не разрешил дать посмотреть , что внутри. Хотя всегда перед камерами ложу трубы и прошу фотографировать. Фото и видео куда то исчезли. Теперь сам всё фоткаю перед камерами и с тем кто принимает и отправляю покупателю фото со службы доставки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Marko 32 Жалоба #61 Опубликовано: 13 мая 2021 Это ты новой почтой отправляешь, им камеры и фото до одного места. Если упаковка их, тогда страховой случай, если не их - то не страховой. Только попробуй доверь им трубу упаковать, ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
alexander-1 2 480 Жалоба #62 Опубликовано: 13 мая 2021 Да - они. Сейчас приношу трубы просто в картонной упаковке и говорю делайте с ней что хотите 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
whale 1 Жалоба #63 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) Я когда отправляю свои изделия даю гарантию что клиент получит их в рабочем состоянии и бесплатно меняю или ремонтирую если с ними что то случиться в дороге + 2 недели на проверку и возврат если что то не понравилось (в товарном виде). Репутация дороже, а этим гаврикам надо сменить название на "Рога и Копыта" будет ближе к сути. Кстати, никаких видео проверки упаковки не получал, узнал что пришло только при звонке от ТС. Изменено 13 мая 2021 пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSTSPB 26 Жалоба #64 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) Добрый день, Михаил. Мы сожалением, что у вас возникли неприятная ситуация с транспортной компанией, но правильнее разобраться с ситуации и найти решение. Со своей стороны мы сделали все что могли (проверили трубку, хорошо ее упаковали, отправили согласованной с вами ТК). В текущей ситуации, как мы поняли, из минимально предоставленной вами информации, вы приняли груз в ТК и не проверили его целостность при получении на терминале ТК. Вам присылали видео по проверка и трек номер письме. Так же вам выслали памятку в письме о том как надо принять и что надо делать в транспортной компании. Вы обратились к менеджеру и вам повторно сказали как и что надо делать. Если вы забрали трубку из ТК и не проверили ее при получении и не зафиксировали повреждения на терминале ТК, то вся ответственность полностью на Вас, так как кто повредил трубку не известно. Также нельзя будет расчитывать на компенсацию от страховой или от поставщика. Товар был застрахован и нет проблем получить возмещение от перевозчика. Лазерная трубка выполнена из стекла. Легко может быть повреждена при перевозке. Важно четко осознавать и четко следовать инструкциям, чтобы обезопасить себя от рисков при доставке. Изменено 13 мая 2021 пользователем YSTSPB 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSTSPB 26 Жалоба #65 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) 7 часов назад, alexander-1 сказал: Я отправляю трубы, сам страхую и если труба бьётся то высылаю следующую и сам естественно занимаюсь страховкой. На сколько я вас понял, это в случае когда была зафиксированы повреждения на терминале ТК. Если получатель предъявит претензию без акта осмотра, то страховка не будет распространятся? Изменено 13 мая 2021 пользователем YSTSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander-1 2 480 Жалоба #66 Опубликовано: 13 мая 2021 2 часа назад, YSTSPB сказал: На сколько я вас понял, это в случае когда была зафиксированы повреждения на терминале ТК. Если получатель предъявит претензию без акта осмотра, то страховка не будет распространятся? Да , всё правильно, проверка под камерой обязательно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
whale 1 Жалоба #67 Опубликовано: 13 мая 2021 (изменено) 8 часов назад, YSTSPB сказал: Мы сожалением, что у вас возникли неприятная ситуация с транспортной компанией, но правильнее разобраться с ситуации и найти решение. Со своей стороны мы сделали все что могли (проверили трубку, хорошо ее упаковали, отправили согласованной с вами ТК). В текущей ситуации, как мы поняли, из минимально предоставленной вами информации, вы приняли груз в ТК и не проверили его целостность при получении на терминале ТК. Никто ничего не присылал, ничего не согласовывал, трубка была упаковано отвратительно, за 10 лет своей работы вы так и не научились ее упаковывать и похоже вам это и не надо, как говориться нет трубы - нет проблем, проблемы только у покупателя. Вы выбрали самую отвратительную компанию по перевозке. Я проверил целостность трубы на ТК иначе бы никакого разговора про страховку не было бы, записал и видео и сделал фото на ТК. Мне ваши сожаления не нужны. Из -за вашей так сказать работы я потерял время, трубу, нажил гемморой со страховой и возможно потерял деньги, спасибо за учение, надеюсь другие люди будут умнее меня. Изменено 13 мая 2021 пользователем whale Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #68 Опубликовано: 13 мая 2021 2 часа назад, whale сказал: трубка была упаковано отвратительно, за 10 лет своей работы вы так и не научились ее упаковывать Как по мне, ещё нормальная упаковка, судя по фото... Если был опыт более удачный с упаковкой, просьбы поделиться. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
YSTSPB 26 Жалоба #69 Опубликовано: 14 мая 2021 10 часов назад, whale сказал: Никто ничего не присылал, ничего не согласовывал, трубка была упаковано отвратительно, за 10 лет своей работы вы так и не научились ее упаковывать и похоже вам это и не надо, как говориться нет трубы - нет проблем, проблемы только у покупателя. Добрый день, Михаил. Я вас не в коем случае не хотел Вас задеть и обидеть. Я вынужден отвечать на ваши сообщения, чтобы были услышаны обе стороны. Выше я написал и прислал скрины того, что вам отправили. У нас стоит система СРМ и все диалоги с клиентом обязательно записываются, это нормальная практика контроля качества обслуживания. К сожаления никто не может проследить получили, прочитали ли вы сообщения. Мои рассуждения о том, что вы забрали груз без досмотра в ТК строятся на опыте других клиентов и скудности вашего сообщения с фотографией. Если Я вас обидел, то прошу прощения. Здесь не было и какого злого умысла. Если у вас есть акт осмотра, то проблем с возмещением по страховке у вас не должно возникнуть. К сожалению влиять на работу ТК у нас нет возможностей. Могу предположить, что нет ни у кого кроме самих ТК. Со своей стороны мы можем предложить вам любую посильную помощь с нашей стороны, чтобы максимально быстро решить проблему с ТК. Также предоставим скидку на новую трубку. Обратитесь за ней к своему менеджеру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whale 1 Жалоба #70 Опубликовано: 14 мая 2021 (изменено) 9 часов назад, YSTSPB сказал: Также предоставим скидку на новую трубку Спасибо, назаказывался уже, хотите чтобы я еще 23тр потерял ? Видно вы ничего не поняли и менять ничего не хотите, придется видно оставить на других лазерных форумах ссылку на данную тему, чтобы народ был в курсе. 18 часов назад, PavelK сказал: Если был опыт более удачный с упаковкой, Трубу засыпают крупными шариками мягкого пенопласта, это распределяет давление на трубу равномерно а не в двух местах, что при малейшем ударе приводит к тому, что вы видите на фото. Также необходимо провести испытания чтобы при падении с 1 м на асфальт труба не страдала, все это делается элементарно если есть желание ее сохранить, а если нет присылают вот в таких упаковках, на авось. Также на упаковку наносят символы "хрупое" "осторожно стекло" и тд. Изменено 14 мая 2021 пользователем whale 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #71 Опубликовано: 14 мая 2021 47 минут назад, whale сказал: Трубу засыпают крупными шариками мягкого пенопласта, это распределяет давление на трубу равномерно а не в двух местах, что при малейшем ударе приводит к тому, что вы видите на фото. С шариками хороший вариант, спасибо. Пока что ни у кого такого не видал. Она в такой коробке путешествовала от Китая =) и достаточно много производителей из Китая так отправляют. Думаю, если был бы большой процент разбившихся уже поменяли бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
alexander-1 2 480 Жалоба #72 Опубликовано: 15 мая 2021 9 часов назад, whale сказал: Трубу засыпают крупными шариками мягкого пенопласта, это распределяет давление на трубу равномерно а не в двух местах, что при малейшем ударе приводит к тому, что вы видите на фото. Также необходимо провести испытания чтобы при падении с 1 м на асфальт труба не страдала, все это делается элементарно если есть желание ее сохранить, а если нет присылают вот в таких упаковках, на авось. Также на упаковку наносят символы "хрупое" "осторожно стекло" и тд. Не знаю как в РФ, у нас если ты сам упаковал, то сам и отвечаешь за груз, с некоторых пор я приношу трубы только в в упаковке из гофрированной бумаги, остальное - это работа СД. Это они определяют какая должна быть упаковка и как её доставить. Вот вчера отправлял 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
008shadow 236 Жалоба #73 Опубликовано: 15 мая 2021 10 часов назад, PavelK сказал: Пока что ни у кого такого не видал. Она в такой коробке путешествовала от Китая =) и достаточно много производителей из Китая так отправляют. Мне с Китая привозили 120W трубу в картоне с перегородками, и заполненную, не то чтобы шарикам, рубленный цилиндр. мягкий но достаточно плотный одновременно. Было это правда года 4 назад. Везли автобусом, доплатил, чтобы до вокзала привезли. Все было целым. 1 час назад, alexander-1 сказал: остальное - это работа СД. Это они определяют какая должна быть упаковка и как её доставить. все верно, как только транспортная приняла груз, дальше она отвечает за его целостность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Dan 459 Жалоба #74 Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) 12 часов назад, PavelK сказал: С шариками хороший вариант, спасибо. Пока что ни у кого такого не видал. Поверь, нецелесообразно. Проверено. Если коробку сдавят по оси, "попкорн" не поможет от слова "совсем" . А в данной ситуации, судя по повреждениям, очень характерным повреждениям, именно так и было. Я еженедельно отгружаю продукцию на ТК и вижу, как работает персонал и погрузчики. Если с палета, что-то торчит, то это будет сдавлено или разорвано 100%, ибо погрузчик может банально не видеть или не определить узкую коробку, торчащую в его сторону, а следующую палету придвигает до упора, например, в контейрер .. )))) Упором может служить и коробка ... ) Почему "попкорн" не поможет? Всё просто, Труба - это игла, и как бы ты её не упаковал, при осевом сдавливании, она вылезет .. ) . "Попкорн" частично погасит ускорения при падении и не более, но вероятность откола резонатора внутри трубки сохранится в любом случае, как бы ты трубу не упаковывал ... Не, ну, можно выполнить на пружинном подвесе в жёстком коробе, с аммортизационной защитой от раскачивания ... ))). Но такого никто и никогда делать не будет. Китайцы отправляют в обычных заводских коробках, и процент боя, хоть и есть, но очень низкий. Повреждения всегда надо фиксировать на камеру с составлением акта повреждений при приёме груза на ТК в присутствии представителей ТК. Если эти условия не выполнены, деньги никто и никогда не вернёт. Изменено 15 мая 2021 пользователем Dan 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSTSPB 26 Жалоба #75 Опубликовано: 17 мая 2021 14.05.2021 в 21:37, whale сказал: Трубу засыпают крупными шариками мягкого пенопласта, это распределяет давление на трубу равномерно а не в двух местах, что при малейшем ударе приводит к тому, что вы видите на фото. Также необходимо провести испытания чтобы при падении с 1 м на асфальт труба не страдала, все это делается элементарно если есть желание ее сохранить, а если нет присылают вот в таких упаковках, на авось. Также на упаковку наносят символы "хрупое" "осторожно стекло" и тд. Конечно мы учитываем предложения клиентов по упаковке. Рассматривает, на сколько на будет оправдана и как скажется не цене. Отправить трубку можно "прямой машине" лично в руки. Можно накрутить много всего вокруг и упаковать в железный ящик,. Вопрос стоимости, которая ляжет на клиента. Все должно соответствовать рациональному смыслу. Страховка груза как раз призвана настроить баланс стоимости и рисков. 15.05.2021 в 07:35, alexander-1 сказал: Не знаю как в РФ, у нас если ты сам упаковал, то сам и отвечаешь за груз, с некоторых пор я приношу трубы только в в упаковке из гофрированной бумаги, остальное - это работа СД. Это они определяют какая должна быть упаковка и как её доставить. В РФ немного по другому. 1. Жесткую упаковку делаем сама ТК. Если сделал сам, то сделают по верх. 2. Стекло всегда с жесткой упаковке у Деловых, ПЭЛ, БАЙКАЛ. Чтобы не возникало проблем и определения ответственного 1. Продавец: проверяет, делает фото и видео. При передачи демонстрирует целостность перевозчику. 2. Перевозчик доставляет 3. Клиент принимает с обязательным осмотром и составлением обязательного документа фиксирующего повреждения, если такие есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах