Перейти к публикации

whale

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 ....

О whale

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Деятельность
    инженер
  • Оборудование
    Zeon

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я так понял надо ехать самому и брать трубу с проверочного стенда, все остальное игра в рулетку.
  2. От нас едет человек в Питер, заодно чтобы купил трубку прямо со стенда после проверки и бережно довез
  3. Кто нить работал ? Во всяком случае говорят что берут на себя ответственность за доставку и если трубка битая сами возвращают оплату или меняют на другую, не врут ? Продают spt.
  4. whale

    Кинули на ЮСТО

    какие рекомендации я не выполнил ? были Хорошо отлажена, отправили трубу и все ваши гарантии на этом закончились. именно так и сделаю, причем сразу с проверочного стенда а то обои не того цвета будут опять.
  5. whale

    Кинули на ЮСТО

    Коробка была в деревянной обрешетке, внутренняя трубка также откололась от своих крепление Труба могла показаться например на вид целой но имела внутренние трещины, в этом случае вам ваших денег также не видать, тк продавец напридумает массу отговорок, вода не так, чилер не тот и не того цвета, блок питания не сертифицирован, заземление не на три метра под землю закопано итд, что и было видно даже по этой теме. Если продавец с замашками афериста тут уже поможет только суд да и то с неясными перспективами. Так что учитесь на ошибках других людей, экономьте время и нервы и выбирайте нормального поставщика.
  6. whale

    Кинули на ЮСТО

    Спасибо, назаказывался уже, хотите чтобы я еще 23тр потерял ? Видно вы ничего не поняли и менять ничего не хотите, придется видно оставить на других лазерных форумах ссылку на данную тему, чтобы народ был в курсе. Трубу засыпают крупными шариками мягкого пенопласта, это распределяет давление на трубу равномерно а не в двух местах, что при малейшем ударе приводит к тому, что вы видите на фото. Также необходимо провести испытания чтобы при падении с 1 м на асфальт труба не страдала, все это делается элементарно если есть желание ее сохранить, а если нет присылают вот в таких упаковках, на авось. Также на упаковку наносят символы "хрупое" "осторожно стекло" и тд.
  7. whale

    Кинули на ЮСТО

    Никто ничего не присылал, ничего не согласовывал, трубка была упаковано отвратительно, за 10 лет своей работы вы так и не научились ее упаковывать и похоже вам это и не надо, как говориться нет трубы - нет проблем, проблемы только у покупателя. Вы выбрали самую отвратительную компанию по перевозке. Я проверил целостность трубы на ТК иначе бы никакого разговора про страховку не было бы, записал и видео и сделал фото на ТК. Мне ваши сожаления не нужны. Из -за вашей так сказать работы я потерял время, трубу, нажил гемморой со страховой и возможно потерял деньги, спасибо за учение, надеюсь другие люди будут умнее меня.
  8. whale

    Кинули на ЮСТО

    Я когда отправляю свои изделия даю гарантию что клиент получит их в рабочем состоянии и бесплатно меняю или ремонтирую если с ними что то случиться в дороге + 2 недели на проверку и возврат если что то не понравилось (в товарном виде). Репутация дороже, а этим гаврикам надо сменить название на "Рога и Копыта" будет ближе к сути. Кстати, никаких видео проверки упаковки не получал, узнал что пришло только при звонке от ТС.
  9. whale

    Кинули на ЮСТО

    Так ответили - разбирайтесь сами как можете, нас это уже не волнует. Упаковка целая, следов нет, по моему они туда уже колотую положили. Я заплатил деньги и должен получить товар, продавец сам выбрал как упаковывать как и кем отправлят а я за него должен отвечать ?
  10. whale

    Кинули на ЮСТО

    Заказал трубку в ЮСТО, ждал 2,5 месяца, приехала, хорошо проверил при получении - оба конца отколоты. Просто капец ! И все, типа ебитесь сами со страховой, выбивайте с нее деньги а мы типа бабки получили и нам все по барабану. Можно просто отправлять сразу битые и эффект будет то же - бабки у них, у клиента головняк с возвратом, причем у ЮСТО навар 100% . Причем упаковка деревянная, вся целая. Капец потерял кучу времени и нажил геммороя. Хотите тоже самое - заказывайте в ЮСТО. Слово капец надо заменить на другое, которое я произнес когда все это увидел (
  11. Оживляю станок zenonmark lwg-5030 попался бу. Вроде бы начал работать но внезапно перестал выполнять файлы, на кнопки перемещения каретки реагирует, на старт нет, при нажатии на кнопку старт на гравере сразу издает длинный писк как будто закончил работу. Подозреваю что случайно сбили sysсfg при нажатии на кнопку download cfg хотя могу ошибаться, перепробовал разные cfg без результата, посоветуйте что нить. Leetro mpc05 mpc6515 v4.1.2.3 dll 4.3.0.0 firmware 4.1.2.3 hardware 4.0.0.1 Проблема один в один как тут описано https://sign-forum.ru/viewtopic.php?t=14621 но к сожалению достучаться за давностью лет до автора не удалось.
×
×
  • Создать...