Лис 0 Жалоба #1 Опубликовано: 3 ноября 2015 Ребят, подскажите кто делал аккредитацию рабочих мест. Сколько их у Вас. Все ли оборудование выставляли при аккредитации. Какие нюансы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_1 41 Жалоба #2 Опубликовано: 4 ноября 2015 А зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба #3 Опубликовано: 4 ноября 2015 В налоговую каким макаром отчитываться? Сейчас одно из обязательных условий будет. Мля. Про аттестацию хотел спросить. Вот перекрыло, извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СивКА 257 Жалоба #4 Опубликовано: 6 ноября 2015 В 04.11.2015, 16:08:12, Лис сказал: В налоговую каким макаром отчитываться? Сейчас одно из обязательных условий будет. Где такое написано? О чем вообще речь то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Aleks_1 41 Жалоба #5 Опубликовано: 7 ноября 2015 В 4.11.2015 19:08:12, Лис сказал: В налоговую каким макаром отчитываться? Сейчас одно из обязательных условий будет. Мля. Про аттестацию хотел спросить. Вот перекрыло, извиняюсь. При отчетах в налоговую никакой аттестации рабочих мест не требуется. Будь то отчетность по УСН , ЕНВД и даже общая система налогооблажения (там нет данных об аттестации). Еще в налоговую вы можете сдавать 2-НДФЛ (по людям), но и тут аттестация не нужна. Аттестация может пригодиться для отчетности в ПФ или в Соцстрах, но в ПФ аттестуют рабочие профессии с вредными условиями (сотрудники которым исчисляется льготный стаж) а оператор лазерного станка к таковым не относится. В соц страх были разговоры про аттестацию рабочих мест, она повлияет на тариф по травматизму (базовая ставка для всех 0,2, но в зависимости от аттестации её могут изменить), но я не знаю ни одной организации у нас в городе , которая делала бы эту аттестацию (по крайней мере в сфере сувениров или полиграфии) Так что мне кажется вы "загоняетесь" по этому поводу. У вас один станок? Сколько наемных работников? Вы их официально устроили??? Зачем вам вообще эти заморочки с налоговой???))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 525 Жалоба #6 Опубликовано: 7 ноября 2015 Зачем вообще эта налоговая... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Лис 0 Жалоба #7 Опубликовано: 7 ноября 2015 Тема в итернете пестрит, что отчеты принимать не будут без этого условия. Из гравировки станок один, + фрезер, + полиграфские штуки. Я немного схитрил, производство на одном месте, торговая точка - другое место. Интересуюсь на будущее, как и у кого. Что делать если объединять обе точки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 525 Жалоба #8 Опубликовано: 7 ноября 2015 А зачем? И это не хитрость, а необходимость. Я ради интереса спросил у знакомого, говорит, что аттестация с 2014 года заменена на "специальную оценку рабочих мест" закон от 28.12.13 № 426-ФЗ если вкратце - обязаны проводить все ип (в отличии от прошлого закона - теперь вообще все), нанимающие на работу сотрудника. Что бы её выполнить нужно заключать договор на её проведение со сторонней организацией, которая этим занимается. Организация за пару бутылок коньяка пишет, что у вас отсутствуют вредные/опасные условия труда (ну или пишет об их наличии, проводит исследования и измерения, выставляет класс опасности ) дальше ИП под роспись ознакомляет всех сотрудников под роспись. также эта инфа передаётся в форме 4ФСС. Если есть опасные/вредные условия - будьте добры забашлять ещё до 8% в ПФР (так что не экономьте на коньяке) Если забили на оценку рабочих мест, штраф от 1000 до 5000 рэ. есть одна фишка - оценку "надомников" и "удалёнщиков" проводить не нужно теперь вы знаете что делать =) Насчёт, что организация скажет по поводу лазеров: по-моему одно это слово вселяет страх =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Лис 0 Жалоба #9 Опубликовано: 7 ноября 2015 ) Лазерное оборудование можно причислить к оборудованию с вредными производственными факторами. Ну, подождем первых ласточек. Хотя можно менять название организаций ежегодно, после создания фирмы оценку проводят в течении года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СивКА 257 Жалоба #10 Опубликовано: 8 ноября 2015 1. Надомники, удаленщики... 2. Всех сотрудников оформлять как их собсвенные ИП 3. ГПХ как бы не есть наемные сотрудники, да? Да и если потрудиться, там можно многое прописать...:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
tonic 256 Жалоба #11 Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Сделали СОУТ. Штатное расписание слегка переделали. Денег заплатили. Бухгалтерия довольна. Количество денег зависит от количества рабочих мест. Рабочие места могут быть сгруппированы. Например 3 менеджера не равны 3 рабочим местам, там идет понижающий коэффициент. Если люди работают в 2 смены, то это 1 рабочее место. Если в штатном расписании "менеджер" и "старший менеджер" - это 2 разных рабочих места. А если "менеджер" и "менеджер", и у них равная ЗП, то это схожие рабочие места, они оцениваются дешевле. Страшилки про лазеры - можете оставить в подготовительной группе детсада. В контору, которая делала СОУТ отправили данные про ВСЕ: лазеры, фрезеры, засветку, погрузчики, жидкости нехорошие. Краски, Ничего не изменилось. Давно малограмотные граждане распускают слухи про пожарных и лазеры. Про бензин и пожарных, Про ЛКМ и пожарных. РебятЫ делаете все грамотно и будет все ОК. Читайте законы и подзаконные акты. Там все изложено. Не надо "предполагать" и "домысливать". Изменено 8 ноября 2015 пользователем tonic 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Aleks_1 41 Жалоба #12 Опубликовано: 9 ноября 2015 В 8.11.2015 3:25:20, Лис сказал: ) Лазерное оборудование можно причислить к оборудованию с вредными производственными факторами. Что значит можно? Есть определенный список профессий с вредными условиями (загуглите) и оператора лаз. станка там нет. 16 час назад, tonic сказал: Сделали СОУТ. Штатное расписание слегка переделали. Денег заплатили. Я это и имел в виду. По сути просто покупка пакета документов (и подгонка внутренних под этот пакет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonic 256 Жалоба #13 Опубликовано: 9 ноября 2015 Весьма банальный взгляд на проблему. В этом смысле покупка патента - это "подгонка внутренних" под этот вид налогообложения? Рассказывать, что как минимум есть штатное расписание, люди работающие по нему, должностные инструкции, освещение соответствует нормам, площадь соответствует нормам тоже, всякие другие положения соответствуют нормам тоже? Тогда ПРОСТО обратился и ПРОСТО тебе сделали. Мы заодно привели штатку в порядок. Стало меньше должностей. Стало все более понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Aleks_1 41 Жалоба #14 Опубликовано: 9 ноября 2015 53 минуты назад, tonic сказал: Весьма банальный взгляд на проблему. В этом смысле покупка патента - это "подгонка внутренних" под этот вид налогообложения? Рассказывать, что как минимум есть штатное расписание, люди работающие по нему, должностные инструкции, освещение соответствует нормам, площадь соответствует нормам тоже, всякие другие положения соответствуют нормам тоже? Тогда ПРОСТО обратился и ПРОСТО тебе сделали. Мы заодно привели штатку в порядок. Стало меньше должностей. Стало все более понятно. Что значит привели штатку в порядок? Изменили фактический состав сотрудников или изменили документ и названия штатных единиц? Заранее извиняюсь , если задел. Я не утверждаю, что вы проделали бесполезную работу. Взгляд не банальный , я ПРОСТО не понимаю зачем это всё нужно? Если вам самим стало работать удобнее - это одно (и это не СОУТ, а оптимизация штатного состава), а если это идет как принудительное со стороны гос-ва действие, то зачастую это сводится к покупке пакета документов для контролирующих органов и это лишняя нагрузка на бизнес ИМХО. И автор темы тому живой пример, вместо того, чтобы придумывать ассортимент оптимизировать производство (не утверждаю что он этим не занимается), он тратит время на "аттестацию мест", хотя по сути это ему не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vakarian 153 Жалоба #15 Опубликовано: 9 ноября 2015 Ещё один доильный аппарат на титьке рабочего класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя