Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
crox

Курсы повышения квалификации

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй форум. 

Работаю с гравером уже 2 года (Spirit Si-25). В принципе с работой справляюсь, основные задачи выполняю, иногда даже интересные вещи делаем единичные, устройство более менее знаю. Чинить или исправлять что-то внутри станка я по объективным причинам (материальная ответственность) не берусь.  

Интересные фишки, приемы работы, или подводные камни я узнаю лишь когда к нам приезжают люди из сервиса - и это как бальзам на душу. Кое-что еще из видео. но это очень мало для меня.

По образованию я не технарь.

Хотелось бы узнать у вас, существуют ли курсы, где можно поднатареть в вопросах тонкостей работы с материалами, устройством станка(-ов), программным обеспечением итд? Буду благодарен за любые ссылки и информацию!

P.s. в поиске такой темы не нашел. если админы перенаправят в существующую, то ок. 

Поделиться сообщением

В свое время Зенон что-то пытался организовать, но вроде так и заглохло.

Поделиться сообщением

Награды пользователя

программным обеспечением итд?

Это драйвер печати. В инструкции все достаточно подробно описано.

устройством станка(-ов),

Аналогично. С отверткой туда лазить смысла нет. Настроек, кроме зеркал, линзы и натяжения ремней нет.

где можно поднатареть в вопросах тонкостей работы с материалами,

Опыт. Любознательность. Эксперимент. 

На многих сайтах, применительно к любым лазерам для гравировки, есть много инфы.

Читайте и изучайте. Ничего нового здесь не придумано.

Есть сайты продавцов Спиритов.

Один из лучших.

Интересные фишки, приемы работы, или подводные камни

То что вы описали называется "технология работы".

Обычно продают технику и инструмент. Технология это немного другое. Обычно технологией делятся продавцы. Конкуренты (коллеги) маловероятно. Жизнь такая.