Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
faksarez

Как сделать основание символов толще?

Рекомендуемые сообщения

Можно ли на станках реклаба  9 серии, сделать при лазерной гравировке печатей, основание символов с более толстой платформой. Если да то как? Пример в фото.

post-506-0-86949700-1424458183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramp effect

На форуме было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От владимир62
      Добрый день. Станок лазерный у меня недавно. Справился с первоначальными проблемами механики и програмщины. Вроде все хорошо. В основном гравирую алюминий для лазерной гравировки. Но решил попробовать гравировать пластик и понял, что мощность трубки в 25% -много, надо ее уменьшать( раньше ниже 25% не опускался). Но наткнулся на проблему-точки от самопроизвольных "выстрелов" трубки. Запустил гравировку в одну сторону и понял, что это "выстрелы" после выключения трубки. Местоположение случайное. Кстати это на малых объектах, сфотографировать сложно, поэтому нарисовал, высота буквы L чуть меньше 4 мм. Т.е. ниже 20% они начинают появляться к 10% их много, а ниже 10% труба и не загорается.  Мат часть: трубка 45 вт SPT (новая), линза f38.1, ruida 6442g, Rdworks8  чиллер есть. Кто нибудь сталкивался с таким?

      На всякий случай скорость 300 мм/с.
    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



×
×
  • Создать...