Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
jenya760410

Нет чёрного цвета - дюзы или программный сбой?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок на форуме поискал темы вроде нет такой… но наверняка это частая ошибка.

Принтер на базе Epson xp 600 производитель Китай Funsun. При проверке дюз чёрного нет вообще. Стал проверять:

-попробовал шприцем из демпфера-чернила идут.

-шприцем в голову, шторка есть

ну на всякий случай поставил отмачивать голову и прочистил все цвета.

поставил обратно в принтер случайно один из шлейфов невоткнул(другой стороной засунул)

прокачал, жму тест дюз вместо стандартной распечатки цветные полосы по всей длине (прикреплю фото) включая чёрный. Перевоткнул шлейф, тест дюз без чёрного (

то бишь мои мысли, чёрный цвет проходит значит дюзы норм, это пъезоэлементы сдохли или программные настройки?

0DE3DF7F-B5F2-4F76-809C-D53910B20BED.jpeg

Поделиться сообщением

19 часов назад, jenya760410 сказал:

это пъезоэлементы сдохли

Здравствуйте. Либо они, либо пробило канал (подсос воздуха очень грубо говоря).

После чего это случилось? Как часто раньше такие проблемы наблюдались?

Как вариант конечно мог фильтр в манифольде (над головкой иглы, которые в картриджи входят), но на моём веку это бывало крайне редко и обычно проявляло себя не резко, а постепенно.
Кстати, со "шприцеванием" осторожнее, без опыта и сноровки как раз так их можно очень быстро убить.

Поделиться сообщением

Награды пользователя

17 часов назад, PavelK сказал:

После чего это случилось? Как часто раньше такие проблемы наблюдались?

Купил я этот принтер неделю назад- вот сижу изучаю, ломаю или занимаюсь ремонтом непонятно)

при покупке уже была известна проблема с плохой печатью но продавец тоже совсем любитель точнее просто пользователь и устал с ним. Хотя принтеру 3-4месяца по его словам.