Перейти к содержанию
olenka2781

Резка полипропилена

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.У меня вопрос,на каких параметрах резать полипропилен 0.3 мм(труба 90 Вт),что бы получался хороший край?У меня хорошо получаются только крупные детали,а мелкие-край плавленный.Нужно ли снимать пленку перед резкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, спрошу у экспертов тут.
Проглядел всё ветки форума, но не нашел обсуждения по теме резка пеноплекс, режут ли его на лазере?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот материал не резал, но по опыту, если желаете минимум нагара, то важно подобрать максимальную скорость, при которой достигается приемлемый рез.

 

Моя техника ниндзя:обдув на максимум, мощность 50-60 процентов. Прикидываем примерную скорость в зависимости от мощности трубки, например, 100 мм/сек.

Делаем 10 кругов или квадратов желаемых размеров (я делаю 20х20 мм), и режем все с разной скоростью, например, 100-90-80-70-60-50 и т.д.

 

Смотрим что вышло и делаем заключение. Для большей точности, определив подходящий диапазон, уменьшаем шаг скорости и повторяем эксперимент.

 

Так делаю для любого незнакомого материала, при условии, что он не в дефиците. Как гравировка, так и резка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Вроде как на этом ролике режут пеноплекс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как на этом ролике режут пеноплекс 

 

режут и вполне успешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Был опыт реза подобного материала. Нужна длиннофокусная линза. На короткофокусной, оборот заваливает и жжет. Если мало даеш не дорезает, если много плавит оборот. Да, резал я два см. Если у вас 1 см, то возможно получится. Если получится на короткофокусной больше 1 см. То поделитесь опытом. Также могу порекомендовать, если буквы внутри помещения, используйте пенокартон, более стабильный материал и прекрасно режется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

используйте пенокартон, более стабильный материал и прекрасно режется.

Расскажи пожалуйста, на каких режимах резал пенокартон? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До офиса доберусь посмотрю режимы. Помню что фокус делал три мм. Чтобы нижняя кромка была поровнее. Но скажу сразу что край получается коричневый иногда подгорает, Будте повнимательней. Мне было не принципиально, так как было под покраску.

Да, еще я использовал пенокартон foam x. Долго название искал. Теперь знаю какой пенокартон, говорю за него так ка резал, возможно и вам название пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

До офиса доберусь посмотрю режимы.

Спасибо большое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях резал пеноплэкс 20мм. Reci 90w, Линза 4",  скорость 40, мощность 25/15.


На таких же параметрах резал пенопласт 30 мм. торец только немного не перпендикулярный получается...


Кстати, походу вопрос, чем склеить пеноплэкс с пеноплэксом? На практике кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, что не клеится ПВА  и не железо,  клею клеем постоянной липкости "Ситол 1100". 

Однажды закалебало подбирать клеи остановился на этом. 

 

Если продолжим обсуждать клей, то лучше в новой теме, что бы эту не засорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Между прочим по клеям тоже интересная тема.

Я, думаю, такая тема нужна на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста, на каких режимах резал пенокартон? 

Резка пенокартона: мин.мощ 20. макс.мощь 20 скорость 13, второй вариант (но надо пробовать) мин. 50. макс.50 скор. 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Резка пенокартона: мин.мощ 20. макс.мощь 20 скорость 13, второй вариант (но надо пробовать) мин. 50. макс.50 скор. 20

Думаю будет правильней, если еще указать мощность излучателя и фокус линзы. И для какой толщины материала данные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю будет правильней, если еще указать мощность излучателя и фокус линзы. И для какой толщины материала данные параметры.

Мощность 40-50 ват, линза короткофокусная, пенокартон 1 см. Но все равно параметры индивидуальны для каждого станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Из чего делают папки? Вроде как полипропилен -поэтому вклинился в эту тему.

Просто скопилось Ахренительное количество -использовали только держалки.

Может кто резал?

post-778-0-79383600-1425009791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...