Перейти к содержанию

Сладкевич

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 ....

Информация о Сладкевич

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Симферополь
  • Деятельность
    Чпу
  • Оборудование
    Senfeng sf1390 120w, фрезер чпу 2080х3480мм. Mimaki jv33, jv34, dgi 3204 и плюс по мелочи...
  1. Ну а я привык как на фрезере в матче, проехал расчетное расстояние по линейке, указал фактическое значение проеханного и он сам посчитал длину шага.. и делает он это чОтко!
  2. 900х600 и поймать легче чем 1300х900.. Но суть в том что поставив свои числа после точки, станок начал бегать по линейке, а когда он сам рассчитывает число, получается что он приезжает только в расчетный размер..
  3. Upd. Всем спасибо! Вопрос снят)) встроенное ПО рассчитывает очень криво! Нужно самому ручками вписывать корректные значения длинны шага))
  4. Добрый вечер. Проблема следующая: калибрую значение перемещения, поставил в настройках перемещаться на 100мм. за одно нажатие. Калибрую под метровую линейку. На каждых 100мм перемещения ставлю метку самим лучём (пульс). от 0 до 1000мм. все сходится, но при этом от 0 до 300мм. У меня не совпадает на 0.5мм, от 0 до 400мм тоже самое. А вот от 0 до 500мм. Уже разбег в районе 0.3мм. На 700мм уже почти попадает в линейку.. 800, 900 и 1000 уже по линейке. перекалибровываю от 0 до 500мм. Все начинается иначе.. Смещение уже на 200мм и на 300мм. На 400 почти попадает, а 500мм чётко по линейке. Но уже на 700мм опять расхождение и так дальше.. То есть он попадает только в то значение на которое я выставил калибровку.. Как сделать чтоб везде попадал?
  5. Так я так и гоняю.. Тока по углам и пододвигаю чтоб диагонали сошлись... Так как печать, которую привозят, никогда относительно материала не совпадает)) Но им проще печатать цельную рамку толщиной 0.3мм. Мне все равно углы нужны..)
  6. Хех)) мне то привозят уже готовую печать, то на акриле, то на пэт, то на полистироле .. И я им говорю делать рамку с привязкой к картинке и к контуру порезки.. Они мне привозят материал с печатью и напечатанной рамкой. Я создаю файл порезки с привязкой контура к рамке и выставляю луч под рамку.. Чтоб и диагональ можно было поймать... Но вот луч бы потоньше замутить !) да и чтоб из сопла светил)) было бы быстрее!
  7. Начали закидывать уф-печать на порезку.. А там надо попадать в рамку файла.. Каждый раз обстреливать её надоедает..(( а толщина луча указки сбоку раз в 20 толще (( думал решить проблему таким образом..
  8. Мало того что стоит дороговато, так ещё и жрет мощность луча .. Так говорят
  9. Вот тут то самое сложное.. Под таким углом не получается
  10. Понял.. Спасибо! я так понял народного метода нет..(
  11. Добрый день, как сделать, чтоб красный луч целеуказателя (лазерной указки) выходил из сопла вместе с основным лучём, а не сбоку как сделали китайцы?
×
×
  • Создать...