Перейти к содержанию

Madvpv

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 ....

Информация о Madvpv

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 02/12/1981

Контактная информация

  • Website URL
    rapoliart.ru

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Оренбург
  • Деятельность
    Сувенирка
  • Оборудование
    9G 530

Посетители профиля

1,207 просмотров профиля
  1. У меня дизайнеры девочки работают, и переучивать их достаточно не просто всех. Они привыкли к этой утилите. Спасибо за совет.
  2. А за тем, что в свойствах можно посмотреть только 1 объект, а данный модуль может всё слово, или несколько объектов показать. Это удобнее на мой взгляд.
  3. Скайп на телефоне только. Ник - madvpv
  4. У меня на 6 компах работает безотказно. Но иногда вылетает и приходится заново его вставлять. Если у вас он вообще не работает, дело может быть в нерабочем модуле или корел урезанный. Скачайте модуль с оф сайта и корел полный поставьте. Если что пишите помогу
  5. Периметр подходит, но втыкать его в корел 8 надо по другому. Сам методом научного тыка допетрил. инструменты/макросы/диспетчер макросов. В открывшемся диспетчере нажимаем на GlobalMacros чуть выше жмем "загрузить" и ставим путь к Perimlength_ru_1_3.gms и обязательно его открываем и запускаем в диспетчере, предварительно что нибудь нарисовав. Как вытащить на панель описывать не буду, смотрите фото. Да и все наверно знают.
  6. Здравствуйте Михаил! Я конечно новечёк, но повтыкаться пришлось с юстировкой больше всего. Такие расхождения у меня были с самого начала начиная с первого зеркала. Я начал с самого начала, а именно: 1ое зеркало начал проверять чтобы луч попадал в центр. Он естественно не попадал, бил выше центра. Пришлось подкладывать кусок пластика(с линейкой весь день около него бегал). Дальше он и по горизонтали не попадал, думал придется пересверливать, но оказывается там есть небольшой ход всей платформы(обделался легким испугом). Главное что бы он не перекосился ни в какую сторону, иначе луч вообще не поймаешь(т.е. если подкладывать то только идеально ровный кусок без зазубрин и смотреть чтобы не попало ничего). потом выкручивая все юстировочные болты и на втором зеркале (предварительно проверив что оно стоит ровно и болты выкрутил ) ловлю луч закручивая болты, а потом на 3ем зеркале ловлю луч закручивая болты на втором зеркале. Кстати на 3ем зеркале юстировочные болты не трогал. За пол дня всё сделал. УДАЧИ!!!
  7. Привет всем. Яшо 1 вопрос. Пластик весь выгнутый, магниты не помогают, как можно выгнуть пластик или настроить параметры лазера, чтобы гравировал равномерно?
  8. Благодаря Вам. СПАСИБО О великий гуру.
  9. Имеете ввиду фото гравировки или где находятся параметры?
  10. Может ли увеличится или уменьшится луч, или мощность луча если трубу подвинуть слишком близко к зеркалу или отодвинуть подальше?
  11. Нашел где он контур обводит, только там помимо скорости и мощности еще 3 параметра, будем разбираться. Спасибо помогли Ваши советы. Только скорость 500 мощь 12. Но к сожалению трубка сядет и будем корректировать.
  12. Я конечно лингвист, знаю русский: блатной, разговорный, литературный, матерный. А вот с инглишом у меня проблема. Сдвиг где меняется я понял, а вот обводку по контуру не знаю где искать. У вас случайно не завалялась описание каждой кнопочки в программе, а то может там чудеса можно делать, а я не знаю как?
  13. И снова здрасти. Чего то у меня не совсем получается работать на станке, то ли я балбес, то ли одно из двух. В общем приступлю сразу к делу: Долго я его юстировал и выравнивал стол, закончил вроде бы. Поставил пластик и сделал точку, опустил на пол оборота стол и сделал точку. Вторая точка даже на взгляд меньше первой, начал пробовать параметры разные и вот что вышло. Первые пять рядов с разными параметрами. пластик ровмарк 1,6мм. А хочется добиться как у товарища на амерекосе Смогу ли я на своем лазере добиться такой четкости? Я уже и пластик менял. 3мм китай. и один х...р полосы идут, и всё тут. Я и линзу короткую ставил, не помогает. Что посоветуете? Кстати лазал по форуму народ пишет что скорость 250-280 мощь 23-25. У меня при таких параметрах он прожигает пластик 3мм наполовину, а я так понял нужно добиться что бы только первый снимал. 3мм пластик я режу скорость - 6 мощь - 18. Это вообще как понимать, народ мощь - 75 ставит чтобы прорезать, а у меня маленькая такая?
  14. Какая гравировка получше? и к чему надо стремится, чтобы отгравированная часть была гладкой или имела какой то рельеф? Подскажите параметры гарвировки на пластике. На картинке лазер макс 1,5мм царапанное золото.
×
×
  • Создать...