Добрый день. Я представитель компании PPK-Laser, попробуем разобраться в ситуации с нашей стороны.
Про битый станок- в процессе перевозки транспортные компании не всегда бывают аккуратными в следствии чего возникают случаи повреждения оборудования как бы хорошо оно ни было упаковано.
Блок розжига и контролер мы вам выслали, задержка с доставкой возникла из-за ситуации в стране с коронавирусом. Соглашаемся, что в этот период у нас был некоторый бардак (2 сотрудника болело, работали удаленно)
По поводу контролера, посмотрите фотографии повреждения и ответьте, чтобы вы сделали в данной ситуации. А мы решили в пользу клиента.
Также по поводу ремонта мы предлагали выслать станок на ремонт за наш счет, от чего клиент отказался.
Б/у запчасти не ставим 100%, производитель и мы всегда меняем запчасти на новые.
В общем спасибо за отзыв. Для нас это дополнительный стимул работать лучше: Вот, например: провели с отделом продаж обучение по мат части, внедрили дополнительный контроль-автоматизацию по сервису.
Про китайское говно - кстати поставляем не только китайское Г, но и станки trotec (раз в 5-7 дороже правда), также официальные представители компании bodor в России. Поставляем мультиформеры для крупных производств. И если есть проблемы, то все они решаемы. Как и в случае с клиентом, который написал данный пост.
Станок китайский - ожиданий как от trotec. Хотя такие же станки трудятся на нескольких крупных предприятиях и работают на совесть. Правда и там тоже бывают неполадки (в виде сгоревших блоков розжига например)
Спасибо за комментарии к видео, скоро запишем новое (правильное) и отправим на ваш суд