Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ребята! оставьте вы ремни в покое. Если им пришел срок - никакое масло им не поможет, Для работы в станке они должны теоретически изготавливаться уже из маслостойких резиновых смесей, и если не так - то нафиг такие ремни. пришло время - надо менять. В данном случае овчинка, т.е. экономия, имхо, весьма сомнительна. Если возникла необходимость почистить - то да, можно и маслом, а можно и очистителем тормозов. Я когда начинала зеркала гравировать - вот жесть была, когда стеклянная пыль на ремни попала - вот тогда и чистила, больше не помню ни разу..:)
  2. 1 балл
    ооо... ну вот видите - есть общие точки соприкосновения...:) А я не говорила, что в подшипниковый узел вгоняю синтетику... Хотя, многие остальные смазки - тоже синтетика, с точки зрения химии..:) Я в сервисе у друзей потягиваю Ликви моли для подшипниковых узлов..:) Синенькую... и белую .. Белую как раз хочу в этом году обкататать. 5W40 используется для смазки направляющих - попробуйте, можете сильно удивиться, как это может сказаться благотворительно на них. Смею напомнить, что современные автомобильные масла содержат в том числе очищающие добавки..:)
  3. 1 балл
    СивКА Тавот забыла ... Кстати, от сюда и пресс-маслёнку стали называть тавотницей ... На данный момент - сильно устаревшее название .. )))
  4. 1 балл
    Мальчики! Вы как дети, чесслово...:) Ну не зря же каждому узлу своя смазка полагается..:) Давайте вспомним о материаловедении, старении, коррозии, вспомним, что назначение смазки - не только улучшение трения, но и защита от коррозии в том числе. Будете дальше спорить - вспомню о циатиме, солидоле, литоле и прочем. Циатим, кстати - тема именно подшипниковая. Солидол и литол - наследие прошлого века все же. А ещё в качесвтев смазки можно использовать вазелин и даже разведенное хозяйственное мыло - ну а че - скользит нормально..:) Если уж трещины на ремне пошли - никакие волшебные средства их не вылечат: старение - такая вещь, мы всей ей подвластны и вечной молодости никто не придумал ещё, даже для ремней. а, да... Если что - я работала конструктором на двух заводах, а потом и директором по качеству на подшипниковом заводе, в микроскоп много чего видела, и смазки тоже изучала не в теории. И20, И40 и циатим (они, кстати, тоже есть разные) живее всех живых, но под рукой в гараже 5W40 и сопутствующие..:) Да, ещё... Входной контроль не раз подтверждал, что смазки советского времени и современные - даже под одной и той же маркой, ГОСТ и все прочие дела - все равно две большие разницы..:)
  5. 1 балл
    До ралли , 9 лет гонял на картах .. мотоциклетные моторы - несколько иное. Автомобильные моторы работают в более замкнутом объёме. Да, ничего постороннего на трущихся и сопрягаемых элементах быть не должно, кроме допустимого по конструкции. Но несмотря на все крышки и кожухи, мотор будет обрастать говном, если не своим, то с дороги точно и довольно быстро. С какого перепугу? Ну ка объясни мне как на зубчатом шкиве будет проскальзывать зубчатый ремень. Лично я за полувековую свою жизнь такого не встречал, даже в масле, в говне, в воде, в огне и хрен знает в чём ещё у меня моторы были .. ) Нормально натянутый ремень никогда не проскочит, если он цел и без физических повреждений. Не .. было пару раз .... камней наелись ... не смогли переварить, проскочили на пару зубьев .. ))) PavelK Кстати, о масле и зубчатом резиновом ремне: Ты правильно упомянул, что сейчас 21 век и технологии сильно изменились. Так вот, покури тему с зубчатыми резиновыми ремнями ГРМ, которые работают в прямом контакте с маслом в картере двигателя вместо цепной передачи. Зубчатый ремень никогда от масла не перескочит. Раньше он был на воздухе только по тому, что не могли создать пластичный материал стойкий к маслам и топливам да ещё и стойкие к высокой температуре. А сейчас на многих современных моторах ремень спрятан в картер и смазывается маслом. Кстати, вроде лет 10 назад такие моторы уже катались.
  6. 1 балл
    Здравствуйте! Попробуйте посмотреть вот в этих темах: Ребристый рез, как устранить? Плохо режет 9мм фанеру и сильно подгорает 3Д светильник из акрила Как сделать светлым торец фанеры после лазерной резки? Детали с общим резом Или воспользуйтесь поиском: Если же ничего не подошло, то подождите немного и Вам обязательно ответят =)
  7. 1 балл
    Отворачивается пробка и заливается туда. Или через прессмаслёнку, если таковая имеется. Ваще никаких проблем. Ничо никуда не стекает. Я же говорю, руки надо из правильного места. Многолетняя практика показывает обратное. ) Ну .. замачивайте ... и вытяжка не поможет, ибо направления потоков воздуха никто не просчитывал в этих корпусах, и есть места, где при закрытой крышке постоянно будет "туман" . там всё и скапливается. Ну .. знал бы ты, кому ты это рассказываешь .. )))) Это всё имеет место быть на моторах относительно свежих ... Замена сальников, различных прокладок и т.д. спасает на короткое время, "отпотевания" и просачивание масляного тумана может начинаться уже через полтинник. моторы с нагнетателями часто потеют до и после интеркуллера, т.к. по рецеркуляции там херачит обильный масляный туман из картера. В итоге, это всё ровным слоем оседает на всех элементах мотора ... Ясное дело, что если ремень залит маслом, то это жопа, но тонкая масляная плёнка на нём есть почти всегда. Ну .. это то да .. конечно ... если почитать их рекомендации, то плохо становится .. ))) Но наше русское know how с ними не согласно никоим образом ..
  8. 1 балл
    Это весьма оспоримо .. .и потом, никто из производителей линейных подшипников не рекомендует силиконовые смазки .. ) Никогда не попадёт, если руки не из жопы, а если из жопы, то вызови специалиста. А вот тут ты сильно заблуждаешься, ибо в данном случае ты не только его смазываешь, но и моешь от продуктов горения и всего остального (древесная смола, клей, продукты горения от резки полимеров и т.д.). Очень часто грязный ремень начинает издавать звуки похожие на умирающий подшипник на достаточно свежих станках, народ начинает искать источник - меняет моторы, подшипники на валах, линейные подшипники, но звук пропадает только после смазки ремня силиконом .. кстати, силикон полезен для резины и никаких проскакиваний не будет на зубчатых то шкивах .. ) А ремни ГРМ в моторах и так все в масле ... перебрал сотни моторов и бензиновых и дизелей ... все в масляной плёнке. Разница только в типе резины - в автомобильных ремнях она маслобезостойкая. А клиновые ремни можно только канифолью натирать и больше ничем, ну, или растворами с аналогичным составом. По спорту клиновые ремни протирали растворённой в спирте канифолью - даже ослабленный ремень не пробуксовывал из-за довольно высокого коэффициента трения этого состава. Скажу так: При таком обслуживании шестилетний станок работает лучше, мягче и тише нового. Народ не верит, что при ежедневной восмичасовой работе за 6 лет в нём ничего из механики, кроме одной линзы не менялось. Собственно, в нём и труба Z2 не менялась .. ))) Вот, недавно БВН подлатал ... с какого-то перепугу у него вышибло ионистор по входу ... ХЗ .. может время.
  9. 1 балл
    Плёночку создаёт покрепче, чем минеральное в случае нанесения на саму направляющую ибо не у всех есть доступ к каретке =) Попадёт на них если ремень под направляющей конструкционно. Зубчатые ремни специально смазывать вообще из разряда вредных советов. Можно клиновые, да и то "кондиционером" и часто. В лучшем случае на смазку им будет пофиг, в худшем перескакивать начнут (для пруфа могу посоветовать смазать ремень ГРМ :DD ). Если есть желание убрать треск от них, то только замена ибо если начали трещать уже поздно особенно если появились явные трещины. В остальном покупка качественных избавляет от этих проблем. Может быть. Если речь не о рекомендованных производителем, имхо, лучше "Mobil Vactra 4" в том числе из-за безопасности для ремней.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    на сайте станок с программой EzCad, если так то кнопка ф3 и Если прога , которая выше, то 48 страница
  12. 1 балл
    И не надо этого добиваться на начальном этапе юстировки .. ) В зеркала луч может попадать в любое место, лишь бы во всех углах он попадал в одну точку перед головой и в зеркала, не цепляя металл. А самое важное, что бы луч в голове был вертикален и проходил по центру линзы. (Это финал, к которому и надо стремиться) Для начала добиваемся, что бы во всех углах луч попадал в одну точку, далее настраиваем вертикальность луча в голове третьим зеркалом, а потом смотрим, как у куда смещён луч в самой голове. Исходя из этого принимаем решение, двигать второе зеркало или поднимать/опускать трубу .. )
×
×
  • Создать...