Продавать надо "изделия", а не "услугу".
То есть, когда прибегает чел с криками,"можете порезать мне свадебный декор?", то на самом деле ему не резка нужна, а изделие.
По этому у нас все очень просто и понятно:
1. Резка. Вы приносите СВОЙ материал, и свои файлы. Мы режем. Файлы можем исправить. Деньги. Файлы можем создать. Деньги. Это услуга. Накладных нет. Есть Акт выполненных работ. Это достаточно очевидно.
2. Изделие. Наш материал, наша работа, наши услуги. По отдельности не считаем. Цена за конечное изделие в завершенном виде. Например упакованное. Это товар. На него накладная.
Для справки. Когда хитро$опые заказчики начинают спрашивать про стоимости по отдельности сразу шлем их в сад. Очевидно что кусок фанеры в листе и топер имеют разную цену, отличающуюся в десятки раз.
К примеру. Стоимость акрила в номерке около 2-4 рублей. Номерок стоит 30-60 рублей. Глупо резать номерки из чужого акрила.
По этому. в целом для себя особенно резку не считаем. И так интуитивно понятно, что режется долго, что быстро. А на что вообще материал и резка не влияет. Так как потом еще с отделкой будет столько затрат, что можно материал вообще не считать.