Aleks_1 41 Жалоба #1 Опубликовано: 24 октября 2014 День добрый. Вот уже почти год у меня живет и работает станок. А это значит что подходит к концу гарантийный срок. Хочу провести техосмотр и генеральную уборку. Такие повседневные задачи , как удаление пыли, смазка направляющих, чистка сотового стола и ламелей, смена воды в чиллере это обязательно. Может кто подскажет что еще можно сделать и проверить. Может какая-нибудь профилактика или какие-нибудь ключевые точки. Чтобы еще раз все проверить пока не кончилась гарантия. Это по сути , а теперь лирика. За год владения станок работал без перебоев. (в среднем дня по 3-4 в неделю) Механика станка в порядке (всё ходит без рывков, люфтов нет) С электроникой все в порядке (сбоев не было) Трубка думаю не сильно просела (режимы резки не менял с тех пор как настроил при покупке) Оптика в норме (на зеркалах и линзе нет видимых повреждений , ну и режимы опять же не изменились) Для моих задач его хватает (хорошо сформулировал для себя свои задачи на этапе покупки) Станок отбил себя на половину + на покушать. Это при том , что есть еще основная работа и совсем пока не занимаюсь продажами вплотную(ну и впереди новый год, а прошлый я почти пропустил) За этот год узнал много нового и полезного. В техподдержку обращался раза 2 или 3 в начале работы (вопросы по установке и настройке). На этапе покупки я сними даже больше общался) Спасибо Реклабу за четкие рабочие процессы и отношение к клиентам. Очень много информации получил на этом форуме. Спасибо Павлу за создание и поддержку форума и всем постояльцам и посетителям за доброе и информативное общение. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #2 Опубликовано: 25 октября 2014 Автоматическое сообщениеТема была перенесена из "Лазерные станки Qualitech (Raylogic) → Общие вопросы" в "Лазерные станки Qualitech (Raylogic) → Полезные советы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя