Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Silmaril

Возобновление гравировки

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь был опыт возобновления гравировки с определённого места.  Т.е. ситуация такая - имеется файл bmp, гравируется где-то 1,5 часа, проходит процентов 85% гравировки и выдаёт сообщение no enough space (видать близко к датчику подходить начинает, хотя от края гравировки до датчика ещё сантиметр точно есть). Хочу на время гравировки датчик открутить и возобновить гравировку, чтобы догравировать, но как-то ждать час и включить лазер не хочется, а хочется сразу с определённого места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде чем гравировать большой файл в пределах рабочего стола, можно запустить проверку рабочей зоны, когда каретка пробегает по периметру задания. Это так - совет на будущее..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Это может не помочь. На больших скоростях так и случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Прежде чем гравировать большой файл в пределах рабочего стола, можно запустить проверку рабочей зоны, когда каретка пробегает по периметру задания. Это так - совет на будущее.. :)

Ваш совет прошёл на ура :) и этим пользуюсь, и коретка пробежала рамку гравировки и не ругнулась. А вот во время гравировки стала ругаться. Хотя поводов нет для ругания, перестраховывается. Здесь дело не в размере рабочего стола и изображения, иначе бы ругалось изначально и проект бы не запустился. А тут дело в скорости гравировки и автоматика перестраховывается, что из-за большой скорости каретка может стукнуться о корпус.

Просто сейчас всё лежит на столе нетронутым и несмещённым. Вот и думаю как запустить только концовку, а не прогонять опять весь проект

Изменено пользователем Silmaril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Думаю, что ни как не получится, если после остановки станок был обесточен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Попробуйте снять датчик и продолжите гравировку. По моему других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Думаю, что ни как не получится, если после остановки станок был обесточен. 

Получится, он в памяти хранит последний проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект хранит, это да, а место остановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Проект хранит, это да, а место остановки?

Место остановки он никогда и не хранил. Главное чтобы точка начала не была сюита и заготовка не была перемещена. А идея появилась как можно возобновить с определённого места, более того, можно будет ещё некоторые места подправить в гравировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, можно вот как сделать: снять датчик, запустить проект с выключенным лазером, дождаться, пока он подойдёт к месту предыдущей остановки, остановить гравировку, включить лазер, продолжить гравировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Обычно делаю так: если речь идет о битовом растре, загоняю его к примеру, в Корелл, Фотошоп,  там удаляю "ластиком" все то что уже было отгравированно, оствляя в углах только по одному пикселю, чтобы не изменились габаритные размеры, и делаю новый файл гравировки с теми же параметрами. И не надо ждать пока лазер снова дойдет до места пропуска.

На границе места где лазер встал ложу стекло, закрывая, уже сделанную часть, чтобы повторно не зацепить её. Как то так

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Обычно делаю так: если речь идет о битовом растре, загоняю его к примеру, в Корелл, Фотошоп,  там удаляю "ластиком" все то что уже было отгравированно, оствляя в углах только по одному пикселю, чтобы не изменились габаритные размеры, и делаю новый файл гравировки с теми же параметрами. И не надо ждать пока лазер снова дойдет до места пропуска.

На границе места где лазер встал ложу стекло, закрывая, уже сделанную часть, чтобы повторно не зацепить её. Как то так

Отличный метод!!!

У меня, правда, еще ни разу не останавливалась гравировка посреди проекта, но теперь буду знать. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Пользуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Обычно делаю так: если речь идет о битовом растре, загоняю его к примеру, в Корелл, Фотошоп,  там удаляю "ластиком" все то что уже было отгравированно, оствляя в углах только по одному пикселю, чтобы не изменились габаритные размеры, и делаю новый файл гравировки с теми же параметрами. И не надо ждать пока лазер снова дойдет до места пропуска.

На границе места где лазер встал ложу стекло, закрывая, уже сделанную часть, чтобы повторно не зацепить её. Как то так

такая же задумка была, только я планировал несколько файлов растра открывать, и просто самый основной не выводить, но rdcam его всё равно учитывает его пространство, можно также накладывать на это изображение некоторые элементы, которые можно подкорректировать. В принципе идея и с ластиком тоже интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему она (идея) достаточно проста и легка в исполнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От birkan
      Фото сделать лучше не получается. Кружок размером примерно 8мм. Пластик зеркальный АБС. Как видите, когда линии горизонтальные, гравируется лучше, когда линия тонкая, гравируется плохо. Если делать больше мощности, то буква начинает сильно плавится. В итоге, большие заливки, элементы гравируются стабильно, мелкие вообще плохо.
      Вроде как проблема в том, что в горизонтали нагревается дольше, не успевает остывать, а в тонких элементах не сгорает.

×
×
  • Создать...