Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане! Приобрел лазерный станок (Китай) трубка Reci 130 Вт, Возникли проблемы с гравировкой на зеркале, параметры гравировки: Мощность 20% (26Вт.) при меньших параметрах труба не разгорается, скорость пробовал ставить от 400ммсек до 700ммсек, шаг от 0,01 до 0,15, обдув включен. Изображение получаются белыми четкими но есть одна проблема местами рисунок осыпается если его потереть пальцем или тряпкой. Я так понимаю, что 26 Вт. многовато для гравировки на зеркале ? На каких параметрах Вы гравируете была ли у Вас такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так понимаю на лицевой стороне делаете. 20% - это много и шаг в 0,01 кажется уж больно маленьким. Убавляйте и смотрите что получается. Пробуйте. Как-то попалось одно зеркало, пришлось вообще ставить 1-2%(это если с лицевой стороны), но и труба у меня была тогда по меньше 80Вт. Не пробовали на обратной стороне через защитный слой и амальгаму? Получается весьма неплохо и лицо остается гладким. А место обработки можно закрасить другим цветом. Т.е. если стекло зеркало обычное ("белое"), гравируем с обратной стороны, то место обработки потом закрасить золотом (к примеру)... Да, и еще когда делаем на обратной стороне, то  необходимо гравировку сделать зеркальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, делаю на лицевой стороне, меньше 20% мощности, трубка не разгорается, где то читал что гравируют зеркало на 17Вт при скорости 400ммсек. С обратной стороны гравировать ещё не пробовал, спасибо за совет завтра попробую такой метод. Я так понимаю у Вас разгорается трубка даже на 1-2%... у меня по какой то причине не работает ниже 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая партия зеркала отличается друг от друга поэтому и параметры меняются. Что за прога? Пробуйте изменить параметры мощности непосредственно на станке, а не программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Программа LaserCut v5.3 . Завтра буду химичить, ещё раз спасибо за советы. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Попробовал я все варианты, все равно изображение осыпается, бороздки после прохождения луча достаточно глубоки, что и вызывает осыпания изображения. Линза стоит на 67мм. может ли быть причина в этом? Сейчас заказал линзы на 25,4/38,1/41 мм. какая из них подойдет больше для гравировки на зеркале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот мысля меня посетила. В станке, у вас какая минимальная мощность настроена? Возможно мин стоит 20 (на самом станке) поэтому меньше 20 труба не реагирует. Поставте с 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

С мощность все очень интересно, если я запуская с компьютера то минимум работает на 20% но при этом на самом станке можно менять мощность прямо во время работы, я попробовал от 9% до 33% либо изображение получается практически прозрачным либо белым но осыпается. Читал что линзы более 2 дюймов заточены на резку, сейчас жду свой заказ, что бы попробовать. Еще наткнулся на такую приблуду как рассеиватель лазерного луча x2/x3/x4/x5 Для чего они нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для волоконных лазеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Читал что линзы более 2 дюймов заточены на резку,

У меня китайская 22мм ей делаю и гравировку и резку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. Сколько, по времени, гравируется зеркало, ну скажем 1дм2 ? понимаю, что все зависит от плотности, так сказать рисунка, но тем не менее. хотя бы примерный разбег или если есть информация, то полностью матовый квадрат 1дм2, без "полосатости" и какой для этого нужен максимальный шаг(чтобы быстрее было)  остальное сам додумаю). Спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая математика:

Гравировка на скорости 200мм/ сек, прожиг в обе стороны.

Две линии в секунду при ширине рисунка 10 см.

Разрешение лучше 300 точек на дюйм. Высота получается 4 дюйма.

Итого 1200 линий. 600 секунд на тот самый квадратный дециметр.

Говоря простым языком - 10 минут.

Ближе к крайним точкам голова замедляется и на практике незначительно дольше займет.

Также действует правило при понижении качестпа. 150dpi даст выигрыш времени в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

150 dpi сделает качество хуже, но никак не повлияет на скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

На трубе 80 w гравирую стекло на 2-5%. Мощность на станке должна регулироваться начиная от 1%. Проверьте ток потребления вашей трубы. Он должен быть не больше 32мА. Если больше то нужно отрегулировать ток в блоке питания

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Это большая редкость, что бы на 2-3% вообще что то получалось. Очень хороший значит блок + труба которая выдаёт на таких параметрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Саш я написал выше что нужно делать чтоб так работал

Изменено пользователем ЛазерДизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Надо взять на заметку, а где и что а главное как крутить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

150 dpi сделает качество хуже, но никак не повлияет на скорость.

Если в фотограве уменьшать - то Вы правы. Я же имел в виду про настройки станка. Для наглядности можно сделать 50dpi, тогда визуально видно зазор между линиями. Линий в сумме меньше - гравировку сделает раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Точек будет меньше , но не линий. Линии выставляются отдельно.


Линии это шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В какой-то теме уже писал, что у меня даже начиная с 0,5 % работает. На этой мощности делал логотип дорогого бренда на скажем не брендовых очках)))

Казахстан чё) 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

сегодня получил 4 станка 40 ватных, и попробовал 1% есть след)) правда на одном. Завтра на остальных попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Разговаривал с тех поддержкой реклаба. Они не рекомендуют долго работать на мощности до 5 % и свыше 95%. Говорят что для трубки не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Скорость 150, мощьность 45, труба 50ват, на фото не видно белесости, но на солнце смотрица очень красиво, зеркало 20-20см, граверовка около 2х часов. 

post-891-0-42664100-1410238199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость 150, мощьность 45, труба 50ват, на фото не видно белесости, но на солнце смотрица очень красиво, зеркало 20-20см, граверовка около 2х часов. 

А какой шаг, dpi ? Вот dothead выше писал, что при 300dpi, скорость правда 200, квадрат 10*10 за 10мин получается, т.е. Ваши 20*20 должны за 40мин. а не за 2ч. В чем прикол? Теория и практика расходятся?

И еще вопрос от непрофессионала. Пятно контакта луча с поверхностью одно и тоже, меняется только шаг? Можно это пятно увеличить (фокус,линзы или еще что) ? Скажем сделать 1мм. для грубых рисунков, но чтобы м2 часа эдак за 1,5, а не за 20 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maximus-72, некоторые профи  используют расфокусировку для художественного эффекта. Идея имеет право на жизнь, но подход выводится методом проб и ошибок. Наверняка придется и мощность луча поднимать.

У автора Kom63 время гравировки могло удвоиться при прожиге только в одну сторону (инженер мне говорил, что качество выше), и удвоиться при уменьшении шага (600dpi по терминологии alexander-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...