Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
VAFERus

Максимальный размер заготовки

Рекомендуемые сообщения

Привет всем  :)

 

Недавно наша компания приобрела станок 9G 530 V6.

 

Столкнулся с тем, что на этом станке невозможно обрабатывать деталь размером близким к максимальным 500х300.

 

Потому что станок то пишет: выход за границы, то нет места.

 

Опытным путем пришел к тому что отступ от зоны обработки до края оси должен быть не менее 30-40мм.

Особенно по той оси, по которой идут основные движения.

 

Долго наблюдал за работой станка и понял что головка, совершая размашистые движения, выходит за границы зоны обработки.

Причем чем выше скорость, тем больше выход.

 

Т.е. получается, что реальная полезная площадь близка к 400х200...

 

Вопрос: это у всех станков так ?

 

У кого какие мысли по этому поводу ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

У всех, разве что разнятся расстояния. Но это при гравировке.

Гравируете сначала по Х с зазорами, соответственно по У высота будет полная, потом аналогично по У. 

Небольшой геморрой при подготовке файла, если уж нужно по максимуму рабочее пространство.

Или снижать скорости по краям и отступов 1см вполне достаточно.

 

При резке проблем с полем нет. 


Автоматическое сообщение


Тема была перенесена из "Лазерные станки Qualitech (Raylogic)Общие вопросы" в "Лазерные станки Qualitech (Raylogic)Механика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Решит ли данную проблему смена режима со SCAN на DOT ?

 

И в каком случае лучше применять SCAN, а в каком DOT ?


Гравируем по двухслойному пластику и алюминию, покрытому краской.

Изменено пользователем VAFERus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не решит. 

DOT это не для гравировки, это эм... точки... В общем в инструкции про них есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

попробовал DOT - не вариант  :unsure:

 

пробовал сегодня разные скорости гравировки

заготовки близкие к размеру "стола" не хочет делать на скорости больше 100мм/сек

 

зазор по 50мм с обоих сторо пробовал оставлять - скорость увеличилась до 200мм/сек

 

если оставлять по 100мм с каждой стороны, то и 300мм/сек бегает

 

 

вот теперь сижу и ломаю голову, как шильдики на листе компоновать, чтобы сократить время на их изготовление и чтоб обрезков материала поменьше было  <_<


есть ли возможность настроить параметры привода ?

разгон/торможение например

 

потому что мне кажется что такая головка может тормозить гораздо сильнее, чем настроено по умолчанию

и без пропуска шагов

Изменено пользователем VAFERus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроен разгона и торможения нет, они жестко зашиты в плате.

Позже собираюсь опубликовать способ, как значительно ускорить гравировку, но способ с гигантской нагрузкой на механику., может будет не целесообразен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Позже собираюсь опубликовать способ, как значительно ускорить гравировку, но способ с гигантской нагрузкой на механику., может будет не целесообразен.
 

В чем суть способа ?

 

Настроен разгона и торможения нет, они жестко зашиты в плате.

доступа к прошивке платы нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем суть способа ?

 

В иллюстраторе заливка области будет происходить линиями - как бы эмуляция гравировки.

Тем самым для лазера это будет как обычное выжигание а не гравировка, но в результате получится практически та же гравировка.

 

доступа к прошивке платы нет ? 

Нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...