Roman_Tret 3 Жалоба #1 Опубликовано: 17 мая 2014 Создал новую тему, так как срочно надо решить проблему, в предыдущей теме вопрос был решен регулировкой коретки, пожалуйста объясните где она и как ее регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander-1 2 480 Жалоба #2 Опубликовано: 17 мая 2014 фото каретки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Roman_Tret 3 Жалоба #3 Опубликовано: 17 мая 2014 к сожалению моего опыта хватает только на то чтобы скинуть эти фото, куда точно смотреть не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Tret 3 Жалоба #4 Опубликовано: 17 мая 2014 Станок Veno 530 но они как я понял идентичные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #5 Опубликовано: 17 мая 2014 В следующий раз загружайте картинки на форум (В расширенной форме кнопка добавить файлы) Станок Veno 530 но они как я понял идентичные Уже нет =) Реклаб далеко впереди с новыми моделями. Что за материал режете? Фокус изменяли во время реза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Roman_Tret 3 Жалоба #6 Опубликовано: 17 мая 2014 материал шпон, но на фото как видите гипрок для наглядности, фокус один и тот же когда покупал станок, не был в курсе про реклаб.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #7 Опубликовано: 17 мая 2014 Я бы начал с проверки одинаковости натяжки ремней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Roman_Tret 3 Жалоба #8 Опубликовано: 18 мая 2014 Я бы начал с проверки одинаковости натяжки ремней... да, есть такое, левый ремень слабее правого, попробую подтянуть. Вопрос теперь по последнему зеркалу, снял для чистки, теперь не могу выставить, ни как не попасть, есть ли какая то технология выставления зеркал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Tret 3 Жалоба #9 Опубликовано: 18 мая 2014 да, есть такое, левый ремень слабее правого, попробую подтянуть. Вопрос теперь по последнему зеркалу, снял для чистки, теперь не могу выставить, ни как не попасть, есть ли какая то технология выставления зеркал? зеркало настроил, ремень подтянул, к сожалению резка без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Tret 3 Жалоба #10 Опубликовано: 18 мая 2014 при этом первую из 4х фигур он почти не косячит, остальные три, независимо, вертикаль или горизонталь, изламывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Tret 3 Жалоба #11 Опубликовано: 18 мая 2014 SOS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadmoroz 0 Жалоба #12 Опубликовано: 19 мая 2014 это может быть сама кривизна стола, т.е. разное расстояние от головки в разных точках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Tret 3 Жалоба #13 Опубликовано: 19 мая 2014 это может быть сама кривизна стола, т.е. разное расстояние от головки в разных точках к сожалению не так все просто.. работало все превосходно, потом чистил линзу, все ок, потом еще раз чистил, и видимо после этого начались проблемы. у вас же похожая ситуация была? из четырех фигур 4 косячит, примерно на пол миллиметра, в разных точках входа и выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #14 Опубликовано: 20 мая 2014 Попробуйте изменить скорости... В какой-то теме было что на определённой скорости бывают глюки. Если после прочистки линз, проверьте не шатаются ли они а так же юстировку... Но глюки странные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Roman_Tret 3 Жалоба #15 Опубликовано: 20 мая 2014 на маленькой скорости все остается, линзу проверял, неоднократно, результатов не дало, юстировка в пределах нормы. не знаю уже куда смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 526 Жалоба #16 Опубликовано: 20 мая 2014 Тогда я могу только предположить, что это не баг это фича... Т.е. при расчёте траектории дуги есть некоторые погрешности. Попробуйте точки входа/выхода задать на прямой а не на дуге. В настройках слоя, когда отправляете на резку точно нет ничего лишнего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Roman_Tret 3 Жалоба #17 Опубликовано: 20 мая 2014 нет, лишнего ничего нет, увеличивал до огромных масштабов чтобы проверить, пробовал с разных ноутбуков. не понял, объясните как задать точки на прямой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eggle 40 Жалоба #18 Опубликовано: 20 мая 2014 нет, лишнего ничего нет, увеличивал до огромных масштабов чтобы проверить, пробовал с разных ноутбуков. не понял, объясните как задать точки на прямоРоман Роман, проблема, которую вы описали - это практически 100%-й люфт в механике. В соседнем форуме, с похожими симптомами была ветка. Там люфт отыскался только при ослабленных ремнях, в паре вал двигателя - шестерня. Поищите ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
Roman_Tret 3 Жалоба #19 Опубликовано: 21 мая 2014 это интересно, спасибо, Роман, проблема, которую вы описали - это практически 100%-й люфт в механике. В соседнем форуме, с похожими симптомами была ветка. Там люфт отыскался только при ослабленных ремнях, в паре вал двигателя - шестерня. Поищите ещё надо посмотреть, если есть возможность пришлите ссылку на форум в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Tret 3 Жалоба #20 Опубликовано: 21 мая 2014 Роман, проблема, которую вы описали - это практически 100%-й люфт в механике. В соседнем форуме, с похожими симптомами была ветка. Там люфт отыскался только при ослабленных ремнях, в паре вал двигателя - шестерня. Поищите ещё Спасибо большое за помощь. Люфта правда не заметил но проблема решилась. Решилась полным ослаблением а затем последовательным натягиванием обоих ремней по Y до определенного значения. Видимо с самого начала, когда ослаб один из ремней, ось немного покосилась, и натяжкой одного ремня проблема не решалась, так как второй уже зафиксировал не точность.Так же спасибо остальным участникам ветки, получается PavelK с самого начала дал правильный прогноз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах