Перейти к содержанию

deadmoroz

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 ....

Информация о deadmoroz

  • Звание
    Постоялец

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. deadmoroz

    Зеркала

    Такой еще вопросик, на сколько в мощности теряют молибденовые зеркала?
  2. deadmoroz

    Зеркала

    Спасибо за ответ.Просто не хочется ждать 2 месяца чтоб попробовать.
  3. deadmoroz

    Зеркала

    Натолкнулся на вот такое чудо http://ru.aliexpress.com/item/Diameter-25-mm-K9-CO2-laser-reflection-mirror-glassmaterail-with-golden-coating-for-laser-engraver-cutting/32276202473.html кто-нибудь сталкивался с такими и чем они отличаются от Si зеркал? У меня трубка на 60в, интересует подойдут ли? Китайцы вроде пишут, что на 60 и меньше работают, но веры им нет!))
  4. это может быть сама кривизна стола, т.е. разное расстояние от головки в разных точках
  5. По моей практике, скажу: нужно что бы труба, 1-е и 2-е зеркало было на одном уровне по горизонтали, вертикали и параллельно направляющей.
  6. Ну все, выправил каретку, теперь все норм и я довольный как бизон во время брачного периода. Всем спасибо за советы!
  7. Ну у меня конечно такого нет , но думаю пару градусов имеется.
  8. Луч бьет под небольшим наклоном, не могу избавиться. Юстировка отличная перед последним зеркалом. Думаю скорее всего сама трубка, где находится линза, под углом.
  9. тогда оно будет выпуклой стороной вниз
  10. С линзы, но с этим вроде разобрался, било в сопло, взял просто его рассверлил немного. Луч вроде прямо бьет, буду разбираться...
  11. И еще такой момент, луч бьет точкой перед последним зеркалом а при стрельбе маленькая полоска (меньше 1мм).
  12. Торцы линзы по высоте? Если так то проверил, вроде все норм. И еще не понял, что значит ровняй и что такое плохая линза, как это определить? Юстировка нормальная, но луч действительно врезается под маленьким углом.
  13. Поставил в параметрах резки Cuting mode на Normal стояло на Speed, вроде получше стало. Но все равно в разных участках стола по разному. Может из за кривизны стола, иногда расхождение в 2мм по высоте(стол сотовый).
  14. Поверхность ровная (немецкий плесиглас). Про ручку фокуса вообще не понял.
  15. Здравствуйте. Вопрос следующий: при резке окружности не совпадают точки входа и выхода примерно на 0,5мм, т.е. получается перепад. Пробовал и линии врезки по разному делать, результат тот же. В чем может быть причина ума не приложу.
×
×
  • Создать...