Николай (Кострома) 0 Жалоба #1 Опубликовано: 7 августа 2020 Заказал станок у CutMaster 13 марта 2020, оплатив 50% его стоимости при сроке выполнения 60 рабочих дней, и....пришла пандемия с короновирусом: все предприятия остановились и я всерьез напрягся о судьбе моего заказа. К моему удивлению сразу после объявления нерабочих дней менеджер Андрей связался со мной и, объяснив ситуацию, согласовал перенос сроков до конца объявленного периода эпидемии. Следует отметить, что т.к. не было четкого понимания сколько продлится эпидемия, то менеджер держал меня в курсе сдвигаемых сроков, чем приятно порадовал. В итоге с учетом нерабочих дней из-за эпидемии срок изготовления станка был назначен на 22 июля, причем со мной связались за 5 дней до назначенной даты, прислав фотографии готового станка перед упаковкой и итоговый счет. Оплатив счет, я забрал свой станок, упакованный в здоровенный жесткий деревянный поддон с "крышей", в терминале транспортной компании. Комплектация полная, повреждений нет, софт на диске приложен в пакетике, приклеенном к станку, работоспособность проверил - теперь разбираюсь с интерфейсом мач3. Сервис очень порадовал, менеджер вежлив и все время держал в курсе о состоянии сборки. Работают профессионалы, рекомендую. Модератор: Есть подозрения о фейковости отзыва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelK 1 528 Жалоба #2 Опубликовано: 7 августа 2020 Доброго дня. В связи с частым возникновением "заказных" комментариев, Вы немогли бы прислать подтверждающие документы о покупке и фото станка на почту [email protected] ? Персональную информацию можно замазать. Благодарим за понимание! За две с лишним недели автор поста так и не прислал никаких подтверждений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя