Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
vadark

Гравировка двухслойного пластика на Raylogic 9G 530 V.5

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Попробовал сегодня отгравировать пластик. Гравирует по умолчанию с верху вниз. Вся кака - пыль и дым сдувается в сторону отгравированной области. В итоге гравировка ужасная - белесая и неровная.

Выключил обдув - все получается идеально, но время от времени из сопла раздается "пых" с выхлопом дымка и на поверхности пластика остается нестираемое пятно. Видимо как-то там собирается дым от пластика...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ячеистый стол используете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Как я уже писал, протираю поверхность маслом. После гравировки просто и легко смывается мыльной водой. Никаких разводов, потеков и нагаров.

Дополнительных обдувов не использовал никогда, только штатный компрессор - поток из сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ячеистый стол используете ?

Нет - не испльзую.

 

 

только штатный компрессор - поток из сопла.

Дык у меня тоже штатный из сопла. Просто в "корме" станка стоит вентилятор на вытяжку и хрень вся в виде дыма и тп в его сторону по материалу стелится.

 

Еще - может кто знает, можно ли в RDCAM (та програмка, что в Corel встраивается) сделать направление гравировки снизу вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще - может кто знает, можно ли в RDCAM (та програмка, что в Corel встраивается) сделать направление гравировки снизу вверх?

Делается-то делается... а толку? Ну будет гарь стелиться не по гравировке, а еще по чистому полю... Думаю, что будет еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже микро взрывы, но газ накапливается под пластиком. Просто под ячеистым столом наделал больше отверстий и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Нет. Газ испарения пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Делается-то делается...

А как?

 

Про "взрывы" - газ накапливается в сопле, а потом оттуда выстреливает. Попробую оставить обдув, но на минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...