TUKONST 4 Жалоба #1 Опубликовано 19 ноября, 2013 https://stankoforum.net/files/download/195-a938mp4/?agreed=1 Доброго всем! во время резки(мощность 90%), луч в трубе разве должен так маячить по кругу, это правильно? Станок гравирует, но толком не режет (след остается ) линза штатная наверное 1,5" расстояние 6 мм показание амперметра посередине -25а, стрелка при резе слегка болтается подскажите пжл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,526 Жалоба #2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
PavelK 1,526 Жалоба #3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Если постоянно - не должен. Попробуйте снять линзу и стрельнуть на малой мощности в деревяшку или картон. Посмотреть бы какой формы у вас луч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
TUKONST 4 Жалоба #4 Опубликовано 20 ноября, 2013 Стесняюсь спросить ! это как? Проверяю.. луча нет!! даже при нажатии кнопки для юстировки, т е луч есть, но не дальше второго кольца трубы, по которому он маячит по кругу. на срезе трубки бумажка не прожигается. проверил и усилил контакт синего провода, что к амперметру, исключил амперметр, все одно - луч есть но только в трубе.. при установки станок был отъюстирован почти в ноль, пучок был диаметром 3-4 мм, разница 1-2 мм между начальным положением и крайним правым нижним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUKONST 4 Жалоба #5 Опубликовано 20 ноября, 2013 но при этом гравирует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,526 Жалоба #6 Опубликовано 20 ноября, 2013 Если сразу за трубкой попробовать бумажку поставить - будет? Трубка новая? Тут похоже или трубке или блоку пришел конец. Было ка кто похожее один раз, трубку заменил по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
TUKONST 4 Жалоба #7 Опубликовано 21 ноября, 2013 Да за трубкой бумажка белая. И никаких следов. Станок новый совсем. Вот только установил. Отлаживал. Отъюстировав закрыл крышку на замок что бы не расстроить его или там еще чего. Да.. видно трубка заболела. Придется в поддержку звонить, главное как то договориться, чтобы бы станок целиком не тащить обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,526 Жалоба #8 Опубликовано 21 ноября, 2013 В Реклабе если брали заменят трубку, всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
TUKONST 4 Жалоба #9 Опубликовано 22 ноября, 2013 вот еще тест , станок выполняет резку при установках мощности макс90-мин85 % видео Извиняюсь, видео, почему-то не позволяет загружать сразу на страницу показание амперметра- 25 при мощности 30% - 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUKONST 4 Жалоба #10 Опубликовано 22 ноября, 2013 В Реклабе если брали заменят трубку, всё ок. Спасибо, Павел, что помогли разобраться с оборудованием, за потраченное время и помогли выявить мои подозрения. Но обратившись с данной проблемой в Реклаб, получил от них вот такой неожиданный ответ: прилагаю текст письма: Re: поведение луча в трубе 530 g11гравирует но толком не режет От кого: Алексей Васильев <[email protected]> Кому: Константин 22.11.2013, 16:46 Константин, здравствуйте! Рассмотрели Вашу проблему, явная причина - неисправен излучатель. Он считается расходным материалом и гарантия на него составляет 2 недели (так как обычно этого времени достаточно для проявления брака), за исключением случая, когда у Вас стоит чиллер модели 5000 и выше (в этом случае гарантия продляется до 3 месяцев). Таким образом, если Вы покупали излучатель более, чем 2 недели назад и у Вас стоит чиллер 3000 или помпа, то Ваш излучатель не попадает под гарантийный случай. Являясь новичком в области лазерной гравировки, изучив мат.часть, посетив выставку, проанализировав рынок и главное! выбрав, компанию, дабы уберечься от непредвиденных моментов приобрел в Реклабе данное оборудование. Что же в итоге получается, что на Авито тебе впарят некачественный товар, что в Реклабе, - разницы никакой! Выходит, это отказ Реклаба от своих обязательств перед покупателем по каким-то нелепым мотивам (излучатель считается расходным материалом и, или срок обнаружения брака 2 недели) Так у меня станок вообще не работал, а сразу после проведения пусконаладочных работ, изучив программное обеспечение, изготовил несколько образцов (фото выкладывал в этой теме), засомневавшись в рабочих характеристиках станка, незамедлительно и обратился. тем более излучатель имеет (на мой взгляд), не явно выраженный дефект. с какого момента тогда считать недели.. хронология наглядна в этом форуме. Я убрал свой положительный отзыв о Реклабе, жаль конечно, что ошибся С Уважением, Константин Тюрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,526 Жалоба #11 Опубликовано 22 ноября, 2013 Вы им это объяснили? Видео скинули? Да, кстати, думаю если бы проблема была на вашей стороне с установкой и подключением, то трубка была бы дохлой совсем, тут видно что трубка полу-рабочая. Надеюсь проблема решиться в лучшую сторону. P.S. Трубка действительно расходник, как и зеркала и линзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
TUKONST 4 Жалоба #12 Опубликовано 23 ноября, 2013 Да, конечно объяснил и отправлял ссылку на видео, на эту тему в форуме, + еще некоторые операции со станком. ..От юстировки луча осталась бумажка со следами от луча, нет ни одного сквозного отверстия только следы потемнения. к тому же поточный датчик не позволяет станку запустить излучатель с выключенным чиллером или без контура охлаждения. температура воды при выполнении тестовых заданий свыше 26 С не поднималась, ни каких других работ на станке не выполнялось. Считаю будет полезным информировать о результатах дальнейшего общения с Реклабом участников, наверное, пока только этого форума . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginger_cat 27 Жалоба #13 Опубликовано 29 ноября, 2013 26 это уже к смерти подбирается температура... 18-20 норма... у меня выше не бывает... только у меня не чиллер родной - а чиллер для аквариумов Resun mini 200 + помпа обычная и ведро Считаю будет полезным информировать о результатах дальнейшего общения с Реклабом участников, наверное, пока только этого форума . В большинстве случаев - пользователи этого форума Уже имеют опыт общения с Реклаб Вы главное не отчаивайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUKONST 4 Жалоба #14 Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем доброго времени. Вопрос с заменой излучателя решен, случай признан гарантийным (излучатель изначально действительно не работал должным образом). Вопрос решился, хоть и через руководителя Сергея Буксанова (отд. продаж комп.Реклаб). Приехал человек из тех. поддержки и установил новый излучатель. Всем большое спасибо. С Уважением, Константин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginger_cat 27 Жалоба #15 Опубликовано 4 декабря, 2013 @TUKONST Ну вот видите - значит пишите хороший отзыв теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladMgn 15 Жалоба #16 Опубликовано 5 декабря, 2013 И нам реклаб заменил трубку, так что все ОК теперь, с утилизацией не понятно, родная бракованная практически не использовалась, в мусор бросать как то не правильно осколки, бомжи порежутся или взорвут ее, для стекла нет контейнеров, но зато мерия установила камеру на помойку и смотрит какие фирмы куда что бросают ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты