Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
TUKONST

поведение луча в трубе 530 g11

Рекомендуемые сообщения

https://stankoforum.net/files/download/195-a938mp4/?agreed=1

Доброго всем! 

во время резки(мощность 90%), луч в трубе разве должен так маячить по кругу, это правильно?

Станок гравирует, но толком не режет (след остается ) линза штатная наверное 1,5" расстояние 6 мм

показание амперметра посередине -25а,  стрелка при резе слегка болтается

подскажите пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Если постоянно - не должен.  Попробуйте снять линзу и стрельнуть на малой мощности в деревяшку или картон. Посмотреть бы какой формы у вас луч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Стесняюсь спросить ! это как? Проверяю.. луча нет!! даже при нажатии кнопки для юстировки, т е луч есть, но не дальше второго кольца трубы, по которому он маячит по кругу. на срезе трубки бумажка не прожигается. проверил и усилил контакт синего провода, что к амперметру,  исключил амперметр, все одно - луч есть но только в трубе.. 

при установки станок был отъюстирован почти в ноль, пучок был диаметром 3-4 мм, разница 1-2 мм между начальным положением и крайним правым нижним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но при этом гравирует..

post-500-0-68116700-1384977057_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сразу за трубкой попробовать бумажку поставить - будет?

Трубка новая?  Тут похоже или трубке или блоку пришел конец.

Было ка кто похожее один раз, трубку заменил по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да за трубкой бумажка белая. И никаких следов.

Станок новый совсем. Вот только установил. Отлаживал.

Отъюстировав закрыл крышку на замок что бы не расстроить его или там еще чего.

Да.. видно трубка заболела. Придется в поддержку звонить, главное как то договориться, чтобы бы станок целиком не тащить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Реклабе если брали заменят трубку, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

вот  еще тест ,

станок выполняет резку при установках мощности макс90-мин85 % 

видео

 

 

Извиняюсь, видео, почему-то не позволяет загружать сразу на страницу

 

показание амперметра- 25

при мощности 30% -  10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Реклабе если брали заменят трубку, всё ок.

Спасибо, Павел, что помогли разобраться с оборудованием, за потраченное время и помогли выявить мои подозрения.

 

Но обратившись с данной проблемой в Реклаб, получил от них вот такой неожиданный ответ:

 прилагаю текст письма:

 

 

Re: поведение луча в трубе 530 g11гравирует но толком не режет
От кого: Алексей Васильев <[email protected]> Кому: Константин 
22.11.2013, 16:46
Константин, здравствуйте! Рассмотрели Вашу проблему, явная причина - неисправен излучатель. Он считается расходным материалом и гарантия на него составляет 2 недели (так как обычно этого времени достаточно для проявления брака), за исключением случая, когда у Вас стоит чиллер модели 5000 и выше (в этом случае гарантия продляется до 3 месяцев). Таким образом, если Вы покупали излучатель более, чем 2 недели назад и у Вас стоит чиллер 3000 или помпа, то Ваш излучатель не попадает под гарантийный случай.  

Являясь новичком в области лазерной гравировки, изучив мат.часть, посетив выставку, проанализировав рынок и  главное! выбрав,  компанию, дабы  уберечься от непредвиденных моментов приобрел в Реклабе данное оборудование.

    Что же в итоге получается, что на Авито тебе впарят некачественный товар, что в Реклабе,  - разницы никакой! 

Выходит,  это отказ Реклаба от своих обязательств перед покупателем по каким-то нелепым мотивам

(излучатель считается расходным материалом и, или срок обнаружения брака 2 недели)

   Так у меня станок вообще не работал, а сразу после проведения пусконаладочных работ, изучив программное обеспечение, изготовил несколько образцов (фото выкладывал в этой теме),  засомневавшись в рабочих характеристиках станка, незамедлительно  и обратился.

тем более излучатель имеет (на мой взгляд), не явно выраженный дефект. с какого момента тогда считать недели.. хронология наглядна в этом форуме.

Я убрал свой положительный отзыв о Реклабе, жаль конечно, что ошибся 

С Уважением,

Константин Тюрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы им это объяснили? Видео скинули?

Да, кстати, думаю если бы проблема была на вашей стороне с установкой и подключением, то трубка была бы дохлой совсем, тут видно что трубка полу-рабочая.

Надеюсь проблема решиться в лучшую сторону.

P.S. Трубка действительно расходник, как и зеркала и линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, конечно объяснил и отправлял ссылку на видео,  на эту тему в форуме, + еще некоторые операции со станком.

..От юстировки луча осталась бумажка со следами от луча, нет ни одного сквозного отверстия только следы потемнения.

к тому же поточный датчик не позволяет станку запустить излучатель с выключенным чиллером или без контура охлаждения.

температура воды при выполнении тестовых заданий свыше 26 С не поднималась, ни каких других работ на станке не выполнялось.

 

 

Считаю будет полезным информировать о результатах дальнейшего общения с Реклабом участников,  наверное, пока только этого форума .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 это уже к смерти подбирается температура... 18-20 норма... у меня выше не бывает... только  у меня не чиллер родной - а чиллер для аквариумов Resun mini 200 + помпа обычная и ведро :)

 

Считаю будет полезным информировать о результатах дальнейшего общения с Реклабом участников,  наверное, пока только этого форума .

 

В большинстве случаев - пользователи этого форума ;) Уже имеют опыт общения с Реклаб ;)
Вы главное не отчаивайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Вопрос с заменой излучателя решен, случай признан гарантийным (излучатель изначально действительно не работал должным образом). Вопрос решился, хоть и через руководителя Сергея Буксанова (отд. продаж комп.Реклаб). Приехал человек из тех. поддержки и установил новый излучатель.

Всем большое спасибо.

С Уважением, Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TUKONST
Ну вот видите - значит пишите хороший отзыв теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нам реклаб заменил трубку, так что все ОК теперь, с утилизацией не понятно, родная бракованная практически не использовалась, в мусор бросать как то не правильно осколки, бомжи порежутся или взорвут ее, для стекла нет контейнеров, но зато мерия установила камеру на помойку и смотрит какие фирмы куда что бросают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...