Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Kaktus1235

Очень нужна помощь с лазером на материнке M2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ооочень нужна ваша помощь т.к. сам новичек и не понимаю что не так делаю. 

Никак не могу подружить его с корелом через Lasercorell, выдает ошибку и пишет что неверный № устройства
флешка ключ вставлена, лазер подключен к буку и видет его, пишет станок подключен, пробовал на разных ОС и разных версиях корела от x3- x7 результат одинаковый, № мат плат. он сам определил верный. может что о не так делаю?, любому совету буду оочень благодарен!

KhvarjnXIR0.jpg

kNWE38Gvl2U.jpg

ksYCtK8cVMU.jpg

lMMxnEsuw4k.jpg

Поделиться сообщением

№ Мат. плат. перепишите с вашей материнки.

Поделиться сообщением

Награды пользователя

12 минут назад, vasa29 сказал:

№ Мат. плат. перепишите с вашей материнки.

Cитуация осложняется тем, что на этом станке менялась материнка... наклейка на ней другая, но ключ остался тот же от первой и номер определяет от первой материнки, когда забирал станок, все работало с этими настройками и номером от первой материнки, он резал и гравировал через корел отлично, все настройки сфотографировал и сделал так же.. но не работает
Пробовал и вводить номер с наклейки новой материнки, после все перезагружал, исход тот же.. что можно попробвать сделать???

Поделиться сообщением

ключ вроде должен быть оранжевый

Поделиться сообщением

Награды пользователя

1 минуту назад, alexander-1 сказал:

ключ вроде должен быть оранжевый

фото сделано в темном помещении.. ну он желто-оранжевый какой то.. но дело в том что все работало на другом пк..   

Поделиться сообщением

ну ключ на фото точно не такой

Поделиться сообщением

Награды пользователя