Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Lolitsyna

Какой станок выбрать новичку для работы с фанерой и другими более тонкими материалами

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.  Я новичок в сфере лазерных станков.  Помогите,  пожалуйста,  выбрать станок для начала. Планирую делать на нем сувенирную продукцию,  вырезать элементы,  которые можно использовать в поделках (хенд мейд)   

Требования:

1. Материал: фанера не толще 5 мм,  фетр,  кожа,  кожзам,  бумага,  картон

2. Чтобы на поверхности дерева не оставались "ожоги"  рядом с отрезанным  краем

3. Размер пока не имеет значение,  подойдёт и маленький

4. Цена очень важна.  Целиком,  наверное стоимость станка не потяну,  придётся занимать.  Мне нужен хороший станочек пока из неочень дорогой категории  

Изменено пользователем Lolitsyna

Поделиться сообщением

Доброго дня.

На выбор:

и 

Планируйте так же сразу покупку более мощного воздушного компрессора.

Поделиться сообщением

Награды пользователя

ожоги остануться,  как не крутите - это же принцип реза

а бюджет какой?

Поделиться сообщением

Если компрессор хороший ожогов не будет, на фанере точно, с лицевой стороны. А с обратной в местах касания подклада, да и то не много.

Поделиться сообщением

Возьмете станочек дешевый в кредит - офигеете если он встанет.... ни работать не сможете, ни кредит платить...

Выбирайте лучше качество, по параметрам, чтобы была рабочая лошадка. Маленький это какой ? 20*30 ? 90*60 ?

Поделиться сообщением

Маленького станка очень быстро становится мало) Особенно когда половине клиентов приходится отказывать, или выполнять заказ через контору с большими станками.

Но если планируете только сувениры, значки, открытки, то станка типа джампера хватит. 304 мини слишком мал. Это скорее для хобби, чем для реального производства. Или как вспомогательный к основному, чтобы мелочь резать, или гравировать.