Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
existerr

металлический хруст при гравировке

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проявляется все громче и громче.

По описанию - как педали на велосипеде хрустят, когда подшипник рассыпался.

Хруст в районе привода по иксовой оси (справа), неравномерный, время от времени., но все чаще.

Вместе с этим упало качество гравировки, появляется "ежик" по вертикальным линиям.

При резке дефектов не наблюдается.

 

Прошу помощи, камрады, куда тыкать отверткой и что открутить, с наименьшими потерями в последующей юстировке.

Насколько я понимаю, какой-то подшипник и хрустит?

 

зы. станок 9G960.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я не сильно понял где хруст но нужно долезть до потшибников и  покрутить их руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Звук в районе редуктора?  Или движка?   

Думаю, как уже выше сказано было, долезть и покрутить руками. Должно крутиться плавно и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну вот где именно - не разобрать, там два блока рядом.

То есть: ослабляем ремень, скидываем с привода, крутим руками, слушаем?

так?

Или что-то снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Победил эту траблу :)

Если получится, выложу краткий фотоотчод, сделанный на телефон, как мог :)

 

Крутилось, кстати, совершенно легко, даже слишком. Потому как верхний подшипник на валу раздолбался в очень приличный люфт. Его-то и клинило и щелкало.

Разбирал сам. Потери: 4 часа времени, из них полтора - поездка в местный магазинчик при подшипниковом заводе :) И минус 2х30 рублей за 2 подшипника.

 

Теперь каретка просто тихо летает над столом, практически бесшумно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. снял ремень с каретки, снял ремень с редуктора

2. нижняя шестерня запрессована на валу, и дополнительно держится на трех чопиках, которые откручиваются шестигранником.

3. аккуратно выпрессовал всю оставшуюся втулку.

4. Собственно, внутри и сидели два подшипника, верхний был раздолбан и давал развал оси +-1 мм.

5. С образцом метнулся в магазин.

6. сборка в обратном порядке :)

 

ПС. несколько раз пребывал в нерешительности и сомнениях, что это вообще разбирается, и удастся ли собрать обратно :))))

 

Может быть кому-то когда-нибудь поможет сей материал :)

post-515-0-45400700-1384624210_thumb.jpg

post-515-0-98604700-1384624273_thumb.jpg

post-515-0-14709100-1384624416_thumb.jpg

post-515-0-94938600-1384624487_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорил " прошу помощи". Сам уже можешь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А говорил " прошу помощи". Сам уже можешь помочь.

 

да несколько боязно было :) раз пять хотел остановиться, дабы окончательно не сломать конструкцию... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первый раз сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...