Андрей Жугалёв 0 Жалоба #1 Опубликовано 24 ноября, 2017 Я вот обнаружил фото на сайте сами видите кого. У меня трубка стоит по-другому, вверх ногами. А как правильно? Имеет ли это значение? У меня патрубки смотрят вниз. И имеет значение расстояние до первого зеркала? Спасибо за Ваши ответы, знакомлюсь со станком, опыта такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander-1 2,480 Жалоба #2 Опубликовано 24 ноября, 2017 9 минут назад, Андрей Жугалёв сказал: Я вот обнаружил фото на сайте сами видите кого. У меня трубка стоит по-другому, вверх ногами. А как правильно? Имеет ли это значение? У меня патрубки смотрят вниз. И имеет значение расстояние до первого зеркала? Спасибо за Ваши ответы, знакомлюсь со станком, опыта такого нет. патрубки могут стоять по другому, главное , что бы воздух сразу выходил в верх без задержки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
Андрей Жугалёв 0 Жалоба #3 Опубликовано 24 ноября, 2017 Т.е. трубка может стоять как угодно? А маленькие пузырьки допускаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WandereR 21 Жалоба #4 Опубликовано 24 ноября, 2017 7 минут назад, Андрей Жугалёв сказал: Т.е. трубка может стоять как угодно? А маленькие пузырьки допускаются? Нет. Крайне не желательно! По личному опыту знаю (((( Хотя маленький-маленькому рознь.. Но лучше без них. Я поставил чиллер и забыл про пузыри в принципе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты