Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
psixylek

Силиконовые формы

Рекомендуемые сообщения

У нас хорошо идут коробочки, шкатулочки самых разных размеров и форм.Причем постоянно идут) Силиконовые формы под выпечку. Кухонные полки (это уже делаем в ручную). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

18 часов назад, psixylek сказал:

Силиконовые формы под выпечку

Сами делаете? Можно фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

43 минуты назад, PavelK сказал:

Сами делаете? Можно фото? 

конечно сами) скину как буду дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

2 часа назад, psixylek сказал:

конечно сами) скину как буду дома)

Тоже интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу извинить за качество некоторых фото.Данный образец силиконовых форм мы изготавливали при помощи матрицы которую изготовили на чпушке лазерной. Отливка на фото выполнена в эпоксидной смоле. Есть фотография которую нам присылал заказчик. Там отливка уже в белом шоколаде но увы сервер мне сейчас недоступен((( Размер отливки примерно 5на3см на сколько я помню. Данные шоколадные шильдики создавались на торт "Москва" для одного ресторана их Москвы. Лично по мне мы бы могли еще над ней поработать, но заказчику так понравилось что он заказал еще форму со своим логотипом. Силикон здесь пищевой(сертификат имеется), термостойкий. 

Ко всему у нас неплохо идет косплейная атрибутика если вам это интересно. Мы позиционируемся не совсем как мастерская "лазерной резки". Больше как творческая, художественная мастерская) Потому зачастую изделия из фанеры и пластика вырезанные на лазере у нас идет ка полуфабрикат для дальнейшего создания чего-либо.

Меч изображенный на фото имеет длину 1,8метра. Изготовлен на лазерном станке с рабочим полем 40на 40 еще давным давно) В общем много чего у нас идет хорошо)

Возможно кто то не знаком что такое косплей. Это пародирование персонажей АНИМЕ мультиков фанатами этого жанра) 

DSCF3034.JPG

длогорукий1.jpg

долгорукий 2.jpg

долгорукий 3.jpg

IMG_0609.jpg

IMG_0614.jpg

IMG_0617.jpg

IMG_0627.jpg

Изменено пользователем psixylek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@psixylek   Вынес тему в отдельную =)  Можно вас вопросами помучать - как и на чём льёте? Как делаете дегазацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Тоже занимаюсь литейкой. Вакуум, давление, центробежка. В т.ч. работаю с пищёвкой (кондитеры, авторский шоколад). Сейчас только неметаллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PavelK сказал:

@psixylek   Вынес тему в отдельную =)  Можно вас вопросами помучать - как и на чём льёте? Как делаете дегазацию? 

Конечно можно) Всегда рад поделиться) 

По поводу "как и на чём льете" тут не совсем до конца понял вопроса. Пожалуйста уточните)

По поводу дегазации ...ну по началу этим не сильно обременялись. Используем марки довольно сильно текучие. Пузырей как правило не оставалось. Если к примеру говорить о пищевом силиконе он прозрачный и все пузыри видно. До схватывания как правило все вылезает. Если какая то паразитка остается на форме то банально ее протыкали иголочкой). Чуть позже конечно заморочился) Я взял герметичную кастрюлю(судя по всему для варки сусла или чего то аналогичного). Врезал в нее штуцер) Из старого жигулевского насоса для закачки масло в кпп и насоса немного похимичив сделал обратный насос. Вакумный тобишь. Результат уплотнения форм и ее дегазациии конечно потрясающий по сравнению с прежними)

В основном по металлам я занимаюсь ковкой и холодной обработкой. Сейчас заморочился литьем. Кстати теже самые "лазерные технологии" в этом ой как помогают)

Изменено пользователем psixylek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@psixylek тема интересная, но честно говоря я вообще ничего не понял. Можно пояснить: 1.На фото где всадник (судя по всему это Долгорукий) я правильно понимаю, что была произведена гравировка и вырезка по контуру, а потом макет был приклеен к прямоугольнику? Это фанера? 2. Так и не понял для чего использовалась эпоксидная смола. Отливку пилили на лазере из застывшей смолы? 4. Хотелось бы лучше понять как с помощью этого прямоугольника с рельефом делают формы из силикона? 3. А можно почитать про этот процесс где-нибудь поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ромыч сказал:

@psixylek тема интересная, но честно говоря я вообще ничего не понял. Можно пояснить: 1.На фото где всадник (судя по всему это Долгорукий) я правильно понимаю, что была произведена гравировка и вырезка по контуру, а потом макет был приклеен к прямоугольнику? Это фанера? 2. Так и не понял для чего использовалась эпоксидная смола. Отливку пилили на лазере из застывшей смолы? 4. Хотелось бы лучше понять как с помощью этого прямоугольника с рельефом делают формы из силикона? 3. А можно почитать про этот процесс где-нибудь поподробней?

1) Вы все правильно поняли. Да это именно фанера. Лучше использовать орг стекло)2) Смола использовалась для проверки силконовой формы. Просто не было шоколада) 4) Судя по всему мне придется запилить сабж на эту тему. Займусь как-нибудь и постараюсь все подробно обьяснить)

Изменено пользователем psixylek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

9 часов назад, psixylek сказал:

1) Вы все правильно поняли. Да это именно фанера. Лучше использовать орг стекло)2) Смола использовалась для проверки силконовой формы. Просто не было шоколада) 4) Судя по всему мне придется запилить сабж на эту тему. Займусь как-нибудь и постараюсь все подробно обьяснить)

Спасибо за ответы. Например мне было бы очень интересно прочитать про эту технологию поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ромыч сказал:

Спасибо за ответы. Например мне было бы очень интересно прочитать про эту технологию поподробней.

К сожалению у меня проблема со временем. Очень постараюсь ее осветить в ближайшем будущем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

8 часов назад, psixylek сказал:

К сожалению у меня проблема со временем. Очень постараюсь ее осветить в ближайшем будущем!

Ждем с нетерпением, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От PavelK
      Есть лист силикона толщиной 1 см.
      Вопрос - кто пробовал его гравировать?   Норм получается?  
      Нужная глубина где-то 8 мм в некоторых местах.  
       
      Просто боюсь брать заказ, так как с гравировкой силикона на лазере ещё дела не имел. 
×
×
  • Создать...