Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Дорога

Режет два раза...

Рекомендуемые сообщения

При резке в Корелле, некоторые изделия режет 2 раза. Иногда прорезает 2 раза некоторые участки. 

Как с этим бороться? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дорога сказал:

некоторые изделия режет 2 раза

Убрать двойные линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

При резке я выбираю контур, там нет двойных линий или я их не вижу... Как их увидеть и убрать ?  Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая программа? Корел лазер? Снести и поставить по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Александр, да Корелл Лазер. Я переустанавливал, не помогло :(

Так происходит не на всех изделиях, а на некоторых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если абрис толстый, то может и два раза проходить, может там ещё есть белый абрис, который просто не видно. ставьте 0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В Кореле нужно выбрать вкладку "Вид" - "Каркас" (по умолчанию стоит "Расширенный") и Вы увидите все двойные  или невидимые линии, и их пресечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, YaltLex сказал:

В Кореле нужно выбрать вкладку "Вид" - "Каркас" (по умолчанию стоит "Расширенный") и Вы увидите все двойные  или невидимые линии, и их пресечения.

Ну да, чтобы верезать контур, я даю "Вид" - "Каркас" но двойных линий или невидимых линий я не вижу... а при резки некоторые участки или полностью весь контур прорезает 2 раза :(@YaltLex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит есть двойные линии! Ну пришлите файлик где у вас двойные линии и все сразу встанет на места

 

Изменено пользователем 008shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Maks194
      Добрый день. Хочу заняться изготовлением деревянных карт на стену, в том числе с подсветкой. У меня возник вопрос как делается такая подсветка, как на фото, чтобы торец был подсвечен стекла и каждый остров? В частности я не понимаю как подсвечивается Австралия и Гренландия и мелкие острова, проводки я не вижу между островами. Может карта подсвечивается в торец, но опять таки не видно на торце ленты светодиодной. Помогите пожалуйста разобраться.










    • От 4elovek
      Какой алгоритм работы с подобными макетами в RDworks? 
      Понятно, что слева ряд гравировки а с права резки. Как после гравировки смешать шаблон для резки?

    • От Naz
      Доброго времени.
      Подскажите пожалуйста возможно ли порезать водопроводные трубы диаметром 40мм и 20мм на СО2 станке?
      Готовая деталь на фото


    • От MiHeY
      Всех приветствую!
      Купил китайца, 4040 50Вт М2. Отюстировал! Гравирует четко, но никак не могу заставить резать фанеру. Одну фанеру режет, вернее почти прорезает фото ниже, другую фанеру даже так не может. Мощность 55%, скорость 2мм/с. Быстрее не прорезает. Ещё один нюанс по факту самая большая мощность резки именно 55%. Увеличение мощности не приводит ни к чему, а даже мне кажется снижает. Может это чем то поможет, трубка разжигается только на 9%  но луча как такового нет. с 10 % начинается.

    • От sergey1
      Добрый день! Есть задача - сделать в тонком оргстекле отверстия 1мм, между ними 1 мм. Толщина стекла 0.7-1мм. Возможно ли это сделать лазером? Сомнения, что перемычки могут поплавиться в процессе. Буду благодарен за ваш совет - мнение.

×
×
  • Создать...