Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
vbogom

Автоматическое управление высотой стола через RDWorks

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я новичок в работе с лазерными станками. Возник вопрос при работе с программой RDWorks (V8.01.60). 

Условие:

Есть станок с подъёмным механизмом стола. Требуется выполнить автоматически последовательно две задачи: гравировка и последующая резка. Для лучшего результата резки требуется поднять стол, чтобы фокус лазерного луча был внутри фанеры. В настройке слоя резки есть пункт "Дополнительно", в котором есть ряд пунктов, которые, как мне кажется, как раз и отвечают за поднятие/опускание стола. Но при их задействовании, резка не начинается (без них всё работает).

Подскажите, как настроить автоматическое поднятие/опускание стола при выполнении комплексной программы гравировки/резки.

Спасибо!

Поделиться сообщением

2 часа назад, vbogom сказал:

Подскажите, как настроить автоматическое поднятие/опускание стола при выполнении комплексной программы гравировки/резки.

Ось Z управляется с контроллера или на станке выведены отдельные кнопки [Вверх/Вниз]?
А так, это настраивается тут:
2024-06-06_201308.thumb.png.e3a7e8391aed660ea830bb5042b22221.png

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением

Спасибо большое за ответ!

Да, имел ввиду именно эти настройки. 

Внимательно посмотрел конструкцию станка: к сожалению, действительно, стол подключён не к контроллеру, а просто к кнопкам и стоит обычный двигатель на 220В. Поэтому простой перекоммутацией проводов проблему не решить. Мне в голову не могло прийти, что при наличии существующего функционала делать решение через костыль (хотя и понимаю, что так дешевле выходит станок).