leon002 9 Жалоба #1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Здравствуйте!Во время выполнения гравировки пропал лазерный луч, уже концу работы, но станок продолжил делать работу дальше - без гравировки.Когда запускаем, луч через тест, сверканий в трубке нету! При повторном запуске на гравировку луча тоже нет. На миллиамперметре во время гравировки показывает ноль. Охлаждение всегда стабильное, рабочая температура 17.5 - 18.5 рециркуляция трубки в норме, помпа гоняет. Станок заземлен и запитан через БП, связь с компьютером в норме. Запускали с ноутбука всё тоже самое. Прошлись по всем разъемам - всё на месте.Станок покупали 27 октября 2014 года на гарантий. Ссылки на снятое видео1) https://www.youtube.com/watch?v=3bDEKauftwo2) https://www.youtube.com/watch?v=Wd9XbIutI103) https://www.youtube.com/watch?v=ZzSli4cnnkg4) https://www.youtube.com/watch?v=Ec9U0mE90eM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander-1 2,480 Жалоба #2 Опубликовано 30 сентября, 2015 для начала проверь предохранитель в блоке, потом на искру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
leon002 9 Жалоба #3 Опубликовано 30 сентября, 2015 Саша, спасибо! Завтра отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon002 9 Жалоба #4 Опубликовано 1 октября, 2015 Сегодня с утра еще проверили блок розжига - импульса нет((Написал Реклабу - жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon002 9 Жалоба #5 Опубликовано 1 октября, 2015 P.S.На миллиамперметре во время нажатии кнопки testa показывает "0" (стрелка лежит на нуле).Так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon002 9 Жалоба #6 Опубликовано 1 октября, 2015 ответ от Реклаба, "блок розжига,нам нужно чтоб вы его выслали нам для тестов,если он не рабочий мы вам заменим его по гарантии" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander-1 2,480 Жалоба #7 Опубликовано 1 октября, 2015 Очень даже приличный ответ Реклаба. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
Vakarian 153 Жалоба #8 Опубликовано 1 октября, 2015 500 км - день делов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
PavelK 1,525 Жалоба #9 Опубликовано 1 октября, 2015 Если трубка померла, миллиамперметр покажет 0. Тут только на искру проверять, но если на гарантии, лучше не испытывать, а сразу отправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
Vakarian 153 Жалоба #10 Опубликовано 1 октября, 2015 Трубка вряд ли. Слишком всё резко и на видео нет эпичного отверстия в боку и оторванных проводов ) Практически у всех, кто так начинал пост "отчаяния и горя" (всё работало (вчера-сегодня-5 минут назад), а сейчас не работает) чинили блок.9.9 к 1, что блок. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
PavelK 1,525 Жалоба #11 Опубликовано 1 октября, 2015 Трубка вряд ли. Слишком всё резко и на видео нет эпичного отверстия в боку и оторванных проводов ) Практически у всех, кто так начинал пост "отчаяния и горя" (всё работало (вчера-сегодня-5 минут назад), а сейчас не работает) чинили блок.9.9 к 1, что блок. )У меня трубки если не взрываются, то помирают минут за 5. Просто газ выходит резко и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
good 59 Жалоба #12 Опубликовано 1 октября, 2015 Здравствуйте!Во время выполнения гравировки пропал лазерный луч, уже концу работы, но станок продолжил делать работу дальше - без гравировки.Когда запускаем, луч через тест, сверканий в трубке нету! При повторном запуске на гравировку луча тоже нет. На миллиамперметре во время гравировки показывает ноль. Охлаждение всегда стабильное, рабочая температура 17.5 - 18.5 рециркуляция трубки в норме, помпа гоняет. Станок заземлен и запитан через БП, связь с компьютером в норме. Запускали с ноутбука всё тоже самое. Прошлись по всем разъемам - всё на месте.Станок покупали 27 октября 2014 года на гарантий. Ссылки на снятое видео1) https://www.youtube.com/watch?v=3bDEKauftwo2) https://www.youtube.com/watch?v=Wd9XbIutI103) https://www.youtube.com/watch?v=ZzSli4cnnkg4) https://www.youtube.com/watch?v=Ec9U0mE90eMСоздавал подобную тему, чуть больше полугода назад...ситуация один в один....причина была в блоке, поменяли ВВ катушку, если правильно помню...а если станок на гарантии, не партесь, отправляйте в реклаб, ребята тамошние, все сделают если это поддается исправлению) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
leon002 9 Жалоба #13 Опубликовано 1 октября, 2015 Здравствуйте!Во время выполнения гравировки пропал лазерный луч, уже концу работы, но станок продолжил делать работу дальше - без гравировки.Когда запускаем, луч через тест, сверканий в трубке нету! При повторном запуске на гравировку луча тоже нет. На миллиамперметре во время гравировки показывает ноль. Охлаждение всегда стабильное, рабочая температура 17.5 - 18.5 рециркуляция трубки в норме, помпа гоняет. Станок заземлен и запитан через БП, связь с компьютером в норме. Запускали с ноутбука всё тоже самое. Прошлись по всем разъемам - всё на месте.Станок покупали 27 октября 2014 года на гарантий. Ссылки на снятое видео1) https://www.youtube.com/watch?v=3bDEKauftwo2) https://www.youtube.com/watch?v=Wd9XbIutI103) https://www.youtube.com/watch?v=ZzSli4cnnkg4) https://www.youtube.com/watch?v=Ec9U0mE90eMСоздавал подобную тему, чуть больше полугода назад...ситуация один в один....причина была в блоке, поменяли ВВ катушку, если правильно помню...а если станок на гарантии, не партесь, отправляйте в реклаб, ребята тамошние, все сделают если это поддается исправлению)А гарантию продлили на блок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
good 59 Жалоба #14 Опубликовано 2 октября, 2015 А гарантию продлили на блок?у меня уже не было гарантии, а когда сделали блок, дали на него гарантию пол года... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
leon002 9 Жалоба #15 Опубликовано 5 октября, 2015 Реклаб протестировал блок, накрылась катушка, выслали новый блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon002 9 Жалоба #16 Опубликовано 13 октября, 2015 получили блок розжига с Т.К. Деловые Линии.По приезду в офис, когда распаковали, обнаружили на блоке вмятины и деформацию самого корпуса блока! Потому что блок был упакован в обыкновенный мешок, даже не был положен в коробку. Будем надеяться, что при транспортировки блок не повредили. Будем устанавливать его в среду - отпишемся по работоспособности. P.S. Коллеги, мы платим свои деньги за оборудование - это их же хлеб, и клиента нужно ценить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon002 9 Жалоба #17 Опубликовано 14 октября, 2015 Установили блок, проверили - всё хорошо, режет и гравирует.Спасибо РЕКЛАБУ!Но осадок остался, написали РЕКЛАБУ претензию в каком состояние пришёл блок - но они даже и не извинились за такую качественную доставку!Когда мы отправляем товар клиенту, к этому вопросу подходим очень внимательно и учитываем все моменты доставки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,525 Жалоба #18 Опубликовано 14 октября, 2015 Установили блок, проверили - всё хорошо, режет и гравирует.Спасибо РЕКЛАБУ!Но осадок остался, написали РЕКЛАБУ претензию в каком состояние пришёл блок - но они даже и не извинились за такую качественную доставку!Когда мы отправляем товар клиенту, к этому вопросу подходим очень внимательно и учитываем все моменты доставки! Чё ему будет, он ведь в железном корпусе. Хотя, надо посмотреть на фото повреждений =)) Вот станки отдуши упакованны =))) можно деревом потом топить баньку пару раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
leon002 9 Жалоба #19 Опубликовано 23 ноября, 2015 On 14.10.2015, 18:13:34, PavelK said: Чё ему будет, он ведь в железном корпусе. Не очень приятно получать товар в таком виде, особенно если ты за него уже заплатил деньги. Всего стоило хорошо упаковать и всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelK 1,525 Жалоба #20 Опубликовано 23 ноября, 2015 По-моему стоило тогда об этом заранее предупредить. Главное - что бы рабочий =) Некоторые из-за лишних 300 сот рублей орут - всем не угодить =( Для сравнения - станки отдуши упакованы =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Награды пользователя
leon002 9 Жалоба #21 Опубликовано 24 ноября, 2015 4 hours ago, PavelK said: По-моему стоило тогда об этом заранее предупредить. Главное - что бы рабочий =) Некоторые из-за лишних 300 сот рублей орут - всем не угодить =( Для сравнения - станки отдуши упакованы =)) Так в том-то и дело, что заранее предупредили! В РЕКЛАБ мы отправляли курьерской службой Major Express, специально переплачивали - чтоб доставили аккуратно. Станки упаковывает Китай - а не реклаб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты