Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
pesec33

Как получить более насыщены черный цвет в месте гравировки?

Рекомендуемые сообщения

Хотелось-бы получить более насыщены черный цвет в месте гравировки, но при работе мы получаем лишь светлые оттенки. Увлечение мощности результата не дает. Иногда все идет нормально,в каком-то месте рабочего поля получается идеальный оттенок, и четкие детали, прям не дышим))), но надолго не хватает. Так постоянно и ищем эти места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разговор за фанеру березовую, то да, присоединяюсь к трем ложкам соды )

если дерево (не смолистое) к примеру осина, то льняное масло, ну и раз пошла такая пьянка- и ......лайк :rolleyes:

:DЯ, здоровый мужик, ростом Ох-весом Ух, выпрашиваю лайки на форуме :lol:   Пошёл дом 2 смотреть:wacko::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Помазать и на гравировку? Или дать высыхнуть?

Три ложки соды на стакан воды, и лайк за подсказку)

помазато и на гравировку? Или дать высыхнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть высохнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

а вот мой польский друг что вытворяет, кстати он мне про соду подсказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Реально классно, тем более для такой самоделки, да ещё установленной на мфягкой кроватке... Но вот скрип механики столько времени..Я бы не выдержала..:)

Кстати, а насколько оправдана в данном случае гравировка "в одну сторону"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Он скоро доделает, что бы гравировка была в две стороны. Электроника и программы его разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Интересно, гравирует широкой полосой. Как печатает.интересно на каком материале, возможно нанесен термослой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Попробовал с содой. Эффект налицо: контраст отличный и скорость, но есть парочка недостатков. Цвет самой фанеры после высыхания становится "грязнее" и теряется объем, т.к. мощность приходится ставить очень небольшую иначе пережог сильный. Хотя эти недостатки могут исходить из кривизны рук автора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 иначе пережог сильный. 

Может тогда концентрацию меньше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Алексей Затеев
      Всем привет! Изготавливаю продукцию из фанеры, столкнулся с тем, что требуется делать относительно большие (49*49 см) настольные игры, монополии. Поле соответственно так же 49*49, из фанеры 6 мм. И вот в свете производства, стала очень остро проблема крыловатости... Крутит по черному, поэтому не вставляется нормально ящик "папа" в ложемент "маму", см фото. То болтается, то наоборот щипцами надо вытаскивать и молотком вбивать... Сменил помещение с сырого на тёплое и сухое, проблема частично ушла, но тем не менее даёт о себе знать, каждое третье изделие... Уже и разбирал, чтобы выравнивать по отдельности верх и низ, утюгом с паром, мочил потом под пресс, на сутки, на трое...неделю. Становилось лучше, но потом опять выкручивало, через какое то время. Я понимаю, что исходное качество, то есть поставщик фанеры имеет значение. Менял поставщиков, тем не менее встречаются кривые участки на листах, либо листы бывает ровные, но порежешь, и конечные изделия уже начнет крутить. Кучу информации уже прочел, в том числе и здесь. Мембранно вакуумный пресс тоже не помог, грели до 80 градусов пару часов, потом под мембраной и крышкой медленно остывало ночь, вынимали и в течение дня опять крутило. И вот суть моего вопроса: в одной из тем пользователь PavelK написал что горячим прессом для футболок можно, 190 градусов нагреть и 20 секунд подержать и вуаля. Хочу узнать поподробнее, 20 секунд греем, потом выключаем нагрев и под прессом стынет? Сколько времени держать? И не почернеет ли фанера при таком высоком контактном нагреве? 


      монополия 1.mp4
    • От владимир62
      Добрый день. Станок лазерный у меня недавно. Справился с первоначальными проблемами механики и програмщины. Вроде все хорошо. В основном гравирую алюминий для лазерной гравировки. Но решил попробовать гравировать пластик и понял, что мощность трубки в 25% -много, надо ее уменьшать( раньше ниже 25% не опускался). Но наткнулся на проблему-точки от самопроизвольных "выстрелов" трубки. Запустил гравировку в одну сторону и понял, что это "выстрелы" после выключения трубки. Местоположение случайное. Кстати это на малых объектах, сфотографировать сложно, поэтому нарисовал, высота буквы L чуть меньше 4 мм. Т.е. ниже 20% они начинают появляться к 10% их много, а ниже 10% труба и не загорается.  Мат часть: трубка 45 вт SPT (новая), линза f38.1, ruida 6442g, Rdworks8  чиллер есть. Кто нибудь сталкивался с таким?

      На всякий случай скорость 300 мм/с.
    • От Neonewart
      Доброго времени суток. Станок совсем не давно. ЧПУ APACHI 1610 , мощность лазерный трубки 150w...Я не волшебник, только учусь. Купил фанеку 9ми высший сорт, влагостойкая, возможно и не ФК. Начал резать. Дымит как не нормальная, и один сплошной не прорез. В чём проблема? Во мне?
    • От Evg13per
      Господа, и дамы, кто то брал на резку фанеру башкирскую? Как впечатления? 
      А то что то ни Муромская, ни Ярославская не понравились. Нашёл башкирскую, но нигде не нахожу отзывов. 
    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

×
×
  • Создать...