Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
PavelK

Искривляется рисунок

Рекомендуемые сообщения

Что делать и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Это перескакивает или рейка или каретка на ремне.

выключить и выставить перпендикулярно рейку обоим сторонам и в дальнейшем СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Можно также добавить, что такое может случаться, если материал перемещается, во время гравировки. Сдвигается материал из-за поддува. Попробуйте закрепить материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и добавлю ещё: попробуйте выпрямить материал, что бы была ровная поверхность, иначе фокус может "гулять"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А у меня такая проблемка. При гравировке приборной панели (крашенный порошковым способом (?) алюминий) происходят вот такие сдвиги (((( Причем на пластике и т.п. материалах проблем со сдвигом не замечал... Почему такое может быть?  :blink: post-15-0-09518100-1368606284_thumb.jpgpost-15-0-71630000-1368606368_thumb.jpg

 

 

В настройках Qualitech 9 ставил скорость 350, мощность 80-85%. Пробовал из вектора гравировать и из растра - результат практически одинаковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FOTOCHG  это глюки станка.  Решение следующее - когда отправили на гравировку, сразу выньте шнур ЮСБишный из станка, и всё будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ого))) Оригинальное решение  :D . Как следующий заказ буду делать - попробую, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть другое...  но там гемор с установкой системы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Подскажите плиз, при резке начало и конец чуток не сходятся, особенно это заметно при резке окружностей, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в "фокусе". Или Вы в процессе работы его крутите, или материал кривой.

Или натяжение ослабло приводных ремней.

 

Покажите фотку рисунка, где не сходится, определим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для наших станков на шаговых двигателях это еще нормально. 

Можно попробовать уменьшить скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да, хотелось бы посмотреть на настройки реза. Также интересует что именно за материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость 10, мощность 90%. Материал - акрил 3 мм. А где можно натянуть ремни? Похоже все-таки натяжка ослабла, тк при гравировке по краям получается четко, а в середине двоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжители на концах слева и справа и на самой рейке. Спереди станка есть круглые отверстия для натяжки.

 

На рейке натяжной винт и так видно,  что бы натянуть его, нужно открыть боковую панель, подвести рейку что бы она была напротив отверстия и крутить.

 

П.С. Крутить рекомендую шуруповёртом =)

 

П.П.С. Какой станок то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...