Перейти к публикации

YSTSPB

Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз YSTSPB выиграл 19 августа

Публикации YSTSPB были самыми популярными!

Репутация

26 ПРОФИ

О YSTSPB

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 15.02.1979

Контактная информация

  • Website URL
    www.yusto.ru

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Деятельность
    Продажа оборудования
  • Оборудование
    Kamach, VENO, Minimo

Посетители профиля

3 229 просмотров профиля
  1. Полностью российская система мониторинга для сбора телеметрии с оборудования и получения данных о работе персонала. www.conintel.ru Аппаратно-цифровая система предназначена для повышения рентабельности и производительности предприятий обрабатывающей промышленности. Эффективность достигается за счет оцифровки производственных операций и постоянного автоматического мониторинга оборудования и персонала. Увеличение выпуска продукции и снижение себестоимости за счет роста эффективности использования производственных ресурсов и своевременной реакции на события. Внедрение: Выстроена по принципу работы "из коробки", подключается аналогично "умному дому", что позволяет подключить ее максимально быстро. Универсальность подключения: Меняется в зависимости от типа оборудования и задач производства.
  2. YSTSPB

    Санкции или что на что заменить

    IPG все хорошо работают. Цена конечно поменяли. Прислали письмо с обновлением стоимости.
  3. YSTSPB

    IPG снижает цены

    Информации правда не много. На IPG мануалов скудное количество особенно по YLS-U, YLS там только на ангельском. Цены представлены вроде близкие к реальности. Ссылка: https://rsbis.com/ru/articles/117-novye-ceny-na-seriyu-lazernykh-istochnikov-ipg-yls-u-ylr-u-ylr Думаю на конечную текущую и последующую ни как не повлияет у продавцов.
  4. Можно, но надо будет проходить полную таможенную очистку. Будет очень дорого и долго. DHL доставляют быстро. Здесь только если вами проверите и всем расскажете.
  5. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Вы строите свои суждения на предположениях, а не на фактах. Мы продаем около 3000 трубок в год. Схема поставки более чем отлажена и мы ее отлаживаем с учетом появляющихся новых схемах доставки до клиента. Все условия поставки прописаны в соглашении которое вы подписываете при покупке, соблюдая их Вы защищены. whale Не хочу показаться не вежливым, но из ваших сообщений не следует ответ на данный вопрос. Были ли акт осмотра при получении?
  6. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Конечно мы учитываем предложения клиентов по упаковке. Рассматривает, на сколько на будет оправдана и как скажется не цене. Отправить трубку можно "прямой машине" лично в руки. Можно накрутить много всего вокруг и упаковать в железный ящик,. Вопрос стоимости, которая ляжет на клиента. Все должно соответствовать рациональному смыслу. Страховка груза как раз призвана настроить баланс стоимости и рисков. В РФ немного по другому. 1. Жесткую упаковку делаем сама ТК. Если сделал сам, то сделают по верх. 2. Стекло всегда с жесткой упаковке у Деловых, ПЭЛ, БАЙКАЛ. Чтобы не возникало проблем и определения ответственного 1. Продавец: проверяет, делает фото и видео. При передачи демонстрирует целостность перевозчику. 2. Перевозчик доставляет 3. Клиент принимает с обязательным осмотром и составлением обязательного документа фиксирующего повреждения, если такие есть.
  7. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Добрый день, Михаил. Я вас не в коем случае не хотел Вас задеть и обидеть. Я вынужден отвечать на ваши сообщения, чтобы были услышаны обе стороны. Выше я написал и прислал скрины того, что вам отправили. У нас стоит система СРМ и все диалоги с клиентом обязательно записываются, это нормальная практика контроля качества обслуживания. К сожаления никто не может проследить получили, прочитали ли вы сообщения. Мои рассуждения о том, что вы забрали груз без досмотра в ТК строятся на опыте других клиентов и скудности вашего сообщения с фотографией. Если Я вас обидел, то прошу прощения. Здесь не было и какого злого умысла. Если у вас есть акт осмотра, то проблем с возмещением по страховке у вас не должно возникнуть. К сожалению влиять на работу ТК у нас нет возможностей. Могу предположить, что нет ни у кого кроме самих ТК. Со своей стороны мы можем предложить вам любую посильную помощь с нашей стороны, чтобы максимально быстро решить проблему с ТК. Также предоставим скидку на новую трубку. Обратитесь за ней к своему менеджеру.
  8. В зависимости от того какой контроллер у вас установлен. Здесь сборник софта на Ruida https://rsbis.com/ru/files/rubrics/105-ruida Драйвер USB: https://rsbis.com/ru/files/12-drayver-usb-ftdi
  9. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    На сколько я вас понял, это в случае когда была зафиксированы повреждения на терминале ТК. Если получатель предъявит претензию без акта осмотра, то страховка не будет распространятся?
  10. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Добрый день, Михаил. Мы сожалением, что у вас возникли неприятная ситуация с транспортной компанией, но правильнее разобраться с ситуации и найти решение. Со своей стороны мы сделали все что могли (проверили трубку, хорошо ее упаковали, отправили согласованной с вами ТК). В текущей ситуации, как мы поняли, из минимально предоставленной вами информации, вы приняли груз в ТК и не проверили его целостность при получении на терминале ТК. Вам присылали видео по проверка и трек номер письме. Так же вам выслали памятку в письме о том как надо принять и что надо делать в транспортной компании. Вы обратились к менеджеру и вам повторно сказали как и что надо делать. Если вы забрали трубку из ТК и не проверили ее при получении и не зафиксировали повреждения на терминале ТК, то вся ответственность полностью на Вас, так как кто повредил трубку не известно. Также нельзя будет расчитывать на компенсацию от страховой или от поставщика. Товар был застрахован и нет проблем получить возмещение от перевозчика. Лазерная трубка выполнена из стекла. Легко может быть повреждена при перевозке. Важно четко осознавать и четко следовать инструкциям, чтобы обезопасить себя от рисков при доставке.
  11. Даниил, супер. Собрал коллекцию DLL, чтобы не рыскать по сети и было легко и просто воспользоваться твоей наработкой
  12. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Оно по другому бы и не закончилось:) К сожалению ушло много времени на уточнение реквизитов. Для справки и на заметку: при оплате картой получатель видит часть реквизитов и для возврата этого часто не достаточно.
  13. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Спасибо. Если ситуация решаемая и есть наша вина конечно исправляем, если вина с другой стороны ищем варианты решения, которые устроить обе стороны. Что касаясь "с лучшей и не лучшей стороны", то это вопрос активности, чем более компания активна тем больше недовольных ее работой. У каждого клиента свое ожидание от работы с продавцом, соответствовать всем ожиданиям не возможно. Мы конечно стараемся на сколько это возможно, собственно как и все кто работает с людьми. Проблему выявили, решает проблему. Спасибо за информацию. Это можно и нужно исправить. Сейчас займемся решением
  14. YSTSPB

    Кинули на ЮСТО

    Azad079 Мне странно читать от вас отзывы во всех местах, где их можно оставить. При этом с вами на связи наша сервисная служба и менеджер. Все в курсе ситуации и решают проблему в максимально возможные короткие сроки. Я понимаю, что вы волнуетесь, но есть объективные сроки решения проблемы. Наберитесь терпения. Есть кратко, ситуация следующая: Действитель, вы приобрели лазерный станок. Мы его проверили и подготовили (вам выслали видео проверки) и протестировали в работе. Вы в Ростове. Станок ехал ТК к вам. Вы получили станок и остались недовольны трубкой. Не проблема ЮСТО меняет лазерную трубу. Трубку проверяем отгружаем. Вам отправляем видео и тп. Трубка едет ТК. Приезжает не очень. Не вопрос, ЮСТО меняет лазерную трубу. Да, еще к вам выезжаем сервисный инженер и тп, то есть на лицо сервис и забота о клиента. ТО есть ЮСТО выполняет все обязательства и даже больше. Да, я понимаю, что ситуация не очень приятная, но к сожалению, так случилось. У кого не бывает? Мы делаем все, что возможно чтобы Вы получали только проверенный и качественный станок и комплектующие. Все проверяем и тестируем, но все проверить, как Вы понимаете не возможно, к сожалению. Должен прокомментировать данную фразу: Сервисный инженер лишь сказал, что бюджетный станок в доступной ниже не будет так же работать и не представит такого же качества и возможностей, как технологичный современный и зачастую дорогой станок. Это к вопросы ожиданий. Сам по себе станок работает в соответствии с заявленными характеристиками. Ожидать от него японского качества и сверх технологичности не стоит.
×
×
  • Создать...