Перейти к содержанию

sokol7

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 ....

Информация о sokol7

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Деятельность
    Производство - сборные деревянные модели - www.maketmix.ru
  • Оборудование
    Raylogic 9G 530

Посетители профиля

877 просмотров профиля
  1. Как я понял, не вместо 80-х идут 90-ки, а просто то, что раньше маркировалось как 80W, теперь маркируют 90W. Сама трубка (как и ее параметры) изменений не претерпела.
  2. Павел, извиняюсь за назойливость, тогда такой вопрос - оправдана ли покупка пресса для этих целей? Проблема в том, что вырезаемые детали довольно большие, и специально отбирать для них фанеру нереально, ибо тогда 90% пойдет в брак.
  3. А как же Ваше прошлогоднее сообщение "20 секунд, 190 градусов - готово идеально прямая..." ?? если отказались от пресса - как сейчас боретесь?
  4. Павел, вопрос по Вашему (и не только) термопрессу - фанеру до какой толщины реально исправить? Возьмет ли 6 мм? И еще вопрос - не замечали, исправленная прессом и уже порезанная фанера, если попадет вновь во влажное помещение - ее снова поведет? (имеются ввиду достаточно большие вырезанные детали - до 300х400).
  5. От скорости не зависит, пробовал. Ремни вроде нормально натянуты. Направляющие смазываю регулярно. При выключенном станке каретку не проверял, завтра попробую, но думаю вряд ли из-за этого...
  6. Ну тут скорее так - нестыковка проявляется, когда две линии стыкуются с разных направлений реза, причем чем дальше расстояние, от которого едет каретка до стыковки, тем сильнее сдвиг.
  7. Так было с самого начала, станку скоро год. Сразу как-то руки не дошли заняться исправить, особой нужды не было, а сейчас принципиально. Материал (его неровность) не при чем, так как тоже самое на акриле и других ровных...
  8. Вот проблема: Режем фанеру на "квадратики", оставляя между ними перемычки. В местах перемычек луч не стыкуется, как на горизонталях, так и по вертикали. Причем далеко не везде - алгоритма не понял, похоже нестыковки появляются в хаотичном порядке - вот как на рисунке. При этом, если резать тот же рисунок без премычек, все в порядке. Луч отъюстирован ! Кто что знает? Станок 9G 530.
  9. На моем станке размер поля небольшой - 500х300, фанеру режу постоянно, стол - реечный. Способ очень простой - края фанеры (слева и справа) прихватываю кусочками бумажного скотча непосредственно к крайним рейкам (фанеру кладем "пузом" вниз). Если рейки при этом поднимаются вместе с фанерой, их надо "заклинить" в местах установки в стол. Да, и выбор марки скотча имеет принципиальное значение - у меня TESA, к примеру UNIBOB отваливается еще до завершения резки... Блин, неужели не бывает нормальной фанеры ???? !!!! Поменял уже трех поставщиков, везде шняга...
  10. Да не, с фанерой все в порядке. Проблему, кстати, удалось решить - поднял скорость резки с 10 до 12 и, соответственно, мощность с 70 до 85. Факелить стал гораздо реже. Но объяснить это всё равно не могу...
  11. Весь прикол в том, что сейчас режутся обрезки той фанеры, которая раньше резалась нормально.
  12. Всё перепроверил: -юстировка ок, -стрелял в фанеру без линзы - круг ровный, -линзы/зеркала прочистил -рейки промыл от нагара -подача воздуха в норме (пробовал и без него - хуже...) результат - ноль ! после обеда выложу видео, сейчас шнура от телефона нет...
  13. Материал не сырой, это точно. А это зависит от влажности? Мощность и скорость как раз менял. Раньше было что-то около 70% при 15 мм/сек. Сейчас на таких скоростях не режет.
×
×
  • Создать...