Здравствуйте.
Очень странно. Обычно, трещины спокойно заваривают аргонодуговой сваркой, на разбитые посадочные места ей же доваривают "мяса", потом токарю отдают на проточку - и всё. Крыльчатки можно найти отдельно, видел вроде на Озоне. По-моему просто стоит обратится в другую мастерскую, в этой скорее всего не хотят с мелочёвкой связываться особо, ибо геммора дофига, а денег не шибко.
Вообще, 250 Ватт и 220 Вольт мало, @Dan прав. Производительность сильно ухудшится. Будь у Вас 3 фазы, подключить его звездой (что б движку полегче) и трубы по 3 метра максимум, то падение практически не заметно было бы.
Трёхфазный двигатель можно запустить от однофазной сети - просто подобрать конденсатор нужно. Если самостоятельно не хочется, то можно обратится к электрикам, там не шибко сложно, да и на Ютьюбе есть видео по подбору. НО есть небольшое но - при этом способе мощность то же упадёт, ориентировочно процентов на 20.
НО нужно смотреть шильдик на двигателе, который Вам предлагают, может быть он не рассчитан на 220 Вольт, а только 380/660. В идеале, что бы не мучаться, вообще купить дешманский китайский частотник на 1кВт.
Есть, замерял. За все не скажу, но которые пару лет назад шли с 12G точно было =)
Так же странно. Делается переходная пластина у токаря. Единственная проблема - там вроде диаметр вала китайского движка то же нестандартный, так что придётся у токаря и втулку заказывать (можно без лыски, просто винт по центру на фиксатор резьбы).
Искал, не нашёл.