Добрый день, Михаил.
Мы сожалением, что у вас возникли неприятная ситуация с транспортной компанией, но правильнее разобраться с ситуации и найти решение. Со своей стороны мы сделали все что могли (проверили трубку, хорошо ее упаковали, отправили согласованной с вами ТК). В текущей ситуации, как мы поняли, из минимально предоставленной вами информации, вы приняли груз в ТК и не проверили его целостность при получении на терминале ТК.
Вам присылали видео по проверка и трек номер письме.
Так же вам выслали памятку в письме о том как надо принять и что надо делать в транспортной компании.
Вы обратились к менеджеру и вам повторно сказали как и что надо делать.
Если вы забрали трубку из ТК и не проверили ее при получении и не зафиксировали повреждения на терминале ТК, то вся ответственность полностью на Вас, так как кто повредил трубку не известно. Также нельзя будет расчитывать на компенсацию от страховой или от поставщика. Товар был застрахован и нет проблем получить возмещение от перевозчика.
Лазерная трубка выполнена из стекла. Легко может быть повреждена при перевозке. Важно четко осознавать и четко следовать инструкциям, чтобы обезопасить себя от рисков при доставке.