Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.01.2020 в Сообщения

  1. 1 балл
    Я, пожалуй, не буду продолжать =) У вас работает, ну и ладно. Для всех остальных, ну, пусть будет два мнения и на основе своего опыта решат что ближе.
  2. 1 балл
    Силикон нейтрален к этой резине ... ) Я же говорю, 6 лет обильно поливаю ремни силиконом, один KAMACH, другой Raylogic ... Ремни, как были ремнями, так ими и остались, и нет никакого износа ни на ремнях ни на шкивах. Не передёргивай тему .. ) Физико-химические свойства к агрессивным средам мы пока оставим в покое ... Ты заявлял, что он проскальзывать будет по маслу .. )))) А я те говорю, что ему пох на масло ... не проскочит, и чем меньше коэффициент трения для данной ремённой передачи, тем лучше. Станочные надо ещё проверять. Но я сомневаюсь, что они потекут даже от обычного моторного масла, ибо работают в таких условиях, что возможен контакт с маслом, следователь, и резина там скорее всего маслостойкая. Можно бросить кусок ремня в масло да посмотреть. А автомобильному ремню ГРМ на масло наплевать, он спокойно его переваривает, уж поверь мне ... )))) Кто сказал? Как были твёрдыми, так и остаются твёрдыми. силикон никоим образом не агрессивен к этой резине .. И потом, поливая направлящки силиконои из баллончика, ты в любом случае зальёшь и весь ремень, что все хомячки благополучно и делают. ) Оригинальный, да, возможно, возможно и PMI и ещё пара известных контор, но у многих стоит noname, а там ХЗ что затолкали .. никто не знает. hiwin рекомендует свою смазку только для своей продукции, а за остальное он не отвечает. Мы же говорим в общем, что в линейных шариковых подшипниках желательно применять густые типы смазок .. ) Нагрузку эта плёнка не держит. А я говорил что-то иное? .. ) Именно .. У нас же в станках нет физических и химических катализаторов. Поэтому, по сути, срок жизни минерального масла в данном случае почти неограничен. ) А вот тут ошибка, ибо есть сопрягаемый элемент из мягкого китайского алюминия ... ))) ну, или медный сплав, а при налипании на ремень всякого абразивного говна, шкивы будут вынашиваться быстрее, появится люфт в зубе не по причине плохого ремня, а по причине износа пазов на шкиве .. Поверьте, обработанный силиконом ремень ваще на себя ничего не собирает, к нему, просто, ничего не липнет. А вот это интересный вопрос. Ресурс, скажем так, можно, например, привязать к пробегу головы по оси. Проблема в том, что не все контроллеры умеют собирать эти данные. У меня на Рейлоджике башка по Х пролетела всего 230 км. Но мне попадались станки, где пробег головы был далеко за 1000 км. и ничё, всё нормально ... ) Для линейных подшипников существуют таблицы зависимости пробега от нагрузки с ростом износа, а для китайских ремней такого, я полагаю, нет в принципе . ) Остаётся только периодически проверять плавание размеров по нарисованным линейкам. ) Неа! .. ))
  3. 1 балл
    Я смотрю, опыт с молодостью все никак не успокорятся? У меня НИИ резиновой промышленности в 2 км от дома, подшипниковый завод в 5 км. По этой простой причине я в теме с детсва как бы... Ввиду того ,что оба предприятия дышат из последних сил, много спецов давно вышли на свободу и могут провести ликбез - мало не покажется. Не все же им в гаражах мне мозг компостировать..:) Давайте краткий итог подведем: каждому узлу своя смазка по назначению - в подшипниковые узлы не заливают жидкие смазки - туда закладывают густые смазки, что бы не вытекало, при этом к этим мазкам есть достаточно много требований по температурам (считай - текучести), нагрузкам и пр. Впрочем, на лазерных станках высокотемпературые смазки особо не нужны, но... Сами же направляющие никогда не будет лишним смазывать любыми смазками. Не столько для скольжения, сколько для защиты от коррозии, грязи и пр. Тот же нагар снимется простой салфеткой гораздо лучше со смазанной направляющей, чем с несмазанной. Что касается попадания этих смазок непосредственно в каретку - да и .. с ней - лечится в мозгу простой заменой смазки в каретке (тут соглашусь с Павлом - смазку в каретке по Х в 9G менять - тот ещё секас может быть..:( Далее... минералка и синтетика.. Минералка проигрывает по той простой причине, что окисляется быстрее. Понятие "быстрее" в данном случае весьма относительно и при своевременной замене вообще никаким образом будет не заметно. У нас же не ДВС..:) Далее.. Ремни... да делайте ВЫ с ними что хотите...:) Хорошим ремням будет чихать, будут их обслуживать или нет. А плохим все равно ничего не поможет. Есть определенный ресурс (кстати, а как его унас определить, если не по растяжению, трещинам и пр?). Замена ремня на лазерном станке не так страшна, как замена ремня ГРМ на V8..:)
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Ну, эт верно, но сколько же надо туда залить/затолкать, шоп оно из каретки на ремни потекло .. )))) Не, ну, фанатизм в нашем деле никто не отменял .. ) Для особо ленивой молодёжи последний раз .. )))) Первая попавшаяся, дальше сам кури эту тему https://www.drive2.ru/c/2743931/ http://autoexpert-consulting.com/stati/avtokomponenty/10281-dlya-samyx-trebovatelnyx-motorov.html И, да, я угадал, патент десятилетней давности http://www.freepatent.ru/patents/2521449 Ага .. а ничо что пластичные смазки на минеральной основе? .. А? . .))) А конкретно литиевые смазки коей и является, например, Mobilux EP 2. У hiwin это линейка G, у skf это LGEP2 и т.д. основа и вязкостные характеристики очень близки. А , вот, к прочей гадости .. ))) как раз и относится силиконовая водичка .. ))) Хотя, есть и густые пластичные силиконовые масла, вот их можно туда заталкивать - будет толк. ) Продаваны станков рекомендуют силиконовую водичку из баллона не потому, что это правильно, а потому что хомячки ленивые, а из баллончика попрыскать на рельсу - это самое простое, чем заморачиваться заталкиванием в каретку правильного масла .. ) Хоть так, но как-то смажется .. )
  6. 1 балл
    Да, да.. Это мой год..:) Я крыса.. и дева... полный писец короче (ооо.. .могучий русский язык однако..:))
  7. 1 балл
    В Леруа фанера с каждым разом все хуже и хуже, но самое главное - она прост строительная..:) Для лазера ищите фанеру в профильных магазинах, сорт 2/2, ещё лучше 1/2, ну и вообще зашибись - 1/1..:) ФК (это тоже важно). Свезу не хвалят, но в основном все же она везде. Последний раз привезли отвратительную - не в сучках, но в прожилках вся, внутри сучки тоже попадались - мораль, имхо, сорту не соответствует.
  8. 1 балл
    А можно фото "чёрного" края? Обычно, торец коричневатый или светло-коричневый на обычной фанере. Что-то мне подсказывает, что Вы влагостойкую фанеру используете, т.к. там торец в углях. В любом случае, согласен с другими - после уже никак, да и во время то же неособо. Это лазер - термическая обработка. Светлым делает только фрезер.
×
×
  • Создать...