Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Для смазки самих линейных направляющих и каретки использовать густые (литол и тд) бессмысленно - каретка соберёт перед собой всю эту массу, к тому же на неё всё и налипнет. Так же движку будет труднее перемещать каретку на высоких скоростях при густой смазке. Если нет возможности подобраться к тавотнице (специальному отверстию для смазки) или к штуцеру, то можно силиконовую смазку (можно и в аэрозольном виде) нанести на рельсы, затем подвигать каретки, что бы смазка хоть как-то в них попала. И так несколько раз. Если у вас есть возможность подобраться к штуцеру смазки каретки, то и туда подойдёт силиконовая. Вот про этот штуцер у каретки речь: А вообще с рельсами производитель HIWIN рекомендует пластичную смазку G05 (HIWIN G05). Т.е. в идеале нужно использовать литиевые смазки. Так же недавно появилась смазка Mobil Vactra (№1-4), вроде как специально для станков. Можно попробовать её. С помощью чего? Есть два варианта: 1. Шприц для смазки: Удобнее всего с гибким подводом, но убедитесь, что есть переходник на резьбу М4 (такая у кареток HIWIN HG15) 2. Для жидкой смазки можно купить обычный шприц в аптеке и через него. 3. Взять винт М4, отпилить шляпку, с отступом в 4-5мм накрутить гайку, её законтрогаить другой, сверлом на 2 мм сделать сквозное отверстие, вкрутить в каретку, взять трубку от капельницы, надеть на винт и вывести в удобное место. Затем через обычный шпри можно подавать смазку. Как часто? В зависимости от нагрузки. Я обычно раз в две недели (примерно 300 часов работы) начисто вытираю все направляющие и заново смазываю. За пять лет ни каретку ни рельсы не летели и люфт (из-за того, что шарики без смазки оквадрачиваются) не появлялся. И не забывайте смазывать подшипники шкивов у валов, если они обслуживаемые (по бокам не стоят заглушки и шарики видны, иначе не стоит лезть). Лучше, конечно, литолом24, но зачастую, к ним трудно подлезть, силиконовая то же подойдёт) Главное, что бы они вообще были смазаны! P.S. Перед сменой смазки в каретках на другой тип необходимо тщательно вычистить старую, можно пройтись ВэДэшкой (WD-40 то же смазка (но херовая - лучше не применять для смазки как таковую), либо для полного очищения замочить в керосине+(возможно в добавок с ацетоном или уайтспиритом) при температуре от 50 градусов на сутки и вычистить не грубой щёткой (но хз. как к этому отнесутся резиновые уплотнители, если стоят).
  2. 1 балл
    Спасибо!!! Станок уже давно не на гарантии, позвоню в понедельник, узнаю, продадут ли. Обязательно напишу, надеюсь смогу сама заменить.
  3. 1 балл
    Всё, на чём держаться ремни, это и есть шкивы (ролики по вашему). В том числе и у моторов. Маленький ремень на моторе это редуктор, там в шкивах то же нужно и в муфтах (на концах валов, что от двигателя оси Y отходят) то же. Отключите станок, вращайте их руками, увидите отверстия, внутри них сами винты, нужны будут шестигранники на 4, 3, 2.5 и 2, в любом автомагазине купите комплект, порядка 400-700 рублей. В Вологде есть в Орбите, понадобятся и в дальнейшем. Вы сами фото забыли приложить, но уже неважно. Скорее всего да. Похоже, у вас где-то что-то пружинит. Так что это либо ремни оси Y, либо ремень в редукторе мотора оси Y. Да же если визуально целы и да же если сильная натяжка не помогает, просто отслужили уже своё, особенно если слышно потрескивание при перемещениях. Вы не ответили про плавность хода. Если ход плавный, то скорее всего ремни. Закажите в Реклабе или с Алиэкспресса, какие именно в каких-то сообщениях писал. Если в Реклабе, то они и так знают, да и скорее всего в наличии будут. Так же навсякий случай лучше и ремень редуктора то же. Кстати, можете попробовать мотор оси Y подтянуть - там сверху два шестигранника, открутите гайки ключём на 7 сначала, иначе не провернуть, ну и шестигранник потребуется. К ремням так же рекомендую заказать новые шкивы т.к. могли уже сточится, но сомневаюсь - года через 2 поменяете. Уже не нужно. Пожалуй, тему перенесу в полезные советы. Вас попрошу отписаться по результатам - другим форумчанам то же будет полезно знать о решении проблемы и как её диагностировать.
  4. 1 балл
    Доброго дня. Вы уверены, что это не в самом файле дело? На всех файлах похожая картина? За эти года что-нибудь менялось из механики (ремни/шкивы/каретки)? Как сильно нагружен станок (часов в день, в год)? Пока что перенесу тему в раздел механики, больше похоже на неё. Чем и как (просто льёте на рельсы или в сами каретки через штуцер)? Как вы это выяснили? Запустите резать одну вертикальную одну горизонтальную линию и подержите моторы рукой (осторожно, могут быть под 80 градусов температурой!) Скорость такая же, как и до начала ребристости? Вибрирует какой-либо мотор сильнее, чем другой? Вибрируют они так же сильно, как рейка/головка или слабже или вообще не чувствуется? На какой лини больше ребристость или на какой-то её не будет вообще? Если на линиях не будет совсем, то сделать змейку и повторить. Фотку результатов сюда. Вручную, это подразумевается кнопками с панели станка ведь? Просто на включённом станке двигатели встают в удержание и не должны позволять катать каретку или рейку физически руками. Поэтому так же попробуйте поставить X и Y примерно на середину и попробовать края рейки перемещать руками, а потом каретку. При прикладывании усилия ни рейка, ни каретка не должна смещаться вообще нисколько. Выключив станок попробуйте теперь перемещать очень медленно физически от руки и рейку и головку - на всём расстоянии по осям не должно быть заеданий. Посторонние шумы слышны в момент появления? Появляются резко или по нарастающей? На холостых переходах (между элементами) проблема успевает исчезнуть или продолжается так же? Попробуйте вырезать два квадрата и круга, максимально удалив их друг от друга (в идеале, по углам рабочей зоны), фотку вблизи каждого сюда. Там ещё куча мест, которые следует протянуть. В каждом шкиве есть как минимум пара винтов под внутренний шестигранник. Так же на редукторах стоить проверить натяжку ремня. Кстати, о ремнях - если ничего вышеперечисленное не поможет, то отправьте на резку и руками, взявшись за ремни, натягивайте их вручную и посмотрите, не ушла ли вибрация (возможно, сами ремни растянулись или корд внутри порвался где-то ну и вообще визуально можно ремни проверить, что бы корд нигде не торчал). Так же, возможно, это наводки от блока розжига/либо действительно мерцающих обрыв кабеля, поэтому накрайняк можно попробовать без луча - выньте силовой разьём из блока розжига (рахумеется, предварительно отключив станок из розетки, если не уверены в своих силах, лучше найти кого не жалко или электрика), отключите чиллер, вытяжку и отправьте на резку. Всё, вышеперечисленное. Чем лучше сделаете, тем быстрее и точнее найдём причину =) Я думаю, сейчас последует вопрос "как" =) Распишите, пожалуйста, может закину в полезные советы, что бы потом больше никому не пришлось в 101 раз =)
  5. 1 балл
    добрый. проверьте провода на моторе Х
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Имя файла: Руссификатор LaserWork (RDCAM) v 6 Отправитель файла: PavelK File Submitted: 14.05.2014 File Category: PROGRAMS Автор - ValdMgn Русский язык для LaserWork (RDCAM) V 6 Установка: Из архива файл копируете с заменой в папку с программой. Дальше в программе Help -> Language -> Other
×
×
  • Создать...