Пришлите мне в личку, где вы читали первый раз о косяках в комплектациях, если не сложно, я промониторю этот вопрос.
Касательно комплектаций этого станка, как и других иногда действительно бывают некоторые сбои, как и у всех, человеческий фактор ещё никто не отменял и мы ежедневно работаем над тем, чтобы свести к минимуму подобные инциденты.
В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Клиент месяц не выходил на связь после покупки станка и получения всего недополученного в течение двух дней.
Гофры отосланы в день обращения о недопоставки и пришли клиенту через 2 Дня после обращения.
По программному обеспечению инженер связался с клиентов день обращения и дослал ему софт.
В течение всего месяца никаких серьезных претензий у клиента не было.
Клиент консультируется с инженером технической поддержки в любое необходимое ему время.
Перед покупкой станка с клиентом был оговорен момент того, что станок будет демонстрационный и тот самый «зафаченный» сотовый стол будет присутствовать. На станке не производилось никаких работ, кроме демонстрационных. В демо-зале станок пробыл 1месяц.
В настоящий момент по причине того, что была первая поставка перед клиентом остались оьязательства по предоставлению качественной объемной инструкции.
Инструкция будет закончена к концу этой недели в базовой версии и концу следующей, в полноценно сверстанной. Клиент в курсе этого.
На вопрос почему клиент написал в такой негативной форме, клиент ответил: - «Накипело».
Станок в рабочем состоянии, Клиент держит связь с нашим инженером.
Ps - Приносим свои извинения за доставленные неудобства, инструкцию выложим в ближайшее время.