Пруфы? Как минимум большинство форумчан не согласятся с этим ведь, неожиданные приключения в основном с трубками.
Толку то от внешнего вида. Чем так отличается "реплика" от "оригинала" в техническом плане? Компрессора стоят по характеристикам одни и те же, контроллеры да же меню совпадает, не говоря о работе, помпа так же по характеристикам совпадает, вот только цена отличается. В некоторых случаях в пару раз. Эти чиллера просты как лампочка (я про cw5000 и cw5200, а cw3000 чиллером то назвать сложно - модифицированное ведро). Не понятно как вообще среди них что-то можно называть подделкой чего-то, если принцип работы то одинаков и по другому не сделать. Вот другое дело в качестве самих компонентов, вот тут уже важна репутация самого производителя.
К слову, у S&A нет заправочного штуцера, поэтому фреоном перезаправить своими руками без паяльной лампы, клапана, флюса и трубок нельзя, а если ещё и опыта пайки нет, то вообще печаль =( Редуктор с фреоном и компрессором покупается где угодно на том же авито. Согласен, что для одного чиллера это дороже выйдет, чем вызвать мастера, но не все продавцы идут на это и требуют отправлять им в сервис, что равноценно простою от дня до недели.