Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2017 в Сообщения

  1. 1 балл
    он мне так нравиться исходник в градациях серого и однобитовый файл мото (ENG).bmp
  2. 1 балл
    Авито в помощь Парни с транспортной мучались с плохими досками и их вывозу написали обьяву теперь у них вывозит человек за магар Желательно не опилки а щепа от 2 до 5 см метнул 4 совка в печку и и греешься 3 часа
  3. 1 балл
    Можно проще дробилку собрать я раньше делал ее сам для переработки искуственного камня сразу после дробилки превращается в крупную щепу в мешок и на авито обем уменьшается махом А из сажы делаем активированный уголь ))))))))))))))
  4. 1 балл
    Такие насосы как правило ставят горизонтально и точно ниже или на уровне бака. У нас такой горячую воду на прессе гоняет, только мощность по более.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Абсолютно согласен! В этом году художники для моря специально рисовали персонажей - сделали классные магниты с медведями, жирафами - а они вообще вяло-вяло шли. Ну не хочет народ жирафов с медведями брать. Зато шло то, на что смотреть уже аскомину набило))) В этом году на море даже не заморачиваюсь с новой продукцией, если и буду продавать, то только, то, что уже есть в ассортименте. А для городов самая беспроигрышная ассортиментная единица - это марка. Делаю ее однослойной и двухслойной - это идет лучше всего. Подал заявку на регистрацию ее в качестве опытного образца.
  7. 1 балл
    С обвалом рубля в конце 2014 г. продажи мелкой сувенирки (в основном магнитов) резко поперли вверх. Потому как Китай просел очень сильно. Работаю с оптом от 5 тыс. штук. Раньше никто даже разговаривать не хотел и смотреть на мои магниты по 13-15 руб. несмотря на качество хорошее и пр. Оптовики в Китае брали по 5-6 руб. и соответственно, по 12-15 продавали. Поэтому дверь была закрыта. С ростом доллара ситуация резко изменилась, рынок открылся и соответственно продажи магнитов поползли резко вверх, пришлось отказываться от традиционных направлений (стендов, табличек и прочего) в пользу мелкой сувенирки. Увеличил парк лазеров и сувенирников. Объемы поддерживались в основном за счет крупных городов, туристических и курортов до конца лета. Сентябрь-октябрь был хорош, но уже за счет свадебной атрибутики, народ просто помешался на семейных гербах (до сих пор не врублюсь для какого лешего эта фигня). Но продажи были. Осенью активно готовились к НГ, делали новогодние магниты, деревянные игрушки и пр. Но... Кризис, рост цен на всё сделал свое дело и с ноября ситуация становилась все глуше и глуше. Конечно продали магнитов новогодних немало, но тысячи четыре на складе так и остались лежать. Вообще этот новый год вялый был по продажам. С дилером ходили по торговым точкам - народ бродит как зомби, берут в руки продукцию, смотрят и кладут обратно. Ответ прост - у людей денег нет. А по игрушкам вообще - все что стоит до 30 руб. шло влет, все что дороже - мертво. Делали именные звезды (на елку), поставили 30 руб - продавали по всей России. За 40 руб. игрушки уже тяжелее... Что порадовалось реально - это разделочные доски. Вот что неожиданно пошло в этом году! Сделали с обезьянкой+ полезная информация для хозяек (кулинарная шпаргалка). Причина видимо та же - подарки дарить нужно, на дорогие средств нет, а доска за 120-150 руб. (в рознице) вроде как и полезно и недорого. На следующий год мой прогноз не особо утешительный. На море сувенирку можно забыть поставлять - там уже скоро платить самому нужно будет, чтобы ее взяли))) Много новичков, демпингующих вообще не понятно куда... Они конечно уходят потом с рынка, когда в их дурную башку приходит, что себестоимость - это не только цена фанеры и электроэнергия. Что лампы менять нужно, головки на принтерах и пр. Но у клиентов осадок остается, что "Мне такое в 2 раза дешевле предлагали". 5 лет назад рынок широкоформатной печати так лег. Дурная конкуренция довела до того, что народ уже по 80 руб. за квадрат баннеры предлагал. Боюсь, что некоторые направления сувенирного производства ждет та же участь... На мой взгляд в ближайшее время продаваться будет 2 сегмента: мелочевка до 30 руб. в рознице и эксклюзив (сувенирка с приложенной ручной работой типа декупажа). Все среднее стоит. Вот такой развернутый отчет вышел о кризисе и его влияни на наш с вами бизнес )))
  8. 1 балл
×
×
  • Создать...